Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
171 - RTS III
Сегодня, 18:30
 VovaOne
171 - ?
27.07.2020
 VovaOne
Пользователь без ник…
21.07.2020
 Mefistofel
170 - JAM!
5.07.2020
 Plastic
Pixel Collab III
26.06.2020
 Victor
Разрешите представит…
21.06.2020
 Aleksey
169 - Virus
5.06.2020
 Mefistofel
Генерация подземелий…
18.04.2020
 Mefistofel
Программист JavaScri…
16.04.2020
 alex_pr
169 - ?
12.04.2020
 DjKarp
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,762
новичок: Aleksey
Конкурс № 018 - Battle City
Описание:
Демократия выбрала Battle city. Что ж, будет боевой город =)

Надеюсь, в оригинал (в народе - "Танчики") играли все (если не все, см. шоты и ссылки), но регламентировать это дело все равно придется. Описываю я оригинальными терминами, но нарисовано может быть как угодно

Игровое поле представляет собой прямоугольник (ну, или, овал, треугольник - как хотите), состоящий из "блоков", которые могут быть пустыми, пробиваемыми, непробиваемыми и проходимыми (по сути, тоже пустыми).

необязательные, но желательные условия (взятые из оригинала):
Каждый "блок" состоит из четырех частей, которые можно разрушать (если блок разрушаем) независимо друг от друга. Игрок, враги, бонусы и герб (т.е. все игровые объекты) занимают не менее одного блока.


Игрок и враги могут стрелять снарядами, причем снаряды не должны лететь мгновенно (если хотите, сделайте дополнительное оружие и сделайте его рейлганом, но стандартное все равно должно присутствовать).

Итак, игрок ("желтый танк") должен оборонять "герб" от наступающих врагов. Если снаряд попадает в "герб", уровень считается проигранным

Максимальный размер "рабочей части" (см. правила) не должен превышать 1024кб

Конкурс проводится с 10.10.06 по 29.10.06 включительно. Сдавать работы на dmitry_grouzdev@mail.ru связаться со мной можно по асе 243059969

Обязательные Правила:
  1. минимум 3х уровней
  2. размер "рабочей части" (см. правила) не более 1024кб
  3. наличие как минимум 3х типов "блоков" - пробиваемые ("кирпичи"), непробиваемые ("бетон") и проходимые ("трава". хы=)
  4. минимум один "герб" (хотя бы на одной карте, т.е. deathmatch тоже не запрещен), который нужно защищать
  5. наличие нескольких "жизней" у игрока
  6. минимум 3 точки рождения врагов (хотя бы на одной карте), причем враги должны рождаться постепенно, а не одной куче
  7. минимум 2 типа врагов
  8. минимум 2 типа бонусов (любые, на ваше усмотрение)
  9. ведение счета (scores, да, scores)


Рекомендуемые Правила:
  1. что придумаете)
  2. редактор уровней
  3. больше врагов / блоков / бонусов / оружия и т.д.
  4. таблица рекордов
  5. звуковое сопровождение
  6. меню
  7. возможность играть вдвоем


Ссылки на *.rom-ы:
Адрес №1
Адрес №2
Адрес №3


Примерные шоты:





Файлы
Архив работ: скачать [3.01Мб]

Участники
Результаты:
1) Shirson	6	6	-	6	6	4	6	-	34
2) Division	5	-	6	4	5	6	3	-	29
3) gambit_oz	3	5	5	2	3	3	-	+3	24
4) OXOTHuK	-	4	4	5	4	2	4	-	23
5) mutabor 	4	3	2	3	-	5	1	-	18
6) beisik	2	2	3	-	1	1	2	+3	15
7) plastic	1	1	1	1	2	-	5	-	11
Итого, первое место занимает Shirson, с чем его и поздравляем

Комментарии
Shirson 10.10.2006
"Каждый "блок" состоит из четырех (минимум) частей, которые можно разрушать (если блок разрушаем) независимо друг от друга. "
Всмысле? Ты имеешь ввиду уменьшение размера блока, которое можно провести с 4х сторон?

А вот это ограничение лучше убрать, IMHO
"Игрок, враги, бонусы и герб (т.е. все игровые объекты) занимают один блок."
Почему именно один? Зачем это ограничение? Можно же сделать размер стенок больше одного, но зачем эти сложности?
Кстати на последнем скриншоте заметно, что стенки вокруг герба по размерам меньше самого герба. ;)

А вот что стоит добавить, так это плавное перемещение врагов и игрока - чтобы не прыгали из блока в блок, а плавно проезжали.
grouzdev 10.10.2006
"Всмысле? Ты имеешь ввиду уменьшение размера блока, которое можно провести с 4х сторон?"
да, когда его разбивают по частям

"А вот это ограничение лучше убрать, IMHO"
возможно "не меньше одного". имхо сделать игрока = 1/4 блока проще

"стенки вокруг герба по размерам меньше самого герба."
именно, это наполовину "разбитые" стены

"А вот что стоит добавить, так это плавное перемещение врагов и игрока"
хотел, но не стал
Shirson 10.10.2006
Если честно, вообще не понял, зачем нужно это ограничение, но "не меньше одного" звучит лучше.

Наполовину разбитые сттены... извраааат. Ладно, будем работать :)
Makar Borisowitch 10.10.2006
Там не стены наполовину разбитые, там оригинальные блоки маленькие просто. А в редакторе ты ставишь несколько блоков за раз (большой квадрат, который вы блоком назвали). (:
Shirson 11.10.2006
Угу. Дома повнимательнее посмотрел, как стенки разрушаются - они реально из маленьких кусочков состоят.
Так что, Груздев, правила про части блока лучше исключить.
grouzdev 11.10.2006
да, корявости в русском у меня бывают) блоки сделаны необязательными
Dronishe 13.10.2006
Скажите, если не секрет. На какую систему мне ориентироватся? У мну 1.8Ghz. Писать вздумал на кавне(не ржать. не знаю я директы. а 2д в опенгл - извращение). Вот надо знать на какую скорость ориентироваться.
grouzdev 14.10.2006
ориентироваться лучше на среднестатистическую) а если серьезно, то советую посмотреть работы antonn'а (попробуйте над ним посмеяться, щаз) и проводить тесты (закрытые тесты!) на других машинах

ps у меня 3Ггц, 1,3Гб DDR, считаю его монстром и ориентируюсь 1,5-2Ггц (не всегда получается, да =)
Piroxyline 16.10.2006
Дронище, на канве такие вещи можно сбацать! [зловещим шепотом] а раньше игры под досом писались... :)))
Gambit_oz 20.10.2006
Помню я такую игрушку еще на Visual Basice писал - ради забавы :)

>а 2д в опенгл - извращение
Зато проще - повороты, альфа каналы, освещение ...
Gambit_oz 20.10.2006
Еще вопросец - обязательно 2д или 3д можно(с переключением камеры)?
grouzdev 21.10.2006
3D разумеется можно. но "поле" должно быть "плоским" (точнее, немногоуровневым), а камера смотреть сверху (можно разрешить игроку переключаться в первое лицо, но режим "сверху" должен присутствовать обязательно)
Gambit_oz 21.10.2006
Вот уже сплит скрин для 2х игроков сделал - надеюсь успею доделать проект до заданного времени. Есть уже режимы камеры - вид сверху, с пушки, из-за танка ...
Shirson 24.10.2006
Микроуточнение - сдавать можно и 29го, верно?
grouzdev 24.10.2006
Shirson, да
Shirson 24.10.2006
Кстати, вкурил, как у них устроены блоки. Пойти на это можно было только от низкого разрешения :)
Если рисовать каждый блок одной картинкой, то получится чёрт знает что - в 4х4 не запихивается приемлемый рисунок кирпичной кладки. (будучи программером на MSX я их туда запихивал. Но это было не очень красиво). Поэтому авторы пошли на хитрость - каждая законченная картинка приходится на 4 блока. Т.е. один pattern кирпича или непробиваемой стены, это 4 блока в логике игры (2х2). И при разрушении, от картинки откусывается часть, а не вся картинка исчезает целиком.
Прикольно.
Уже сделал у себя, причём вполне элегантно :)
Shirson 27.10.2006
Господа судьи, такой вопрос.
У меня инет на работе, дома есть "общественный" диалап, у которого вероятность дозвона чудовично низкая. Может так случиться, что я просто тупо недозвонюсь до провайдера 29го.
Нельзя ли сделать маааленькое послабление - отодвинуть крайний срок сдачи на 8 часов :) Тогда я смогу отправить игру с уже с работы, если взбунтуется диалап.
grouzdev 28.10.2006
Можно конечно. сдавай
Dronishe 29.10.2006
Вот уже второй раз в сроки не укладываюсь! :(
Division 02.11.2006
Второе место, чёрт возьми пошёл я на рынок за удавкой
Adoff 04.11.2006
2 Shirson
Доброго времени суток! Посмотрел результаты конкурса - понравилась Ваша работа. Есть предложение о доп.заработке. Требуется небольшая доработка Вашей игры. Оплата гарантируется. Подробности по icq: 119440585
С уважением, Dmitry A. Adoff
Pa5ha 01.12.2006
У меня что-то архив битый слился. Только с 3-мя работами. Хотел бы посмотреть на первое место, а его нету.
Pa5ha 01.12.2006
Мой косяк. Никогда небыло необходимости в менеджере закачек. А фаерфокс оказывается умеет докачивать -)
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 33% [1 Голос]
Очень хорошо Очень хорошо 33% [1 Голос]
Хорошо Хорошо 33% [1 Голос]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]
Конкурсы
Открытые конкурсы:
RTS III

Старт: 29 июля 2020г.
Финиш: 18 августа 2020г.

Участники: 2
Недавние конкурсы:
 170 - JAM
 169 - Virus
 168 - Ballistics II
 167 - RPG VIII
 166 - Defence V
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

20,333,565 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.