Гость |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|
Сейчас на сайте |
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей: 1,790
новичок: Durved
|
|
|
Конкурс № 018 - Battle City |
Описание:
Демократия выбрала Battle city. Что ж, будет боевой город =)
Надеюсь, в оригинал (в народе - "Танчики") играли все (если не все, см. шоты и ссылки), но регламентировать это
дело все равно придется. Описываю я оригинальными терминами, но нарисовано может быть как угодно
Игровое поле представляет собой прямоугольник (ну, или, овал, треугольник - как хотите), состоящий из "блоков",
которые могут быть пустыми, пробиваемыми, непробиваемыми и проходимыми (по сути, тоже пустыми).
необязательные, но желательные условия (взятые из оригинала):
Каждый "блок" состоит из четырех частей, которые можно разрушать (если блок разрушаем) независимо друг от друга.
Игрок, враги, бонусы и герб (т.е. все игровые объекты) занимают не менее одного блока.
Игрок и враги могут стрелять снарядами, причем снаряды не должны лететь мгновенно (если хотите, сделайте
дополнительное оружие и сделайте его рейлганом, но стандартное все равно должно присутствовать).
Итак, игрок ("желтый танк") должен оборонять "герб" от наступающих врагов. Если снаряд попадает в "герб", уровень считается проигранным
Максимальный размер "рабочей части" (см. правила) не должен превышать 1024кб
Конкурс проводится с 10.10.06 по 29.10.06 включительно. Сдавать работы на dmitry_grouzdev@mail.ru связаться
со мной можно по асе 243059969
Обязательные Правила:
- минимум 3х уровней
- размер "рабочей части" (см. правила) не более 1024кб
- наличие как минимум 3х типов "блоков" - пробиваемые ("кирпичи"), непробиваемые ("бетон") и проходимые ("трава". хы=)
- минимум один "герб" (хотя бы на одной карте, т.е. deathmatch тоже не запрещен), который нужно защищать
- наличие нескольких "жизней" у игрока
- минимум 3 точки рождения врагов (хотя бы на одной карте), причем враги должны рождаться постепенно, а не одной куче
- минимум 2 типа врагов
- минимум 2 типа бонусов (любые, на ваше усмотрение)
- ведение счета (scores, да, scores)
Рекомендуемые Правила:
- что придумаете)
- редактор уровней
- больше врагов / блоков / бонусов / оружия и т.д.
- таблица рекордов
- звуковое сопровождение
- меню
- возможность играть вдвоем
Ссылки на *.rom-ы:
Адрес №1
Адрес №2
Адрес №3
Примерные шоты:
Файлы
Архив работ: скачать [3.01Мб]
Участники
Результаты:
1) Shirson 6 6 - 6 6 4 6 - 34
2) Division 5 - 6 4 5 6 3 - 29
3) gambit_oz 3 5 5 2 3 3 - +3 24
4) OXOTHuK - 4 4 5 4 2 4 - 23
5) mutabor 4 3 2 3 - 5 1 - 18
6) beisik 2 2 3 - 1 1 2 +3 15
7) plastic 1 1 1 1 2 - 5 - 11
Итого, первое место занимает Shirson, с чем его и поздравляем
|
|
Комментарии |
10.10.2006
"Каждый "блок" состоит из четырех (минимум) частей, которые можно разрушать (если блок разрушаем) независимо друг от друга. "
Всмысле? Ты имеешь ввиду уменьшение размера блока, которое можно провести с 4х сторон?
А вот это ограничение лучше убрать, IMHO
"Игрок, враги, бонусы и герб (т.е. все игровые объекты) занимают один блок."
Почему именно один? Зачем это ограничение? Можно же сделать размер стенок больше одного, но зачем эти сложности?
Кстати на последнем скриншоте заметно, что стенки вокруг герба по размерам меньше самого герба. ;)
А вот что стоит добавить, так это плавное перемещение врагов и игрока - чтобы не прыгали из блока в блок, а плавно проезжали. |
10.10.2006
"Всмысле? Ты имеешь ввиду уменьшение размера блока, которое можно провести с 4х сторон?"
да, когда его разбивают по частям
"А вот это ограничение лучше убрать, IMHO"
возможно "не меньше одного". имхо сделать игрока = 1/4 блока проще
"стенки вокруг герба по размерам меньше самого герба."
именно, это наполовину "разбитые" стены
"А вот что стоит добавить, так это плавное перемещение врагов и игрока"
хотел, но не стал |
10.10.2006
Если честно, вообще не понял, зачем нужно это ограничение, но "не меньше одного" звучит лучше.
Наполовину разбитые сттены... извраааат. Ладно, будем работать :) |
10.10.2006
Там не стены наполовину разбитые, там оригинальные блоки маленькие просто. А в редакторе ты ставишь несколько блоков за раз (большой квадрат, который вы блоком назвали). (: |
11.10.2006
Угу. Дома повнимательнее посмотрел, как стенки разрушаются - они реально из маленьких кусочков состоят.
Так что, Груздев, правила про части блока лучше исключить. |
11.10.2006
да, корявости в русском у меня бывают) блоки сделаны необязательными |
13.10.2006
Скажите, если не секрет. На какую систему мне ориентироватся? У мну 1.8Ghz. Писать вздумал на кавне(не ржать. не знаю я директы. а 2д в опенгл - извращение). Вот надо знать на какую скорость ориентироваться. |
14.10.2006
ориентироваться лучше на среднестатистическую) а если серьезно, то советую посмотреть работы antonn'а (попробуйте над ним посмеяться, щаз) и проводить тесты (закрытые тесты!) на других машинах
ps у меня 3Ггц, 1,3Гб DDR, считаю его монстром и ориентируюсь 1,5-2Ггц (не всегда получается, да =) |
16.10.2006
Дронище, на канве такие вещи можно сбацать! [зловещим шепотом] а раньше игры под досом писались... :))) |
20.10.2006
Помню я такую игрушку еще на Visual Basice писал - ради забавы :)
>а 2д в опенгл - извращение
Зато проще - повороты, альфа каналы, освещение ... |
20.10.2006
Еще вопросец - обязательно 2д или 3д можно(с переключением камеры)? |
21.10.2006
3D разумеется можно. но "поле" должно быть "плоским" (точнее, немногоуровневым), а камера смотреть сверху (можно разрешить игроку переключаться в первое лицо, но режим "сверху" должен присутствовать обязательно) |
21.10.2006
Вот уже сплит скрин для 2х игроков сделал - надеюсь успею доделать проект до заданного времени. Есть уже режимы камеры - вид сверху, с пушки, из-за танка ... |
24.10.2006
Микроуточнение - сдавать можно и 29го, верно? |
24.10.2006
Shirson, да |
24.10.2006
Кстати, вкурил, как у них устроены блоки. Пойти на это можно было только от низкого разрешения :)
Если рисовать каждый блок одной картинкой, то получится чёрт знает что - в 4х4 не запихивается приемлемый рисунок кирпичной кладки. (будучи программером на MSX я их туда запихивал. Но это было не очень красиво). Поэтому авторы пошли на хитрость - каждая законченная картинка приходится на 4 блока. Т.е. один pattern кирпича или непробиваемой стены, это 4 блока в логике игры (2х2). И при разрушении, от картинки откусывается часть, а не вся картинка исчезает целиком.
Прикольно.
Уже сделал у себя, причём вполне элегантно :) |
27.10.2006
Господа судьи, такой вопрос.
У меня инет на работе, дома есть "общественный" диалап, у которого вероятность дозвона чудовично низкая. Может так случиться, что я просто тупо недозвонюсь до провайдера 29го.
Нельзя ли сделать маааленькое послабление - отодвинуть крайний срок сдачи на 8 часов :) Тогда я смогу отправить игру с уже с работы, если взбунтуется диалап. |
28.10.2006
Можно конечно. сдавай |
29.10.2006
Вот уже второй раз в сроки не укладываюсь! :( |
02.11.2006
Второе место, чёрт возьми пошёл я на рынок за удавкой |
04.11.2006
2 Shirson
Доброго времени суток! Посмотрел результаты конкурса - понравилась Ваша работа. Есть предложение о доп.заработке. Требуется небольшая доработка Вашей игры. Оплата гарантируется. Подробности по icq: 119440585
С уважением, Dmitry A. Adoff |
01.12.2006
У меня что-то архив битый слился. Только с 3-мя работами. Хотел бы посмотреть на первое место, а его нету. |
01.12.2006
Мой косяк. Никогда небыло необходимости в менеджере закачек. А фаерфокс оказывается умеет докачивать -) |
|
|
Добавить комментарий |
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
|
|
|
Конкурсы |
Открытые конкурсы:
|
|
|