Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 16:53
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
The Real Magic


The Real Magic


Автор: DjKarp
Конкурс: Ballistics II
Создан: 2020-03-22
Посл. измен: 2020-03-22
Скачать: Скачать
Скачиваний: 1380
Статус: Завершен

Для одного игрока
Есть туториал
Есть музыка/звуки
Есть модель частиц
Есть исходный код
Есть меню
Вы играете за принца, который достиг своих 18 лет и отправляется в «Пещеру Предков». В эту пещеру отправляют всех сыновей короля, дабы те, пройдя суровые испытания, смогли стать настоящими правителями и защитниками королевства. Для защиты своих владений, в пещере можно также обрести магические свойства, ну если испытуемые не умрут по пути! Эта пещера – одно из последних мест, где можно обучиться магии. Но никто не знает, что именно там происходит, ведь ни один из тех королей, что вышли из неё, не смогли вынести в воспоминаниях ничего, кроме владения заклинаниями. Какие загадки она таит, какие опасности, каких врагов? Это придётся узнать игроку, которому даётся контроль над очередным принцем.
Заклинания же в свою очередь, требуют предельной концентрации и расчётов. Ведь у всего в этом мире есть свой вес и характеристики. Например:
Молния – летит по прямой линии в указанную точку, так как не имеет физической формы как таковой. До старта молнии можно накопить заряд и тем самым увеличить стартовую скорость. При столкновении с объектами – разрушает их или наносит урон, если это возможно, в противном случае, теряет часть заряда и отскакивает от поверхности. Если происходит полная потеря заряда, то магическая молния взрывается искрами и исчезает.
Водяной шар - весит много и поэтому ведёт себя как камень. Если кинуть его, то он будет лететь по параболе. Так что для использования этого вида магии надо рассчитывать, как кидать магический шар воды. При любом столкновении наносит урон, если возможно, и взрывается водяными брызгами.
Огненный шар – весит намного меньше, чем водяной, но так же обладает сопротивлением воздуха и на него действует сила тяжести. Так что ведёт себя очень похоже на водяной шар, но при столкновении с объектами может отскочить от них. После нескольких столкновений, его оболочка разрушается и он взрывается.
Ледяной шар – очень тяжёлый, но самый мощный из всей магии. При ударе наносит огромное количество урона. Влияние таких факторов, как ветер, практически никакое.
Управление:
Игра идёт в пошаговом режиме.
Сначала идёт ход игрока, в котором нужно сначала выбрать одно из доступного умения (атака мечом, молнией, водяным шаром, огненным метеором или куском земли). Затем идёт ход противника. После его атаки, снова ходит игрок. Оружие игрока выбирается в начале каждого хода игрока из меню, которое находится сверху по центру. Если какое-то оружие закрыто замочком, то это значит, что игрок его ещё не выучил и надо пройти дальше по уровням.
Сама же игра состоит в полном прохождении пещеры, комната за комнатой. Переход в следующую комнату происходит автоматически, после уничтожения всех врагов в той комнате, что сейчас находится игрок.
Комнаты имеют разнообразные формы и содержат разные объекты, кроме врагов. Какие-то можно разрушить, какие-то нет.
Управление мечом и магией:
Меч – после выбора из верхнего меню оружия меча, принц атакует им перед собой. И если удар попал по врагу, то наносит урон.
Молния – после выбора этой магии, нужно зажать на той точке, куда хотите, чтобы молния полетела, левую кнопку мыши (ЛКМ). Начнёт происходить зарядка магической молнии, что будет отображаться на соответствующем появившемся элементе интерфейса – будет заполняться шкала. После отпускания ЛКМ (это можно делать в любой момент зарядки), молния стартует.
Водяной шар – так как летит по траектории, то нужно рассчитывать угол запуска магического снаряда. Так же как и молния, после выбора его из меню выбора оружия, зажав ЛКМ, игрок начинает заряжать шар, т.е. его начальную скорость. После того как отпустить ЛКМ, шар стартует.
Огненный метеор – действует как магический водяной шар, но отскакивает не разрушаемых препятствий и имеет меньший вес, так что при той же зарядке, как у водной магии, полетит выше и, соответственно, дальше.
Кусок льда – такая же механика поведения, как и у водяной магии, но он намного тяжелее, так что кидаться им значительно труднее.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,362,880 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.