Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
В каком банке открыт…
Вчера, 09:25
 Dan
189 - ?
25.06.2025
 IAmNotARobot
WoL
23.06.2025
 PapkaI_Igrodel
Привет выжившие
23.06.2025
 PapkaI_Igrodel
MarketGameV4
13.06.2025
 IAmNotARobot
188 - RPG
17.02.2025
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
30.01.2025
 Darthman
188 - ?
1.01.2025
 Mefistofel
187 - Bullet Heaven
17.12.2024
 VoroneTZ
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Сейчас на сайте
Гостей: 2


Пользователей: 1,795
новичок: BlitzID
Архив чата
Mefistofel
11 лет назад
Ух ты, хм, оплошал, сейчас.

Ignis
11 лет назад
И что это за ссылка такая? О_О

Ignis
11 лет назад
С днюхой! ^__^

Darthman
11 лет назад
Поздравляю!

pelmenka
11 лет назад
с др меня :)

pelmenka
11 лет назад
ого, 4 всплывающих окна по ссылке!

Darthman
11 лет назад

Darthman
11 лет назад
Уж поверь я замечу. Деформация очень существенная, знаете ли. Любой круг превращается в овал, а квадрат в прямоугольник. Это сложно не заметить. >> а когда появятся 2,35.1 Уже давно появились.

KeeperKira
11 лет назад
мало кто может заметить дефекты при натягивании 4.3 на 5.4 особенно если у тебя нету сразу двух мониторов ровно как и 16.9 на 16.10. а когда появятся 2,35.1 можно и расширить грани палитры от 16.9

Darthman
11 лет назад
Будешь под каждое делать? задерешься.

Darthman
11 лет назад
KeeperKira почитай мои заметки по поводу соотношений сторон. Увы, но их больше чем два. 16х9 и 4х3 это вообще фигня. 16х9 сейчас много. 4х3 мизер осталось, в основном старые компы. 5х4 вот реальное количество. Ну и еще есть 16х9 довольно много, а также 2,35х1 появляются.

KeeperKira
11 лет назад
если нужна поддержка на все мониторы дела две реализации 4.3 и 16.9. Желательно большого размера.А разные разрешения тупым натягиванием полотна. директХ сам всё делает. Экраны 16.10 и 5.4 не реализую так как на них стандартные тоже хорошо ложатся.(при соблюдении опасных зон конечно)

Ignis
11 лет назад
в 9слайс нет ничего сложного. Просто нарезка текстуры. Есть вообще donutSlice. Это уже сложнее


MysticCoder
11 лет назад
гм... пока остановился на якорении к одной из 9 точек родителя, координаты все в пикселах. соответственно при масштабировании меняются только координаты контрола, но не размеры. 9-slice как то сложновато по моему. Darthman, можно поподробнее про виртуальное разрешение?

Darthman
11 лет назад
Мы ввели понятие виртуального разрешения и просто работаем с фуллхд, картинка нужного разрешения получится позже. Все дело в системе координат. Шрифт читаемый тупо из-за дистантфилд техники.

Ignis
11 лет назад
А если еще и читабильность то прикрути процент от основного разрешений и будет тебе коэфициент умножение основных пиксельных координат

Ignis
11 лет назад
9slice элементы делайи делай интелектуальный скейл

MysticCoder
11 лет назад
Кто как делает масштабируемый GUI? дабы при разных разрешениях нормально все выглядело и читабельно. фиксированно в пикселах, или Scale в процентах от окна? или как то гибридно?

Darthman
11 лет назад
Не расстраивайся. Наш гифтовый фонд еще не иссяк, а на него эти санкции не действуют, так как он уже приобретен.

Страница 299 из 348 << < 296 297 298 299 300 301 302 > >>
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 188 - RPG XIII
 187 - Bullet Heaven
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

Перепись стариканов и сочувствующих. 189?

Еще жив!
73% [11 Голосов]
Возможно
20% [3 Голосов]
Не, как то не хочется
7% [1 Голос]

Голосов: 15
Начало: 22.06.2025 12:53

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

27,286,365 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.