Правила конкурсов
·
Все конкурсы
·
ТОП
·
Форум
·
Игры
·
Призы
·
RSS
·
Стримы
Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight
Логотипы
Медальки
Гость
Имя
Пароль
Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь
для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый
здесь
.
Темы форума
Будущее IGDC
Сегодня, 08:55
IAmNotARobot
Форумный квест IGDC
2.11.2025
IAmNotARobot
190 - ?
31.10.2025
Kaps
189 - Race V
4.08.2025
IAmNotARobot
Разрешите представит…
6.07.2025
BlitzID
189 - ?
2.07.2025
BlitzID
В каком банке открыт…
29.06.2025
Dan
WoL
23.06.2025
PapkaI_Igrodel
Привет выжившие
23.06.2025
PapkaI_Igrodel
MarketGameV4
13.06.2025
IAmNotARobot
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей:
1,795
новичок:
BlitzID
Архив чата
KeeperKira
10 лет назад
ой не надо трогать С, он шикарен
Darthman
10 лет назад
С сам по себе нелеп.
Microp
10 лет назад
Хотя у меня после многолетнего опыта на C (без ++) писать на JS именно в стиле JS очень сложно. Как ни крути, пишется именно в стиле C. И это ужасно, ибо выглядит нелепо. Хоть и не меняет смысла самого кода.
Microp
10 лет назад
Просто C# в некоторых вещах универсальнее, а в отношении ООП - и подавно. JS язык с мощным прототипированием, это его основа, если так можно сказать. Любое свойство, от переменных до функций - это объекты в JS. И много подводных камней оттого...
Mefistofel
10 лет назад
Небольшая разница есть и в рамках юнити, ее неплохо видно, когда используешь в одном проекте классы на разных языках(такое возможно, да). Но в целом скорее вопрос привычки.
JohnJ
10 лет назад
Сейчас может и нет - не знаю, но в более старых версиях Unity, польза была в сторону c#. Я тогда ещё писал только на javascript (из языков Unity) и встречался с препятствиями при знакомстве с Unity, с которыми, как я узнавал, программисты на c# не сталкивались.
Microp
10 лет назад
> "с виду мощнее" Конкретно в рамках Unity никакой разницы нет, и тот и тот язык используется лишь для доступа к ядру самого Unity. Преимущества же самого языка в данном контексте не принципиальны. Просто дело вкуса, кому что привычнее.
GAVsi
10 лет назад
По поводу шарпа - он действительно мне ближе по предыдущему опыту.
GAVsi
10 лет назад
Расписал что и как в теме: Собираю команду.
Mefistofel
10 лет назад
Вот, совершенно другое дело, приятно познакомиться. Могу предположить, что шарп ближе к предыдущим языкам и с виду мощнее. К тому же в Unity не js, а похожий диалект.
Microp
10 лет назад
А почему именно шарп, почему не js?
GAVsi
10 лет назад
Забыл указать движок Unity 5, язык C#.
Mefistofel
10 лет назад
Ух ты.
GAVsi
10 лет назад
Нужны люди которые могут потратить своё время на помощь в разработке чужих игр. Идей две. Их ресурсы одни и те же, только геймплей разный. Оплата в размере обсуждаемого процента от получаемой прибыли после издания.
Microp
10 лет назад
Давай, стрим на твиче или на ютубе?
ZblCoder
10 лет назад
а давайте я сегодня постримлю, вечерком, вспомню как это делается! И поспим вместе )
Microp
10 лет назад
Нужно бооольше обзорров!
pelmenka
10 лет назад
Избавишься от обзора - избавишся от сна
ZblCoder
10 лет назад
В этом и проблема, как бы от сна избавиться?
pelmenka
10 лет назад
Зато в сон как тянет хорошо.
Страница 246 из 350
<<
<
243
244
245
246
247
248
249
>
>>
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
№
189 -
Race V
№
188 -
RPG XIII
№
187 -
Bullet Heaven
№
186 -
Strategy
№
185 -
RPG XII
Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.
Архив чата
Copyright © IGDC 2005-2025
27,740,687 уникальных посетителей
Создано на базе
русской версии
PHP-Fusion
copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.