Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
25.11.2024
 VoroneTZ
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Архив чата
JohnJ
9 лет назад
neuch, очень сложно определиться


9 лет назад
SkyNET чего тянешь с голосованием?


9 лет назад
JohnJ, чего тянешь с голосованием?


9 лет назад
Завтра еще стрим сделать? На написание игры подобной Catch The Fruits, но более продвинутой(3D)


9 лет назад
забыл же что сделал слоу моушен в своей игре на S

JohnJ
9 лет назад
здорово! так намного лучше, спасибо! :)

ZblCoder
9 лет назад
Переименовал пользователя с "JohnJ2" на "JohnJ"

JohnJ
9 лет назад
neuch, ты сделай )


9 лет назад
Пофиксили, спасибо


9 лет назад
аватар не меняется. Фикс please

ZblCoder
9 лет назад
Это надо к ОбелардО, он у нас топ обзорщик


9 лет назад
Кто-нибудь хочет сделать видео обзор по конурсу?

Mefistofel
9 лет назад
Но если ты десяток дней делал нечто, интересное тебе, но ни разу не нужное игрокам - полировал воксельную процедурную генерацию бесконечных подземелий, игры тебе не сделало. В отличие от 3-4 часов на шаблонную беги-стреляй.

Darthman
9 лет назад
Вот как раз не всегда :) Порой предпочтения тут отдаются тому что могло быть слеплено на конструкторе за 3-4 часа, а то, что каодилось десяток дней без останова уйдет вниз. Увы.

JohnJ
9 лет назад
Вот мне будет сложно оценивать - у всех игры получились отличные. Я даже не ожидал что будет так интересно играть в них. Мельком посмотрел все, но ещё буду каждую разбирать отдельно.

JohnJ
9 лет назад
А что сложного? Все на свои игры потратили много сил и времени. Тем более тебе нужно не свою игру сравнивать, а другие между собой. А твою игру будет кому сравнить :)


9 лет назад
Я в печали. Сложно Сравнивать свою игру с чужими, кода ты потратил на нее столько сил и времени.

Darthman
9 лет назад
Я тоже думал, но как видишь нет.

Mefistofel
9 лет назад
Оу, а Я думал, гринлайт пересчитали по курсу. Так даже лучше, хотя для такого и 7к - не очень много. Это просто небольшой барьер, чтобы не засирали гринлайт. Там на старте был треш и угар - люди не понимали, в чем суть и постили всякую фигню.

Mefistofel
9 лет назад
neuch, глупости, это просто когнитивное сопротивление. Когда ты используешь конструкторы - ты уже программируешь, просто через ж*пу(управление поведением), но зато с готовыми модулями, что упрощает. Попробуй другие конструкторы, флеш, скрипты под них - и сможешь переползти на серьезные штуки

Страница 180 из 345 << < 177 178 179 180 181 182 183 > >>
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 6
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,243,176 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.