Но если ты десяток дней делал нечто, интересное тебе, но ни разу не нужное игрокам - полировал воксельную процедурную генерацию бесконечных подземелий, игры тебе не сделало. В отличие от 3-4 часов на шаблонную беги-стреляй.
Вот как раз не всегда :) Порой предпочтения тут отдаются тому что могло быть слеплено на конструкторе за 3-4 часа, а то, что каодилось десяток дней без останова уйдет вниз. Увы.
Вот мне будет сложно оценивать - у всех игры получились отличные. Я даже не ожидал что будет так интересно играть в них. Мельком посмотрел все, но ещё буду каждую разбирать отдельно.
А что сложного? Все на свои игры потратили много сил и времени. Тем более тебе нужно не свою игру сравнивать, а другие между собой. А твою игру будет кому сравнить :)
9 лет назад
Я в печали. Сложно Сравнивать свою игру с чужими, кода ты потратил на нее столько сил и времени.
Оу, а Я думал, гринлайт пересчитали по курсу. Так даже лучше, хотя для такого и 7к - не очень много. Это просто небольшой барьер, чтобы не засирали гринлайт. Там на старте был треш и угар - люди не понимали, в чем суть и постили всякую фигню.
neuch, глупости, это просто когнитивное сопротивление. Когда ты используешь конструкторы - ты уже программируешь, просто через ж*пу(управление поведением), но зато с готовыми модулями, что упрощает. Попробуй другие конструкторы, флеш, скрипты под них - и сможешь переползти на серьезные штуки