Я не знаю как вы так делаете. У нас исходники 600Кб, а вся игра 114Мб занимает. Это включая 85Мб на музыку. Мне кажется современные двевелоперы черезчур зажрались.
https://yadi.sk/d/7lSBsZjB3EixB8
Вообщем здесь ссылка на эту игру, которая весит больше 100 мб... Я не буду ничего пережимать... Просто примите так, пожалуйста.
Эх, а я тут разгулялся и решил под .exe портануть, но там тоже меньше 100 мб не выходит (даже мне кажется что многовато получается) в общем буду по старинке в html формате сдавать) там уж точно выше 20 мб не будет :)
Не стоит, в них вся соль, даже если их никто не посмотрит. Вообще формально мы должны принять и такую игру. Я написал "без ограничений" - значит без ограничений (что не возможно по техническим причинам, конечно). Но есть еще и вопросы качества игры, банально скорость скачивания и занимаемые ресурсы.
Да, но я также знаю, что цена движка у меня 1.2Мб, пустой ЕХЕ около 1Мб с системными модулями. Но эта плата в 2-2.2Мб не мешала мне сделать игру с музыкой и звуками и графикой с шейдерами, уложившись в 7Мб. Нет, тут вопрос желания очень важен.
Есть объективные ограничения. Пустой проект констракта - 15 мб, юнити - 20 мб. Плата за удобство. Не очень высокая кстати.
Тебе, как автору движка, Я думаю это понятно? :)
Я крайне настоятельно рекомендую не сопротивляться, а пережать ресурсы и попытаться упаковаться. Представьте, что цель и условие конкурса уложиться не более чем в 25Мб. Это не так сложно. Вы явно не жили во времена, когда игра помещалась на 720Кб дискету. И там была и музыка и звуки и графика.