Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 07:54
 VoroneTZ
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Архив чата
Darthman
8 лет назад
Можно. Но без исходника мы не примем. Неужели так неохота немного сделать свою игру лучше?

The_Mayhem3D
8 лет назад
А можна я просто удалю исходник игры?

Darthman
8 лет назад
Если там 15Мб пустой, то можно сжать текстурки и музыку, и всё вместе это займет не более 10Мб, а значит и релиз будет 25 всего. А не 58.

Darthman
8 лет назад
Да, но я также знаю, что цена движка у меня 1.2Мб, пустой ЕХЕ около 1Мб с системными модулями. Но эта плата в 2-2.2Мб не мешала мне сделать игру с музыкой и звуками и графикой с шейдерами, уложившись в 7Мб. Нет, тут вопрос желания очень важен.

Mefistofel
8 лет назад
Есть объективные ограничения. Пустой проект констракта - 15 мб, юнити - 20 мб. Плата за удобство. Не очень высокая кстати. Тебе, как автору движка, Я думаю это понятно? :)

Darthman
8 лет назад
Я крайне настоятельно рекомендую не сопротивляться, а пережать ресурсы и попытаться упаковаться. Представьте, что цель и условие конкурса уложиться не более чем в 25Мб. Это не так сложно. Вы явно не жили во времена, когда игра помещалась на 720Кб дискету. И там была и музыка и звуки и графика.

Mefistofel
8 лет назад
Ну вообще, если время есть, было бы очень хорошо. Ну действительно ведь несерьезно - 23 метра wav музыки на 10 минут. Там нельзя ее упаковывать? А другой арт - 58 метров? Ну в общем это очень печально)

Darthman
8 лет назад
А что, с этим какие-то проблемы? Потратить немного своего личного времени, чтобы потом не выслушивать претензии в свой адрес от каждого участника? Или Вы считаете это нормальным заставлять всех качать по 110Мб при том, что там контента дай Бог на 5-7?

The_Mayhem3D
8 лет назад
Ну так, я игру залил на Яндекс.Диск. Ссылку кинул.

The_Mayhem3D
8 лет назад
dark_hop.cap это исходник игры. Игра сделана на "Construct classic".

Darthman
8 лет назад
Советую потратить оставшиеся 5 часов на пережатие ресурсов и игра магическим образом уменьшится раза в 3-4.

The_Mayhem3D
8 лет назад
Что мне сейчас все это дело заново сжимать заново закидывать?

Darthman
8 лет назад
dark_hope.cap 44Мб - я понятия не имею что там, но ощущаю что текстуры в bmp.

Darthman
8 лет назад
Музыка - 3 трека. 10Мб, 7Мб и 4Мб - пережать в огг или мп3. Каждый из них станет не больше мегабайта.

The_Mayhem3D
8 лет назад
Она или нет?

Darthman
8 лет назад
Ну всё едино. Скриншоты можно сделать в jpg размером поменьше и будет по 150-250Кб каждый, а не по метру. png не для того. Звуки пережать в ogg или mp3. Там звуки по 2Мб валяются.

The_Mayhem3D
8 лет назад
Кажется это она...


Mefistofel
8 лет назад
Если работа на unity - из сборки нужно удалить pdb файлы. Это дебажная инфа

Darthman
8 лет назад
Оу, видать я не его работу смотрел, просто совпало )

Страница 117 из 345 << < 114 115 116 117 118 119 120 > >>
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 5
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,221,323 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.