Что говорит википедия:
Игрок управляет длинным, тонким существом, напоминающим змею, которое ползает по плоскости, собирая еду, избегая столкновения с собственным хвостом и краями игрового поля. Каждый раз, когда змея съедает кусок пищи, она становится длиннее, что постепенно усложняет игру. Игрок управляет направлением движения головы змеи, а хвост змеи движется следом.
Что должно быть в вашей игре: — Змейка собирает еду (или что-нибудь другое)
— Змейка растет
— Сложность игры увеличивается
Как увеличивать сложность — решать вам. Т.е. не обязательно делать столкновения со стенками и хвостом вредными — можете придумать что-то другое.
Вообщем место для фантазии есть: хотите сделать flOw — пожалуйста. Нет желания выдумывать — делайте классику.
Максимальный размер — 3 мегабайта (архив), сроки — 3 дня (по 28 июля, включительно).