Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
166 - ?
Сегодня, 13:36
 VovaOne
Сборник старых платф…
7.12.2019
 VovaOne
164 - Battle city II
5.12.2019
 sergeyLib
116 - Roguelike
4.12.2019
 sergeyLib
Видеоархив
28.11.2019
 Neuch
Халявные игры (The H…
21.11.2019
 DjKarp
165 - Remake II
12.11.2019
 StormT
[Roguelike] Last Imp…
4.11.2019
 KregHek
Hello
9.10.2019
 StormT
Разрешите представит…
14.09.2019
 ChocolateCake
Сейчас на сайте
Гостей: 6
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,752
новичок: LenaRet
Конкурс №2 "Paratrooper"
редакция правил от 22.12.06

1. Проведение конкурса
1.1. Конкурс проводится со дня публикации "правил конкурса" до даты завершения (включительно), указанной в этих правилах.
1.2. В течение конкурса дата окончания может быть изменена только на более позднюю, о чем будет сообщено в новостях и правилах.
1.3 Дата и время завершения конкурса считаются по Московскому времени.
1.4. Конкурс считается состоявшимся если прислана / соответствует правилам хотя бы одна работа.


2. Участие в конкурсе
2.1. Учавствовать в конкурсах может любой желающий. Для участия в проводимом конкурсе не нужно предварительной регистрации. Все, что необходимо сделать, сдать до окончания конкурса свою работу. Основными условиями принятия работы на конкурс, и дальнейшего добавления ее в архив с работами являются:
2.2. Работа должна быть выполнена на языке Delphi (Object Pascal) и компилироваться в Borland Delphi 7 или выше (вплоть до BDS2006, разрешено использовать все его фичи) или С++, и компилироваться на MSVC 2005, Dev-Cpp 5 или Borland C++ Builder (BDS 2006).
2.3. Работа должна соотвествовать всем обязательным правилам данного конкурса.
3.4. Участник должен быть зарегестрирован на данном сайте (имеется ввиду регистрация именно на сайте, а не предварительная регистрация перед каждым конкурсом).
2.5. Работы, задержанные не более чем на 12 часов после окончания конкурса зачитываются и будут включены в архив, но участник будет оштрафован (см. ниже).
2.6. Работы можно присылать после окончания конкурса в течение 2х дней, но такие работы или не попадут в архив (возможно, будут вывешены отдельно, но участие не засчитывается) или будут оштрафованы (см. ниже).
2.7. Работа участника не должна быть опубликована где-либо до опубликования архива работ конкурса (разрешается публикация описания, скриношотов, дневника разработчика, а также закрытое тестирование).
2.8. Работы принимаются только в ZIP и RAR-архивах. Установочные программы сдавать запрещено.


3. Работа должна содержать
3.1. Полностью открытый исходный код (в том числе и код библиотек участника) а так же все необходимые компоненты (кроме стандартных).
3.2. Работа, написанная на сторонних компонентах и "engine"ах (GLScene, PowerDraw, DelphiX и тд) должна содержать ссылку (в документации) на используемую версию. Сам engine / компоненты вкладывать не надо. Заголовки API (OpenGL, DirectX, GDI) выкладывать не надо.
3.3. Документацию в открытом текстовом формате (txt, rtf, html).


4. Оценивание работ
Оценивание работ производится самими участниками. После того, как работы всех участников сданы, а прием работ на сайт завершен и конкурс считается оконченным, начанается голосование. Голосование проходит в два этапа:
- Оценка работ участниками конкурса.
- Начисление участникам бонусов и штрафов.

Оценка работ участниками выглядит как расставление баллов остальным конкурсантам. Участник должен оценить по убывающей всех остальных. Участник не может дать одинаковый балл дважды. Участник не может оценивать себя.
Пример : Участвует 10 человек. В таком случае участник должен оценить 9 человек. Максимальное кол-во баллов, которые может дать участник в таком случае - 9, минимальное - 1.

Возможные бонусы:
- Наименьший размер "рабочей части" - несжатой папки с готовой игрой и необходимыми ей ресурсами. Размер исполняемого файла считается после компиляции организаторами (в Delphi 7 и выше). Таким образом использование различных exe-упаковщиков не имеет смысла. Исходный код и документация не учитывается.
- Наименьшее время разработки (первому сдавшему).
- Самый чистый код (коментарии, структураб удобность восприятия).

Возможные штрафы:
- Нарушение обязательных правил.
- Превышение размера "рабочей части" описанного в правилах каждого конкурса.
- Грязный (нечитабельный, без коментариев) код.
- Отсутсвие документации.

Штрафы и Бонусы назначаются организаторами, но не могут превышать половины количества участников.

Дисквалификация участника:
- Грубые нарушение обязательных правил.
- Невозможность откомпилировать работу на заявленном в "Условиях участия" компиляторе.
- Публикация работы / исходников до публикации конкурсного архива.


5. Награждение участников
5.1. Каждый участник получает персональный userbar, в котором указано количество участий и все полученные награды.
5.2. Каждый участник заносится в ТОП, в котором указаны все конкурсы, в которых он участвовал а так же все полученные награды.
5.3. Награды : 1е, 2е и 3е места, возможны (но необязательны) "приз зрительских симпатий" а так же "приз за лучший код".
5.4. Возможны материальные поощрения. О таких наградах будет сообщено в правилах конкурса.
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 165 - Remake II
 164 - Battle City II
 163 - Arcade
 162 - Programming
 161 - Demake
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

17,653,151 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.