Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
Сегодня, 02:56
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Конкурс №99 "Run to School"
Runner Как вы, наверное, догадались темой 99 конкурса становится раннер.
Общие рамки правил очертим так:
В играх этого жанра существует непреодолимый и неконтролируемый напрямую игроком процесс движения, а игрок, манипулируя другими параметрами (изменяя траекторию, прыгая, стреляя, дергая за рычаги и т.д.) пытается поддерживать этот процесс как можно дольше.
В общем бежим и преодолеваем препятствия, все просто. Ну или летим и уворачиваемся от камней. Ну или ползём и... Ну вы поняли.

Бонусы будем давать за:
  • Однокнопочное управление в игре(это не распространяется на выход из игры по esc и на неигровые меню, в которых управление может быть любым);
  • Игровые поощрения - топ игроков, медальки, рекорды, общий игровой прогресс, отмеченный на карте или другие средства мотивации и хм.. крутомерства игроков.
  • Бесконечный игровой процесс.

Конкурс проходит с 31.08.13 по 9.09.13 включительно.
Ограничение на размер работы - 15 Мб.

Скриншоты работ:

Игры
Таблица оценок участников другими участниками
Место Имя участника Кто оценил Комментарий (как оценил)
1.
KEFIR
Всего баллов: 19
Doctor_RomchikРаннер вышел достаточно динамичный за счёт постоянно нарастающей скорости и множества прыжков. Это делает геймплейм довольно-таки интересным. Арт вышел не такой уж плохой, как ты говорил, хотя и очень однообразный. В конце-концов игра надоедает, но, тем не менее, я считаю, что она лучшая из всех представленных. P.S. Главная героине чересчур уж эротично охает! ;-)
IgnisВсе круто! Жаль что не получилось со звуками. ДОбавить бы немного стимула типа очков или еще чего =)
MysticCoderНесмотря на заявленную унылость, понравилась больше всех. Светлые тона, приятная музыка дают ощущение легкости. Ну и просто приятно попрыгать по крышам. В отличие от других игр, здесь нет того, что \"делаешь все, как надо, но все равно из за какой то фигни(неудобного управления, непроходимых препятствий, багов) умираешь\". Если не допрыгиваешь до крыши, это видишь заранее.
kila_vatМне понравилась.
2.
Doctor_Romchik
Всего баллов: 16
IgnisСамая законченная из всех игра. Сама играбильная и в общем все что нужно для такого жанра.
MysticCoderСудя по всем это двумерный инопланетянин на двумерной планете, иначе бы догадался сойти в сторону). В общем то неплохо, но однообразно, к тому же тот баг постоянно мешает(стрелка вниз который). Достижения не сохраняются при перезапуске всей игры. Куча непроходимых мест.
kila_vatНеплохая
3.
Ignis
Всего баллов: 15
Doctor_RomchikВыглядит всё очень красиво и аккуратно. Картинка радует глаз. Только вот ощущения, что это раннер у меня не сложилось. Нет движения, нет динамики. По-идее, если это раннер, то должны двигаться не только препятствия, но и земля внизу и пузырьки вверху. В общем, на троечку.
MysticCoderНужна опция отключения музыки, по мозгам долбит. Препятствия внизу не контрастируют с фоном. От верха гг отскакивает как мяч. Некоторые монеты нельзя подобрать. Инерция гг. Как то слишком хардкорно и неинтересно.
kila_vatПрикольная игра.
4.
MysticCoder
Всего баллов: 10
Doctor_RomchikЗадумка была интересная: соревнование двух людей в паркуре и скорости. Понравилось то, как автор придумал использовать однокнопочное управление для выполнения персонажем двух совершенно разных действий. Но общая реализация задумки сильно подкачала.
IgnisУправление немного непонятное. Он сам иногда бывает подкаты делает. иногда прыгает. Хотя делаю как по инструкции. Но это не так часто происходит. В прочем часто происходит так что когда я делаю подкат то встаю и застреваю в текстуре =(
kila_vatПросто другие оказались по-моему мнению лучше.
4.
kila_vat
Всего баллов: 10
Doctor_RomchikНу с этой игрой я уже давно ознакомился. Автор поспешил и опубликовал её преждевременно. Но только сейчас я разобрался с управлением, благодаря документации. Правда работает оно, только если второе (неигровое) окно активно. Всё это очень неудобно. Я минут десять только готовился. Сама игра не так уж плоха. Наверное именно так выглядел один из первых раннеров. Кроме того, это единственная игра, где игроку показывают сколько же он всё-таки пробежал, а это немаловажно. В общем, я был бы готов дать и более высокую оценку, но считаю, что ТАКИЕ проблемы с управлением и ПРЕЖДЕВРЕМЕННАЯ ПУБЛИКАЦИЯ это серьёзный недочёт.
IgnisУправление жесть конечно, я перемещал быстро окошки что-бы успеть не проиграть. И потом игра резко увеличивала скорость и тогда была жопа. Но в принципе играбильно =)
MysticCoderВ ридми забыл указать, что эпилептикам играть на свой страх и риск. Дико раздражает мерцание. Унылый полет(по крайней мере в начале, поиграл бы подольше, но здоровье дороже)). Нашел единственный светлый момент: procedure DrawHero; begin putpixel(herox,heroy,12); end; Именно так и должны изображаться герои, для большего эффекта надо переименовать в DrawSuperHero :D

Вы смотрите полную таблицу с комментариями. Посмотреть упрощенную таблицу.
Те, кто сдался
DRON, продержался 10 дней и сделал 40% от задуманного.
А также: DIMM, allXumuk, Selesasha
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,198,543 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.