Темой нового конкурса становится “Игра на выживание”. Цель игрока - выжить в условиях постоянно нарастающего кризиса(например в дикой природе, при нашествии зомби, или наступлении ледникового периода) используя любые средства. Естественно должно быть достаточное количество этих средств.
Жанр самой игры не имеет значения. Это может быть всё, что угодно. Стратегия, экшн, тамагочи, симулятор свинофермы... Но учтите, основной проблемой игрока всегда является острый кризис чего-либо, который незамедлительно нужно решать.
Основные требования:
- В случае бездействия игрок проигрывает, как и в случае неправильных действий;
- Проигрыш - смерть персонажа(или персонажей);
- Минимум три разных вида ресурса (например голод, холод, здоровье, топливо, разум, жажда, воздух и т.п.);
- Невозможно наладить автоматическое получение необходимых для выживания ресурсов.
Бонусы получат проекты, в которых:
- Выживание происходит в генерируемых мирах (новая игра - новый мир).
- Есть крафт. Не менее 10 исходных компонентов и не менее 10 разных результатов крафта.
- Пять или более разных способов проигрыша, отличающихся визуально.
Средства и методы выживания оставляем на ваше усмотрение. Конечная цель всей игры не обязательно должна быть именно выживанием - возможно герою необходимо выжить, чтобы своей геройской смертью спасти котёнка.
Дополнительные баллы получит участник, в проекте которого самые разнообразные и необычные способы проиграть(по версии пользовательского голосования).
Ограничение по размеру - 10 Мб. Срок - до конца месяца(по 30-е апреля включительно).
|