И так, 72-й конкурс. И мой самый любимый тип спинномозговых развлечений - Space Shooter(еще часто называют Scroll Shooter).
Игр такого типа было миллион начиная с древних времен и по наши дни. Некий летательный аппарат(вид обычно сверху или сбоку) летит по карте(обычно космос) и расстреливает сотни врагов своим бесконечным боезапасом.
Вот вам несколько великих игр этого жанра: Einhander, Star Monkey и Solaris 104.
Нужно сделать классический Space Shooter. Я предоставляю максимум свободы в рамках жанра, но все же игра должна удовлетворять следующим критериям:
Игрок должен видеть свой летательный аппарат со стороны (сзади, спереди, сбоку, сверху или еще как то).
Игрок должен управлять своим летательным аппаратом минимум по одной оси координат (например, перемещаться вверх и вниз).
Игрок не может остановить свой летательный аппарат.
В игре должно присутствовать минимум два вида огнестрельного оружия.
В игре должно присутствовать минимум три вида врагов и один босс.
Дополнительные бонусы в размере +1 балл будут даны за выполнения каждого из дополнительных условий:
Игровое меню или красивый анимированный экран с заголовком.
Начальная заставка повествующая о некой сюжетной завязке. Зачем летим и куда?
Финальная заставка и титры.
Таблица рекордов (High Score).
Специальный бонус в размере 2-х баллов лично от меня получит самая пиротехничная игра. В которой будет масса спецэффектов и куча красивых взрывов и огня.
Игра может быть выполнена как в 2D, так и в 3D или даже как-то по своему. Можно использовать любые движки, языки или конструкторы. Размер игры не должен превышать 7 Mb, без учета исходников. Конечно, игра должна соответствовать общим правилам конкурсов.
Времени отводится неделя.
На последок угощу вас ссылкой на свою статью, где рассказываю как с нуля написать такую игру, вдруг кому пригодится. Читаем тут.