Гость |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|
Сейчас на сайте |
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей: 1,790
новичок: Durved
|
|
|
Конкурс №64 "パックマン" |
Вторая попытка сделать легендарного Пакмана.
Соблюдение канонов классического пакмана — обязательны. Точки, вишенки, приведения и лабиринты...
Однако, в остальном полёт фантазии ничем не ограничен. Играем за приведение, поедаем вишенками пакменов, делаем разрушаемый уровень, вводим перки и огнестрельное оружие, хексагональные клетки. Короче, даем себе реализоваться.
Все бонусы, оговоренные в основных правилах в данном конкурсе не работают. Оценка производится по классической схеме из расчета +100% очков за расширение идеи пакмана, добавление некой прикольной фишки ;)
Так как «Игра была разработана в основном работником компании Namco Тору Иватани в течение восемнадцати месяцев», то мы даём вам те же 18 месяцев на разработку! Шучу :) На разработку выделяется 18 дней, как дань оригиналу.
Все 255 уровней пакмана повторять не обязательно :) Ограничений по размеру работы нет.
Wiki
Онлайн Pacman
Небольшой хелп по поведению приведений
Скачать архив (23Мб)
Место | Участник | баллы | бонус | результат |
1 | Dj_smart | 4 | - | 4 | 3 | 4 | 100% | 30 |
2 | Shirson | 3 | 4 | 3 | 4 | - | 100% | 28 |
3 | KEFIR | 2 | 3 | - | 2 | 3 | 0% | 10 |
3 | Maxat32 | - | 1 | 2 | 1 | 1 | 100% | 10 |
4 | Gambit_oz | 1 | 2 | 1 | - | 2 | 0% | 6 |
Победитель - Dj_smart
|
|
|
Конкурсы |
Открытые конкурсы:
|
|
|