Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
✪ Blast-off
Сегодня, 21:13
 Darthman
☢ 140 - Har...
Вчера, 11:59
 VanyaR1
English thread
23.02.2017
 TheCocce
Разрешите предста...
23.02.2017
 MrKob
[PC] Salamandra -...
18.02.2017
 Darthman
О сайтике
17.02.2017
 ZblCoder
[PC, моб.платформ...
14.02.2017
 DRON
Проект на посевно...
13.02.2017
 NIKSON
🔻RM▲
13.02.2017
 SkyNET
140 - ?
10.02.2017
 GeePee
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,465
новичок: rezet
Конкурс №64 "パックマン"
Вторая попытка сделать легендарного Пакмана.

Соблюдение канонов классического пакмана — обязательны. Точки, вишенки, приведения и лабиринты...

Однако, в остальном полёт фантазии ничем не ограничен. Играем за приведение, поедаем вишенками пакменов, делаем разрушаемый уровень, вводим перки и огнестрельное оружие, хексагональные клетки. Короче, даем себе реализоваться.

Все бонусы, оговоренные в основных правилах в данном конкурсе не работают. Оценка производится по классической схеме из расчета +100% очков за расширение идеи пакмана, добавление некой прикольной фишки ;)

Так как «Игра была разработана в основном работником компании Namco Тору Иватани в течение восемнадцати месяцев», то мы даём вам те же 18 месяцев на разработку! Шучу :) На разработку выделяется 18 дней, как дань оригиналу.

Все 255 уровней пакмана повторять не обязательно :) Ограничений по размеру работы нет.
  • Wiki
  • Онлайн Pacman
  • Небольшой хелп по поведению приведений


    Скачать архив (23Мб)


    МестоУчастникбаллыбонусрезультат
    1Dj_smart4-434100%30
    2Shirson3434-100%28
    3KEFIR23-230%10
    3Maxat32-1211100%10
    4Gambit_oz121-20%6
    Победитель - Dj_smart

    Скриншоты работ:

  • Конкурсные работы
    Конкурсы
    Открытые конкурсы:
    Hard To Control

    Старт: 11 февраля 2017г.
    Финиш: 27 февраля 2017г.

    Участники: 22
    Недавние конкурсы:
     139 - RPG V
     138 - Free Fall
     137 - Race III
     136 - Crowd Control
     135 - Roguelike II
     Все конкурсы
    Случайная игра
    Мини-чат
    Вам необходимо залогиниться.

    SkyNET
    9 часов назад
    Хотя в некоторых жанрах баланс не так уж важен

    SkyNET
    9 часов назад
    пятка видать прокаченная)

    VanyaR1
    9 часов назад
    Мастер баланса!

    pelmenka
    9 часов назад
    Моя левая пятка делает это все за 5 секунд

    VanyaR1
    9 часов назад
    Что значит какой? А кто задаст скорость снаряду, как быстро едет противник, когда выпустить снаряд, сколько противников выпустить, в какой очередности выпустить и т.д. и т.п.

    pelmenka
    9 часов назад
    Баланс? Какой баланс?

    VanyaR1
    9 часов назад
    Осталось 3 дня. Игру сделать одно дело, а вот настройка баланса съедает больше времени.

    Mefistofel
    день назад
    Как есть, любим. Порой самому кажется, что это ужасная общегосударственная прокрастинация, уж очень порой много праздников. Благо можно напрячься и на что-то более менее полезное потратить.

    neuch
    день назад
    как жизнь?

    bloov
    день назад
    Любят однако в России сачковать ;) У нас рабочие дни. И на НГ 1-2 дня выходных.

    Архив чата

    9,140,982 уникальных посетителей

    Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
    Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.