Гость |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|
Сейчас на сайте |
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей: 1,790
новичок: Durved
|
|
|
Конкурс №185 "RPG XII" |
Тема конкурса - стратегии, больше, красивых и разных!
Основные условия:
- Игрок командует своими "войсками" в битве.
- Свои войска можно строить, модифицировать или улучшать.
- Для победы в битве игрок должен выполнить определенные условия - к примеру, уничтожить войска или базу соперника или защитить свои.
Войсками могут быть как отряды солдат и техники, так и строения или что-нибудь необычное, например вирусы.
Бонусные требования:
- Управляемые игроком "суперудары". Файербол, временные силовые щиты на отряды, космический десант и другие эффекты которые игрок может непосредственно применить на поле боя.
- Улучшение отрядов или строений. Игрок не просто может создавать новые отряды и строить здания, но и улучшать их. Улучшение из-за накопления опыта тоже подходит.
- Сложные/дополнительные требования помимо простого уничтожить все/выжить самому.
Конкурс продлится по 10-е июня включительно.
Ограничение на размер - 80 Mб.
Можно вдохновляться прошедшими конкурсами:
Defence VI, Defence V, Defence IV, Defence III, Defence II, Defence, RTS III, RTS II, RTS, Turn By Turn III, Turn By Turn II, Turn By Turn
|
|
Таблица оценок участников другими участниками |
Место
| Имя участника |
Кто оценил |
Комментарий (как оценил) |
1. |
Vaskrol | Всего баллов: 12 |
---|
|
Erewego | Большой объем работы, довольно много контента и прокачка, которая действительно имеет значение, можно погонять на тачке но управление автомобилем слишком инертное. Враги, как показалось, слишком жирные для дефолтного пистолета без прокачки стат. Лайк за вселенную IGDC. | VoroneTZ | очень понравились роботы доставщики еды)
из косяков могу отметить непонятный путь и импак от пуль, из за чего игра оказалась для меня слишком сложной) | Mefistofel | Ну тут конечно не о чем и говорить. Игра почти обходит КП на релизе) И даже немного менее багованная)
Шикарный город с монументальной архитектурой, куча ассетов и деталей, нпс, несколько веток квестов с разным прохождением, прокачка, хакинг, роботы и турели и конечно же сюжетный твист.
Шикарный завод по производству роботов, шикарная штаб квартира корпорации)
Про таинственного персонажа вообще молчу)))
Придется проходить еще раз чтобы посмотреть другие ветки, потому что Я так и не скатался на поезде.
Но Я вскрыл думаю большинство панелей для хакинга))
В общем тут конечно сложно конкурировать, сложно представить, сколько времени заняло.
Из фидбека конечно стрельба деревянная и ощущается плохо. Понятно, что тут еще рпг элементы и прокачка навыков, но прочуствовать их сложновато. Возможно правильный подход сделать стрельбу честно шутерной (с какими нибудь шутерными механиками, укрытиями, стрельбой по головам), а РПГ элементы использовать для открытия пушек, скорости перезарядки и прочих вторичных навыков, чтобы стрельба была получше. Впрочем это прямо типичная проблема многих игр типа фоллыча или Outer worlds, когда РПГ мешает механическим аспектам игры.
Были интересные бажки, например на меня сагрился секретарь краснозвездного завода, но перед смертью с ним были опции поговорить (обычные сценарии) и при выборе опции он исчез.
Так же были странные подвижки когда Я пытался пробраться с главного входа / заднего двора / опять главного входа - все сагрились без причины.
Ну в общем видны сценарии, что можно пройти через харизму, но Я их поломал)
В общем это прямо завидная заявка на хороший прототип, куча всего есть. | 2. |
Erewego | Всего баллов: 8 |
---|
|
Vaskrol | + Самая законченная игра из всех во что я поиграл.
+ Очаровательная графика, прикольные анимации
+ Именно так я представляю себе завод шестерёнок
+ Диалоги с выбором реплик
- К сожалению, мало контента, из-за этого игра похожа на симулятор ходьбы | VoroneTZ | визуал как всегда на высшем уровне, приятная анимация персонажей.
из косяков заметил только что челик грибы не забрал) | Mefistofel | Вот это уже рациональный подход, выглядит как отличный вариант для простого квеста. Отличное оформление и простые механики, очень порадовали помещения (будка - вообще шикарная)) и мельница с вращающимися лопастями.
Все выглядит очень подходящим друг другу по детализации - и анимации, и персонажи и антураж и детали, все на одном уровне детализации, подохдящем друг другу. Но при этом много вкусных деталей. За зомби и мушек отдельный респект.
Парнишка медленный, но ты это упомянул.
В общем наполнить квестами и предметами - прямо будет прикольная игра на немного времени. Хотя это уже конечно большой и тяжелый труд, сделать прямо большой и крутой мир на этих инструментах. Мне напомнило немного игру герой королевства по простоте.
Отличная работа.
Вправо от ракеты попадаешь в лимб - нет сцены))
В общем как обычно, жаль нет времени) | 3. |
VoroneTZ | Всего баллов: 6 |
---|
|
Vaskrol | + Масштабная задумка
+ Честное отражение корабля в воде - моё почтение!
+ Энты будут сниться мне в страшных снах
- Геймплея почти совсем нет
| Erewego | Очень ретро визуал, побегал по миру на шифте, поглядел красоты, пару раз убегал в океан и терялся. Сагрившиеся враги, почему-то, бегут на месте, либо просто бегут ооочень медленно и хитбокс у меча, как мне показалось, только где-то в районе рукоятки. | Mefistofel | Ну чтож это такая интересная смесь восторга и разочарования)
Понятно, что прототип но все же.
Виден размах - тут и зоны (даже меняются свойства освещения, скайбокс и туман, очень круто) и разные противники, и несколько поселений (Как минимум Я нашел замок в снежной зоне, прибрежное поселение и отдельные помещения) и разные противники и разные ассеты.
Но конечно со многими аспектами прямо беда.
Во первых, деревья скачут и появляются в неожиданных местах. Кажется, что плотность ассетов не большая и можно сгенерировать чанк сильно за пределами видимости и показывать целиком. Туманом намазано знатно, соответственно поле зрения не очень велико.
Вообще если ты экспериментируешь в эту сторону, то можно попробовать сразу сделать от отбратного - показать массивный далекий рельеф в далеке, чтобы обозревать большие виды (типа целых долин с низкополигональными деревьями) а уж потом идти в детали. С малым количеством ассетов так сделать проще)
Многие здания очень маленькие по масштабу, или как минимум не пропорциональные.
Но конечно самое главное это очень не оттюненное управление.
В любом случае прототип симпатичный. Нужно отладить этот движок, у меня получилось поиграть только когда Я вспоминил про Alt + Enter, чтобы войти в полноэкранный режим
Иначе курсор терялся. | 4. |
Mefistofel | Всего баллов: 4 |
---|
|
Vaskrol | + Генерация островков, конечно, да
+ Есть какая-то боёвка
- Хоть островки и крутые, исследовать их не интересно, потому что очень очевидная процедурная генерация и точки интереса отсутствуют
- Геймплея почти нет | Erewego | Довольно приятный минимализм, с анимациями будет еще приятнее, всё работает четко, бои в классическом стиле, хорошая генерация мира и интересное решение для тумана войны. | VoroneTZ | хорошая графика, но почему то только на первом уровне персонаж на коне, а дальше это просто куб) |
Вы смотрите полную таблицу с комментариями. Посмотреть упрощенную таблицу. |
|
|
Конкурсы |
Открытые конкурсы:
|
|
|