Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
Сегодня, 02:56
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Конкурс №184 "Arcade II"
RPG XI Aркады!
Темой конкурса становятся простые игры, подобные тем, которые выходили на первых аркадных игровых автоматах.

Основные условия:
  • Простые правила игры
  • Бесконечный игровой процесс

Игра не обязана быть клоном существующей аркады, можно придумать свой геймплей, подходящий под формат.


Бонусные условия:
  • Игра умещается на один экран
  • Пиксельарт, минимализм
  • Размер сборки не более 96 кб

Конкурс продлится по 31-е июля включительно, ограничение на размер - 50 мб.
Игры
Таблица оценок участников другими участниками
Место Имя участника Кто оценил Комментарий (как оценил)
1.
tiger1025
Всего баллов: 22
ErewegoДа, играл в похожую на какой-то старой кнопочной звонилке. Геймплей может увлечь. Отдельный респект за втроенный звуковой, так сказать, движок и за режим на двух игроков, можно убивать друг друга ящиками)
rimushСубъективно конечно, но глазам приятно
Danидея элегантная и исполнение стильное. только почему-то ящики никогда не падают в самую левую колонну
ArtSvetlakovсчет 41100 (с далеко не первой попытки) - вот на столько затянула беготня с коробками, хоть сейчас в Steam выкладывай :D
2.
Erewego
Всего баллов: 18
tiger1025Приятная реализация арканоида. Полный игровой цикл, бонусы, звуки. Вложенный труд виден визуально и геймплейно, отличная работа. Прошел на результат 21,900 :)
rimushАрканойд, прямо детство вспомнил
Danарканоид получился функциональный, но думаю такое можно было сделать и без движка
ArtSvetlakovсчет 19800 - Качественно сделанный классический арканоид с бонусами (особенно порадовало превращение в космический кораблик :D) Хотелось бы какого-то рандома или хотя бы еще 1-2 уровня :)
3. rimushВсего баллов: 13
tiger1025Неплохо, но есть над чем поработать. Спрайты и анимации хороши, хотелось бы еще звуков. В основном вопросы к дизайну. Звезды на заднем фоне имеют ту же цветовую расцветку что и снаряды - не понятно от чего уклоняться. Бывают моменты когда из противников складывается "куча-мала". Параметры игрока, перезарядку, щит и здоровье хотелось бы видеть не в виде цифр, а в виде баров - иначе сложно уследить за тем что происходит с параметрами игрока. Мой рекорд - не скажу, т.к в конце игры его не показывает :(
ErewegoВ целом неплохая леталка, симпатичные спрайты, не увидел бонусов, правда... и еще щит - это своего рода имба, можно сделать, чтобы кораблик замедлялся во время его использования, например.
Danне хватает музыки и динамичности
ArtSvetlakovсчет 820 - side scroll shooter с симпатичной графикой, что еще сказать :) не хватает звука хотя бы "пиу-пиу" и отображения счета после смерти.
4.
Dan
Всего баллов: 12
tiger1025Крепкая работа по теме flappy bird. Уложены звуки, музыка, анимации, основной игровой цикл и разные типы преград. Генератор карты похоже не учитывает дистанцию при выборе дельты высоты в зависимости от пройденной дистанции, проиграть можно из-за резкого перепада в самом начале. Мой максимальный результат, увы 20 :)
ErewegoДо этого как-то особо не ирал во ФлаппиБёрд, теперь понял, почему она вызвала столько бугурта и популярности в своё время) Однако, движущихся труб в оригинале, кажется, не было. Два раза набрал 32 очка и более не смог...
rimushБедная моя мышка
ArtSvetlakovсчет 27 - Ну, Флэппи Бёрд и есть Флэппи Бёрд)
5.
ArtSvetlakov
Всего баллов: 11
tiger1025Давно не видел игровой инфы в титульнике окна :) Технически прикольный проект, но над геймплеем еще нужно поработать. Практически нет (или не видно) контроля над шариком - летит куда летел, независимо от того какой частью паддла его отражаешь. В итоге нельзя ударить по приблизившимся к низу блокам, проигрываешь всегда примерно одинаково, на результат особо повлиять не можешь. :( Мой результат - 73
ErewegoУ меня тоже изначально была мысль сделать бесконечный арканоид с движущейся волной блоков, но я её отбросил, так как решил, что это ломает саму суть арканоида, когда у тебя должна быть осязаемая цель - уничтожить все блоки. Но всё же на практике видно, что такая концепция имеет право на существование. Реализация, конечно, подкачала - не хватает бонусов и самое главное, как уже отметили, отражение "шарика" под разными углами.
rimushЕще разновидность арканойда, но я люблю классику
Danза чистый с, огл и крошечный размер респект. но уж совсем минималистично

Вы смотрите полную таблицу с комментариями. Посмотреть упрощенную таблицу.
Те, кто сдался
VoroneTZ, продержался 24 дня и сделал 50% от задуманного.
А также: Gandifil
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,198,124 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.