Гость |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|
Сейчас на сайте |
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей: 1,790
новичок: Durved
|
|
|
Конкурс №184 "Arcade II" |
Aркады!
Темой конкурса становятся простые игры, подобные тем, которые выходили на первых аркадных игровых автоматах.
Основные условия:
- Простые правила игры
- Бесконечный игровой процесс
Игра не обязана быть клоном существующей аркады, можно придумать свой геймплей, подходящий под формат.
Бонусные условия:
- Игра умещается на один экран
- Пиксельарт, минимализм
- Размер сборки не более 96 кб
Конкурс продлится по 31-е июля включительно, ограничение на размер - 50 мб.
|
|
Таблица оценок участников другими участниками |
Место
| Имя участника |
Кто оценил |
Комментарий (как оценил) |
1. |
tiger1025 | Всего баллов: 22 |
---|
|
Erewego | Да, играл в похожую на какой-то старой кнопочной звонилке. Геймплей может увлечь. Отдельный респект за втроенный звуковой, так сказать, движок и за режим на двух игроков, можно убивать друг друга ящиками) | rimush | Субъективно конечно, но глазам приятно | Dan | идея элегантная и исполнение стильное. только почему-то ящики никогда не падают в самую левую колонну | ArtSvetlakov | счет 41100 (с далеко не первой попытки) - вот на столько затянула беготня с коробками, хоть сейчас в Steam выкладывай :D | 2. |
Erewego | Всего баллов: 18 |
---|
|
tiger1025 | Приятная реализация арканоида. Полный игровой цикл, бонусы, звуки. Вложенный труд виден визуально и геймплейно, отличная работа. Прошел на результат 21,900 :) | rimush | Арканойд, прямо детство вспомнил | Dan | арканоид получился функциональный, но думаю такое можно было сделать и без движка | ArtSvetlakov | счет 19800 - Качественно сделанный классический арканоид с бонусами (особенно порадовало превращение в космический кораблик :D) Хотелось бы какого-то рандома или хотя бы еще 1-2 уровня :) | 3. |
rimush | Всего баллов: 13 |
---|
|
tiger1025 | Неплохо, но есть над чем поработать. Спрайты и анимации хороши, хотелось бы еще звуков. В основном вопросы к дизайну. Звезды на заднем фоне имеют ту же цветовую расцветку что и снаряды - не понятно от чего уклоняться. Бывают моменты когда из противников складывается "куча-мала". Параметры игрока, перезарядку, щит и здоровье хотелось бы видеть не в виде цифр, а в виде баров - иначе сложно уследить за тем что происходит с параметрами игрока.
Мой рекорд - не скажу, т.к в конце игры его не показывает :( | Erewego | В целом неплохая леталка, симпатичные спрайты, не увидел бонусов, правда... и еще щит - это своего рода имба, можно сделать, чтобы кораблик замедлялся во время его использования, например. | Dan | не хватает музыки и динамичности | ArtSvetlakov | счет 820 - side scroll shooter с симпатичной графикой, что еще сказать :) не хватает звука хотя бы "пиу-пиу" и отображения счета после смерти. | 4. |
Dan | Всего баллов: 12 |
---|
|
tiger1025 | Крепкая работа по теме flappy bird. Уложены звуки, музыка, анимации, основной игровой цикл и разные типы преград. Генератор карты похоже не учитывает дистанцию при выборе дельты высоты в зависимости от пройденной дистанции, проиграть можно из-за резкого перепада в самом начале.
Мой максимальный результат, увы 20 :) | Erewego | До этого как-то особо не ирал во ФлаппиБёрд, теперь понял, почему она вызвала столько бугурта и популярности в своё время) Однако, движущихся труб в оригинале, кажется, не было. Два раза набрал 32 очка и более не смог... | rimush | Бедная моя мышка | ArtSvetlakov | счет 27 - Ну, Флэппи Бёрд и есть Флэппи Бёрд) | 5. |
ArtSvetlakov | Всего баллов: 11 |
---|
|
tiger1025 | Давно не видел игровой инфы в титульнике окна :) Технически прикольный проект, но над геймплеем еще нужно поработать. Практически нет (или не видно) контроля над шариком - летит куда летел, независимо от того какой частью паддла его отражаешь. В итоге нельзя ударить по приблизившимся к низу блокам, проигрываешь всегда примерно одинаково, на результат особо повлиять не можешь. :(
Мой результат - 73 | Erewego | У меня тоже изначально была мысль сделать бесконечный арканоид с движущейся волной блоков, но я её отбросил, так как решил, что это ломает саму суть арканоида, когда у тебя должна быть осязаемая цель - уничтожить все блоки. Но всё же на практике видно, что такая концепция имеет право на существование. Реализация, конечно, подкачала - не хватает бонусов и самое главное, как уже отметили, отражение "шарика" под разными углами. | rimush | Еще разновидность арканойда, но я люблю классику | Dan | за чистый с, огл и крошечный размер респект. но уж совсем минималистично |
Вы смотрите полную таблицу с комментариями. Посмотреть упрощенную таблицу. |
|
Те, кто сдался |
VoroneTZ, продержался 24 дня и сделал 50% от задуманного. А также: Gandifil |
|
|
Конкурсы |
Открытые конкурсы:
|
|
|