Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Galactic Showdown -…
Сегодня, 15:16
 KregHek
188 - ?
Сегодня, 07:58
 KeeperKira
Привет выжившие
18.12.2024
 NE_Mashinist
187 - Bullet Heaven
17.12.2024
 VoroneTZ
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,791
новичок: the_heart_of_the_world
Конкурс №182 "RPG XI"
RPG XI И, по славной традиции, в начале года мы стартуем 11-й РПГ конкурс!

Требования к ролевым играм на наш конкурс не строгие, самое главное - возможность проходить игру развивая героя или мир различными способами - прокачкой характеристик, предметами, перками, строительством, исследованиями и т.д.
Мы так же не накладываем ограничений на геймплей - это может быть Action-RPG, текстовая игра, рогалик или исследование открытого мира.

Бонусные требования:
  • Генерируемые уровни или предметы (достаточно названий и характеристик).
  • Компактная игра - меньше 3 Мб.
  • Наличие в игре панков, подземелий или драконов.

Конкурс продлится по 31-е января включительно. Ограничение на размер - 60 Мб.

Можно вдохновляться:
RPG
RPG II
RPG III
RPG IV
RPG V
RPG VI
RPG VII
RPG VIII
RPG IX
RPG X
Игры
Таблица оценок участников другими участниками
Место Имя участника Кто оценил Комментарий (как оценил)
1.
ArtSvetlakov
Всего баллов: 11
VoroneTZНе знаю, получилось пройти не с первого раза, а вот раза с пятого бог рандома позволил мне хорошо прокачаться и одеться и одолеть дракона! Понравилась тема с оформлением символьной графикой Драконы- имеются Подземелья- имеются Панков- не увидел Прокачка- имется Рандом- даже слишком много Чувствуется ли ролевая составляющая? - однозначно да Размер игры меньше 3мб- имеется В целом завлекла, но далеко не идеальная из за одного серьезного просчета, который мне кажется легко можно было бы реализовать А точнее хранить уровень в виде массива, и там во временем расставлять монстров, ловушки, торговца и дракона не двигать. Было бы не плохо отображать массив виде карты и заполнять его по мере исследования + "туман войны" В общем то что это полный рандом- осуждаю) Игра самая простая, но именно она больше всего ассоциируется у меня с RPG
MGDGПервый раз как-то вдумчиво начал. И осторожно подходил к выбору противников и препятствий, вследствие чего рандом мне благоволил. Но чуть не умер оставаясь минимальным значением хп. И у торговцы сразу же купил предпоследнюю броню. И дальше пошло как по маслу. Правда в один момент чуть не умер рискнув равно сразиться с медведем. Прокачался вроде до 18 уровня, но случайно после торговцы ввёл Q и вышел так и не сразившись с драконом. Хотел получить 20 уровень прежде чем нападать. Во второй раз начал как-то всё второпях, да и ещё ошибся в выборе противника, из-за чего увидел красивую текстовую картинку смерти. В третий раз снова стал подходить со всей аккуратностью и у торговца опять сначала купил кольчугу и пошёл всех рубать. Вторым предметом покупал тяжёлую броню, чтобы ещё увереннее себя чувствовать. Когда всё купил из амуниции, то просто покупал силу за 75 и когда докачался до 40 силы, то победил дракона с пару ударов. Играть понравилось, какая-то атмосфера присутствует в текстовых играх за счёт воображения. Текстовой графикой красиво рисуются изображения. На скриншотах в игре их не было, мне кажется им там стоило быть для привлечения внимания. Понравился баланс и чувство предвкушения, что накачаешься и задашь дракону. Поначалу было страшно, не хотел умирать, и думал начать зарисовывать карту, но потом всё же понял, что он не поворачивается, а идёт прямо и сдвигается в стороны и назад вернуться не может. Мне не хватает, конечно чтобы перемещение было по карте, пусть даже её не видно, а не просто постоянно случайные стычки, и какого-нибудь инвентаря ещё.
GandifilИнтересная консольная РПГ. Насколько я понял карта генерируется случайным образом.
2.
VoroneTZ
Всего баллов: 10
ArtSvetlakovКруто, видно что приложено много усилий) Но баги (по части сохранения и загрузки) ломают прохождение. Может стоило сделать это на том же Unity?)))
MGDGТут сразу видно, РПГ. Напомнило Морровинд и Готику первую. Заданий порядочно, и озвучка голосом и музыка подобранна хорошо создавая атмосферу. Пройти смог не сразу. Сначала запустил FULL, и утром у меня было где-то фпс 15 в лучшем случае. Потом хотел запустить LITE, но случайно ткнул на NORMAL. Там тоже лагало сильно. У меня Intel 620 + i7 старый, далеко не среднее железо, но думаю тут лагать не должно было бы. И на NORMAL, при касте огня на дракона у меня вылетела игра, и пришлось проходить сначала. НА LITE проблем не было. Но сохранения не загружались вообще. Игра просто вылетала Ещё у скелетов понравилась анимация смерти. А шутку где-то я уже похожую слышал. Бабочку долго не мог найти, потом понял, что утром наверное надо искать. Ещё паук и дерево прикольные, думал, что с ними какие-то задания будут. Справку и здесь на форуме про эту игру сообщения старался игнорировать, чтобы не заспойлерить ничего. Ещё хочу отметить, что порадовала смена дня и ночи, такого не помню в старых РПГ, как Майнкрафт прям. Интересная РГПшка.
GandifilВне всяких сомнений 1-ое место. Автор попал в самые струны моей души: мзыка из TES, озвучка бандита из Сталкера. 3д графика и необычный сюжетный поворот. Драконы (по крайней мере, один) однозначно присутствуют.
3.
MGDG
Всего баллов: 9
ArtSvetlakovИнтересная идея со вселением в местную живность. Наверное стоило сделать одно подземелье и его по хорошему обыграть. случайные лабиринты, которые следуют друг за другом меня сломали :D
VoroneTZС этой игрой конечно все не так однозначно Драконы? не увидел Панки? тоже Прокачка- не заметил Рандом- ключики, имеются Подземелья- лабиринты, имеются Рандомные подземелья, которые еще и сгенерированы с умом- имеются Малый размер- имеется Ролевая состовляющая... ну как то вообще не почувствовал.. ну роль птички перелететь бревна, да, тут пойдет, а вот с кроликом уже хуже. Если бы он копал норки, тогда было бы логичней, но все равно это больше прокатывает в логическую игру, а не ролевую Задумка выглядит не плохо, но не дотягивает Переиграв несколько раз, понял что нехватает совсем чуть чуть, к примеру добавив ту самую прокачку, и начальный монолог сделать в виде общения с NPC, было бы вообще отлично
GandifilИнтересный и атмосферный 2д хоррор. Понравилась генерация лабиринта. Есть некоторые проблемы со сложностью под конец (?), правда, скорее всего рецензент немного криворукий.
4.
Gandifil
Всего баллов: 7
ArtSvetlakovсамая стабильная игра в техническом плане (во всяком случае у меня) :)) Жаль не соответствует названию. Лабиринты я увидел в соседней игре :D но хоть прокачка есть.
VoroneTZКонечно я ожидал увидеть тут лабиринт судя по названию, но в целом неплохо) Со временем почувствовал тайминги и смог расщиплять наземных противников, а вот маги конечно заставили меня попотеть В целом графика приятная, звуковое сопровождение тоже Драконов не увидел, ассасины (бандиты-панки?) можно сказать имеются Подземелья- нету Прокачка- имеется Рандом? не заметил Но в целом не чувствую атмосферы ролевой игры, задатки есть, но вот как раз не хватает того самого лабиринта, с ним было бы идеально, а так это какой то слешер) Осуждаю за размер, ту же музычку в OGG можно было бы ужать в 3 раза)
MGDGСначала прокачал меч, но потом начал думать, что эффективнее стрельба. Когда появились летающие противники, точно понял, что стрельба то что нужно. Сама физика и взаимодействие игрока с врагами понравилась. Прыжок, атаки, мне такой геймплей очень нравится, он на стороне игрока. Но управление стоило бы сделать на J - ближняя атака, K - метательные ножи. Лично мне было тяжело нажимать Q, и F поначалу. Но потом научился и даже стало нравится, чувствуется хардкорность. Хорошо совмещена анимация нпц с действия от атак. Игру удаётся почувствовать уворачиваться от противников. Поначалу кажется, что очень сложно, и что пройти невозможно из-за бесконечного скопления врагов, так и думаешь, что скоро оперативная память закончится. Пройти лишь смог со второй попытки. Играл долго, первый раз дошёл вроде до 7-го уровня, но ноутбук разрядился и поверх окон высветилось стандартное окно Windows, что надо подключить зарядное устройство, после чего я не смог привыкнуть к управлению и в панике погиб. С второго раза уже грамотно качал. Ускорение через шифт не брал во второй раз, как по мне оно не очень полезное. И во второй раз было даже слишком легко, почти без получения урона прошёл. Прокачка довольно долгая. Но удовольствие от игрового процесса получаешь. После прохождения прочитал название игры, и начал думать, что я не так играл, и что там должен был быть какой-то лабиринт, и может надо было в него войти и там отбиваться от толпы врагов.

Вы смотрите полную таблицу с комментариями. Посмотреть упрощенную таблицу.
Те, кто сдался
Erewego, продержался 16 дней и сделал 0% от задуманного.
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 187 - Bullet Heaven
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

Даешь RPG 2025?

Да!
57% [4 Голосов]
Быть может
29% [2 Голосов]
Нет (
14% [1 Голос]

Голосов: 7
Начало: 28.12.2024 12:09

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,572,659 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.