Гость |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|
Сейчас на сайте |
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей: 1,790
новичок: Durved
|
|
|
Конкурс №181 "Pixel Craft 128" |
После долгого перерыва мы начинаем очередной конкурс.
Темой, уже не в первый раз, становится игра в низком разрешении.
На этот раз - вам необходимо сделать игру для разрешения 128х128 пикселей
Основное требование:
- Размер игровой области экрана - 128х128 пикселей.
128 пикселей - ограничение абстрактного игрового экрана. Для удобства игры на обычном компьютере игра может использовать любое удобное вам разрешение при помощи масштабирования. Впрочем супер маленький экран - это может быть фичей вашей игры.
Бонусные условия:
- Билд меньше 128 кб.
- Использования не более 4-х цветов палитры.
- Управление, использующее в игре не более 5-ти клавиш клавиатуры или управление, основанное только на мыши (2 клавиши и курсор). Условие касается только игры, в меню управление может быть другое.
Конкурс продлится по 20-е декабря включительно, максимальное ограничение на размер сборки - 50 мб.
P.P.S. Как вы наверное знаете, уже было несколько подобных конкурсов, можно вдохновляться
Pixel Craft 64 и
Pixel Craft 32. Кроме того, подобные ограничения были в конкурсе игр для Game Boy
|
|
Таблица оценок участников другими участниками |
Место
| Имя участника |
Кто оценил |
Комментарий (как оценил) |
1. |
StormT | Всего баллов: 18 |
---|
|
Hexman | Все анимировано, озвучено, 4х цветная палитра с дизерингом - красота. Голос за кадром добавляет кинематографичности и интересно рассказывает сюжет, получилось круто! На прохождение потратил много времени, но так и не осилил 3й уровень :( Во время игры крутилась в голове мысль, что было бы классно иметь хотя бы один шанс пережить урон от тварей. Заставки между уровнями которые нельзя скипнуть, отнимают время для игры. Попался я и на том, что не работает меню паузы, почти прошел второй уровень, как вынуждено нажал esc и все. Отложил прохождение до следующего раза. Что сейвы уровней не реализованы, так же расстроило, при таких условиях это крайне необходимо. Каждый уровень привносит, что-то интересное, это порадовало. Классная работа, не смотря на сложность. | Erewego | Определённо первое место. Проделана большая работа - и анимации и сюжет и даже голос рассказчика. Играется достаточно комфортно. | Kaps | Всё на высшем уровне. Музыка и звуки подобраны идеально. Качественная озвучка. Анимации персонажей и окружения. Всё выглядит очень достойно. Даже интересный левелдизайнерские решения, вроде, что уровень заканчивается не просто стеной, а деревом. Но жуки и смерти, всё превосходно. И к слову, у меня не было проблемы с рассинхроном) возможно мой нынешний компьютер не сильно быстрый. | 2. |
Hexman | Всего баллов: 16 |
---|
|
StormT | Бильярд? С низким разрешением? Почему нет) Очень красиво оформлен, просто вылизанная картинка. Была бы номинация "лучший визуал" - отдал бы этой игре. Физика, конечно, не так хороша и шарики ведут себя вполне соответствующе их угловатой форме. Звуки есть, причём приятные. Не люблю бильярд, но работа хорошая. Ну и плюс за отсылку к лунар болл. | Erewego | Очень приятный бильярд, удобное управления и хорошая, хоть и не суперреалистичная физика - но в этом и прелесть и, наверное, задумка. Классные анимации победы и проигрыша. | Kaps | Помню на Денди играл в такой бильярд) по самой ностальгии ударило. Играть очень понравилось. Да ещё и заставки крутые. | 3. |
Erewego | Всего баллов: 12 |
---|
|
StormT | Как и все, сразу отмечу анимацию хотьбы - бомба. Мне очень понравилось наблюдать за покачиваниями меха. Разнообразие врагов не заставило скучать, хотя их поведение не впечатляет. При прохождении обращал внимание на проработанные детали, вроде нервно ищущих противника пехотинцев после ранения или горящие танки и турели при малом запасе прочности. Наличие босса заслуживает отдельного плюса. Ну и за отсылку к Вильгельму галочку) | Hexman | Движение меха и его анимация в первую очередь произвели приятные впечатления. Сперва пришлось попривыкнуть к габаритам меха, в самом начале игры подорвался на мине. Наполнение уровней разнообразное и интересное, что совсем не дает скучать во время прогулки. Противник глуп, но очень внимателен и ловок, практически всегда наносит урон первым, что заставляет его опасаться, кем бы он ни был (за снайпера в кулуаре отдельный лайк). В основном использовал пулемет, так как показалось, что он эффективней. Тут, возможно, стоило бы ракету сделать еще сильнее, но ценнее. Вертобосс дался с первой попытки. Однако показалось, что я испытал недостаточное напряжение в битве с ним, можно было бы добавить ему скорости, чтобы поднять сложность. Музыкальное сопровождение и звуки подобраны отлично. Арт приятный, в котором наблюдается авторская палитра с преимущественно бледными цветами. В общем и целом: получил массу фана и хорошо повеселился поиграв в Mech Crusher. Полноценная работа, чувствуется, что отдал немало сил, дабы проработать различные детали. | Kaps | Всё шикарно. Ходьба меха очень интересная, не просто идёт вперёд, а следует перебирая ногами. Порой было легко из-за того, что можно убивать врагов из далека. Но в один момент вообще закончились патроны и ракеты перед боссом, да ещё и танк дорогу преградил, думал не выживу. А босс вертолёт, это так вообще выше всех похвал. | 4. |
Devel | Всего баллов: 9 |
---|
|
StormT | В этой игрушке и правда баланс лежит в углу без сознания, но переиграть я успел в неё много раз. Максимум смог 6 уровень вкачать, и использовал только булаву или как её, ведь врагов слишком много и другое оружие не имеет смысла. Жаль, что без звука, очень жаль. | Hexman | Законченная игра, затягивает, но требует хорошего напильника, чтобы вообще было замечательно. Сложность нарастает очень быстро, игровая сессия крайне мала. Возможно стоит давать какое-то время герою разобраться со старым противником, а потом подкидывать новых. Хелсов на защиту от таких свирепых орд до боли мало и не хватает пару добрых секунд бессмертия после того как тебя покусают, чтоб поменять направление, скосить какое-то количество гадов и дальше прокладывать себе путь. Прокачка оружия несильно меняет расклад. Знаю, на хороший баланс нужно потрать немало времени. Оформление, спрайты и их анимации приятные. | Erewego | Довольно затягивающий геймплей, но не надолго, слишком уж быстро спавнятся враги, нужно очень точно стрелять ножами и собирать монетки, чтобы прокачка успевала за спавном, обладателям не слишком быстрых рефлексов сложна) | Kaps | Сложно, но захватывает. Долго продержаться нереально, враги спавнятся слишком быстро. | 5. |
Kaps | Всего баллов: 4 |
---|
|
StormT | Капс всегда меня удивляет своими решениями - с некоторым азартом запускаю его игры, жаль, только, что довести их до финала не успевает. Идея понятна, оружия много, врагов много, в наличии эффекты, физика. Но саму игру сделать не успел, а жаль. | Hexman | Видно, что не хватило времени причесать и дооформить игру, но все же рад, что ты с нами в компании :) Многообразие оружия, подвижные предметы, расчлененка-это здорово. В основном непонятно куда и к чему двигаешься, и двигаешься ли вообще. Стрелка направления есть, но с мини картой бы дела шли лучше, да и различные ориентиры бы не помешали. Перемещался вдоль стены, как после бара. Слишком большой веерный разброс у стрелкового оружия. Когда на тебя прет тройка врагов, кажется что пули самонаводятся на тех кто по бокам. У гранатомета и огнемета таких проблем нет :) В момент перезарядки оружие заклинивает слишком часто. Неплохо провел время за игрой. | Erewego | Увы, но, как и говорил сам Kaps, проект получился сыроватым, интересная демка, уровень великоват. Если доделать, то получится крутой боевик. Первая часть была весёлой. Нехватает анимации смерти врагов, какие-нибудь конвульсии там. |
Вы смотрите полную таблицу с комментариями. Посмотреть упрощенную таблицу. |
|
Те, кто сдался |
VoroneTZ, продержался 24 дня и сделал 0% от задуманного.
|
|
|
Конкурсы |
Открытые конкурсы:
|
|
|