Гость |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|
Сейчас на сайте |
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей: 1,790
новичок: Durved
|
|
|
Конкурс №168 "Ballistics II" |
Темой очередного конкурса становятся артиллерийские игры.
Нужно сделать игру про тактические сражения, в которых игрок должен метко стрелять по противнику, пытаясь предугадать траекторию снаряда с учетом всех факторов - силы и направления выстрела, ветра, препятствий и других параметров.
Scorched Earth, Worms, Scorched 3D, Hogs of War - есть много источников для вдохновения.
Можно сделать даже аналог Angry Birds.
Основные условия:
- Одна или несколько управляемых игроком боевых единиц, стреляющая снарядами;
- Физическая система, моделирующая полет снарядов с учетом силы и направление выстрела, гравитация, ветра, препятствий или т.д;
- Несколько типов снарядов, различных по поведению.
Бонусные условия:
- Генерация поля боя;
- Разрушаемые снарядами ландшафт или окружение (деревья, строения и т.д.);
- Искусственный интеллект, который может управлять войсками противника в одиночной игре;
Конкурс продлится две недели по 11-е марто включительно.
Ограничение на по объему - 50 Мб.
P.S. Решил назвать конкурс не "Артиллерия", так как подобная тема уже была. Можно вдохновляться.
|
|
Таблица оценок участников другими участниками |
Место
| Имя участника |
Кто оценил |
Комментарий (как оценил) |
1. |
Crusader_Raccoon | Всего баллов: 5 |
---|
|
DjKarp | - Прикольные овечки и их анимация.
- Красивое название в меню и вообще приятные анимации и рисовка.
- Немного диссонирует, что пушки не наводятся на курсор, а в одном месте и положении на спрайте. Т.е. они всегда положение одно имеют.
- Почему-то пули оружия реагирую только на коллизии с тайлами окружения, но не самих овечек. Даже пистолет раз через 3-5 только ранит овечку.
Странно как-то. Даже базука должна взрываться при касании врага. Или это фича такая?
- Наверное, надо было сделать размер всего меньше, чтобы было удобнее наводиться и вообще, чтобы навигация удобнее была. А то всё такое большое.
Очень не хватает мини карты из-за этого.
- Камеру лучше лерпать (плавно смещать за патроном оружия, т.е. плавный старт и плавное затухание скорости при приближении).
А не жёстко привязывать положение камеры к летящим снарядам. Слишком дёргано получается.
- Невозможность выйти из боя, только через Alt+F4. | Erewego | Отличная игра. Красивая авторская графика с забавными овечками и разнообразные уровни. Однозначно проект заслуживает допиливания - побольше эффектов, деталей окружения и оружия. Реплики, насколько я понял, ракун тоже сам записывал, классно. | 2. |
DjKarp | Всего баллов: 4 |
---|
|
Crusader_Raccoon | Добротная концепция. Очень понравился плавный переход между уровнями. Один раз я выстрелил вперед, перед собой, во врага, но на пути стояла банка со здоровьем. Не ожидал, что снаряд от нее отскочит, а сама банка повалиться. Было бы прикольно, если бы в игре был уровни (а я не знаю есть ли они дальше, игра подвисает на одном) где врагов нужно придавить каким-нибудь большим деревянным бруском, предварительно толкнув его снарядом.
Удручало меня только абсолютная тишина: ни звуков, ни музыки. | Erewego | Интересная задумка. Есть сюжет, предыстория и конкретная цель в игре, и сама игра сопровождается наставником, который всё объясняет, круто. Но присутствуют некоторые недочеты, например визуально ветер дул в право а снаряд сносило в лево и сам снаряд кастуется всегда по правую сторону от персонажа, независимо куда он смотрит, не очень удобно пару раз сам в себя зарядил файербол. В одной комнате после убийства всех врагов комната "зависла", не пускала дальше. Еще неплохо было бы сделать все побыстрее и каст снарядов и ожидание атаки врагов, немного мучительно ждать своего хода)) Неплохо, но есть что фиксить. | 3. |
Erewego | Всего баллов: 3 |
---|
|
Crusader_Raccoon | Физика танчиков, как они выглядят и ведут себя на поверхности, очень крута. Какое-то время я просто катался туда-сюда, наблюдая за поведением транспорта.
Иногда танк может перевернуться "на спину", из-за чего атаковать он уже не может. Если бы была возможность, например, перевернуть его обратно, потратив ход, было бы неплохо.
Немного разочаровали сами снаряды, какие-то они слишком быстрые, что-ли. Лучше сказать, недостаточно инертные.
Жаль нет игры с ИИ, засел бы на пару боев побольше. | DjKarp | - Очень прикольная физика движения танков. Так прикольно покачивается. Зачёт!
- Вся игра на клавиатуры, то и меню надо было дать возможность навигации на ней же, а не только мышкой. )) Хотя бы на Enter запускать игру.
- Не хватает индикации хода врага, если отвлёкся, приходится тратить горючее, чтобы понять, кто ходит.
- Надо было рандомно место по X выбирать для появления бонусов. А не по середине. Так как большинство бонусов просто ложились на холм, где их было не достать.
|
Вы смотрите полную таблицу с комментариями. Посмотреть упрощенную таблицу. |
|
|
Конкурсы |
Открытые конкурсы:
StrategyПодведение результатов... Старт: 22 мая 2024г. Финиш: 25 июня 2024г. Участники: 2 Недавние конкурсы:
|
Голосование |
? Голосов: 12 Начало: 26.06.2024 20:15 Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме. |
|
|
|