Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
172 - ?
Вчера, 12:20
 Mefistofel
Pixel Collab III
11.09.2020
 Mefistofel
171 - RTS III
24.08.2020
 VovaOne
Разрешите представит…
9.08.2020
 Viktor
171 - ?
27.07.2020
 VovaOne
Пользователь без ник…
21.07.2020
 Mefistofel
170 - JAM!
5.07.2020
 Plastic
169 - Virus
5.06.2020
 Mefistofel
Генерация подземелий…
18.04.2020
 Mefistofel
Программист JavaScri…
16.04.2020
 alex_pr
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,762
новичок: Aleksey
Конкурс №168 "Ballistics II"
Role playing game Темой очередного конкурса становятся артиллерийские игры.
Нужно сделать игру про тактические сражения, в которых игрок должен метко стрелять по противнику, пытаясь предугадать траекторию снаряда с учетом всех факторов - силы и направления выстрела, ветра, препятствий и других параметров.
Scorched Earth, Worms, Scorched 3D, Hogs of War - есть много источников для вдохновения. Можно сделать даже аналог Angry Birds.

Основные условия:
  • Одна или несколько управляемых игроком боевых единиц, стреляющая снарядами;
  • Физическая система, моделирующая полет снарядов с учетом силы и направление выстрела, гравитация, ветра, препятствий или т.д;
  • Несколько типов снарядов, различных по поведению.

Бонусные условия:
  • Генерация поля боя;
  • Разрушаемые снарядами ландшафт или окружение (деревья, строения и т.д.);
  • Искусственный интеллект, который может управлять войсками противника в одиночной игре;

Конкурс продлится две недели по 11-е марто включительно.
Ограничение на по объему - 50 Мб.

P.S. Решил назвать конкурс не "Артиллерия", так как подобная тема уже была. Можно вдохновляться.
Игры
Таблица оценок участников другими участниками
Место Имя участника Кто оценил Комментарий (как оценил)
1.
Crusader_Raccoon
Всего баллов: 5
DjKarp - Прикольные овечки и их анимация. - Красивое название в меню и вообще приятные анимации и рисовка. - Немного диссонирует, что пушки не наводятся на курсор, а в одном месте и положении на спрайте. Т.е. они всегда положение одно имеют. - Почему-то пули оружия реагирую только на коллизии с тайлами окружения, но не самих овечек. Даже пистолет раз через 3-5 только ранит овечку. Странно как-то. Даже базука должна взрываться при касании врага. Или это фича такая? - Наверное, надо было сделать размер всего меньше, чтобы было удобнее наводиться и вообще, чтобы навигация удобнее была. А то всё такое большое. Очень не хватает мини карты из-за этого. - Камеру лучше лерпать (плавно смещать за патроном оружия, т.е. плавный старт и плавное затухание скорости при приближении). А не жёстко привязывать положение камеры к летящим снарядам. Слишком дёргано получается. - Невозможность выйти из боя, только через Alt+F4.
ErewegoОтличная игра. Красивая авторская графика с забавными овечками и разнообразные уровни. Однозначно проект заслуживает допиливания - побольше эффектов, деталей окружения и оружия. Реплики, насколько я понял, ракун тоже сам записывал, классно.
2.
DjKarp
Всего баллов: 4
Crusader_RaccoonДобротная концепция. Очень понравился плавный переход между уровнями. Один раз я выстрелил вперед, перед собой, во врага, но на пути стояла банка со здоровьем. Не ожидал, что снаряд от нее отскочит, а сама банка повалиться. Было бы прикольно, если бы в игре был уровни (а я не знаю есть ли они дальше, игра подвисает на одном) где врагов нужно придавить каким-нибудь большим деревянным бруском, предварительно толкнув его снарядом. Удручало меня только абсолютная тишина: ни звуков, ни музыки.
ErewegoИнтересная задумка. Есть сюжет, предыстория и конкретная цель в игре, и сама игра сопровождается наставником, который всё объясняет, круто. Но присутствуют некоторые недочеты, например визуально ветер дул в право а снаряд сносило в лево и сам снаряд кастуется всегда по правую сторону от персонажа, независимо куда он смотрит, не очень удобно пару раз сам в себя зарядил файербол. В одной комнате после убийства всех врагов комната "зависла", не пускала дальше. Еще неплохо было бы сделать все побыстрее и каст снарядов и ожидание атаки врагов, немного мучительно ждать своего хода)) Неплохо, но есть что фиксить.
3.
Erewego
Всего баллов: 3
Crusader_RaccoonФизика танчиков, как они выглядят и ведут себя на поверхности, очень крута. Какое-то время я просто катался туда-сюда, наблюдая за поведением транспорта. Иногда танк может перевернуться "на спину", из-за чего атаковать он уже не может. Если бы была возможность, например, перевернуть его обратно, потратив ход, было бы неплохо. Немного разочаровали сами снаряды, какие-то они слишком быстрые, что-ли. Лучше сказать, недостаточно инертные. Жаль нет игры с ИИ, засел бы на пару боев побольше.
DjKarp- Очень прикольная физика движения танков. Так прикольно покачивается. Зачёт! - Вся игра на клавиатуры, то и меню надо было дать возможность навигации на ней же, а не только мышкой. )) Хотя бы на Enter запускать игру. - Не хватает индикации хода врага, если отвлёкся, приходится тратить горючее, чтобы понять, кто ходит. - Надо было рандомно место по X выбирать для появления бонусов. А не по середине. Так как большинство бонусов просто ложились на холм, где их было не достать.

Вы смотрите полную таблицу с комментариями. Посмотреть упрощенную таблицу.
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 171 - RTS III
 170 - JAM
 169 - Virus
 168 - Ballistics II
 167 - RPG VIII
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

20,582,048 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.