Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Сегодня, 14:55
 Shirson
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Конкурс №166 "Defence V"
Tower defence Новой темой конкурса становится Tower Defence.
Это почтенная и заслуженная тема, понятная каждому
На игрока наступают враги, и он должен обороняться, возводя оборонительные сооружения (собственно башни), используя способности, а то и лично участвуя в бою.

Основные требования:
  • Коварный враг.
  • Оборонительные мероприятия.

Классический геймплей с зарабатыванием денег и строительством автоматических защитных систем делать не обязательно. Можно экспериментировать - чтобы игрок оборонялся сам, использовал способности или любой другой метод.

Бонусные баллы начисляются за:
  • Генерирование разнообразных врагов - больше 5-ти видов.
  • Доступные прямому управлению игрока суперудары.

Генерацию можно сделать через смешивание запчастей или генерацию свойств. Враги должны обязательно различаться визуально.
Срок конкурса - по 23-е декабря включительно.
Публиковать любые стадии работ можно, максимальный размер - 60 Мб.
Дерзайте!
Игры
Таблица оценок участников другими участниками
Место Имя участника Кто оценил Комментарий (как оценил)
1.
StormT
Всего баллов: 5
DjKarpПрикольно. )) - Не хватает кнопки ускорения времени; - Счётчик волн бы выделить. А то я случайно на третьей карте только его заметил )); - Если апгрейд максимум до 3го уровня, то и надо отображать игроку, что больше такую-то башню нельзя прокачать. А то курсор так же меняет свой вид, как будто можно. - Это что музыка из Final Fantasy?
HexmanНадрали мне зад твои орды кривых балбесов... Круто, что свой рукодельный стилёк применил ко всей игре, выглядит быстро, цельно и живо. На баланс времени не было, но направление выбрал верное. Молодец!
2.
DjKarp
Всего баллов: 3
StormTИгра простая. Видно, что время поджимало. Есть несколько турелей, улучшения, только я не смог всё проверить - или у меня баг и враги не хотят умирать (а они точно не хотят умирать, ведь зомби), или у меня всё косят, но кого-то убить - целое достижение. Единичный урон никак не справляется, использовал урон по области - вообще не понял. Или HP врагов криво отображается, или урон настолько малый, что я не заметил его вообще. Враги тупые, но, следуя ЛОРу игры, они - зомби и это очень им к лицу, если можно так сказать) Короче - понравилось то, что в игре есть понятная задача - спасти выживших (если можно эти киндер-сюрпризы так назвать), но я не смог продержаться и пару минут, как ни пытался.
HexmanПустить по сплайнам врагов в квадратах-это было смело. Ввело в заблуждение. Огрёб по самые помидоры от злых капсул. Сюжет из ридми-хорош! UI полуживой, но классный. Юнити-в данном случае усложнил задачу. Не останавливайся!
3.
Hexman
Всего баллов: 2
StormTОчень качественное меню, прямо супер. 3D модели хорошего качества, всё переходит плавно, с эффектами. Движения врагов грациозные, эффекты хорошие. Есть звуки, музыка. Из минусов выделю очень затянутый геймплей. Проверял не на своей машине, а у племянника (у меня проблема с OpenGL, а игра его требует), так племянник начал нервничать на 5-ой волне. Не хватает кнопки "запустить волну", когда предыдущая ещё не завершена. Очень сложная, а более эффективные места для башен, которые в конце уровня, использовать не хочется - просто лень ждать так долго, пока враги дойдут туда. Небольшое разнообразие турелей (все модели, как понимаю, были готовы заранее, потому и защита не базы, какой-нибудь, а казино), не увидел вручную запускаемых абилок (может, дальше и были, но так долго племянника не хотел заставлять ждать). Проще говоря: юз плюсов - очень хорошая графика (модели, меню, эффекты), из минусов - геймплей скучный и пустота на экране.
DjKarp - Я понимаю, что баланса нет. Но такие разветвлённые уровни с такой экономикой – это такое себе. Ещё и не понятно, по какой дороге поедут враги. Единственная тактика, получается – строить пушки около казино – профит. Т.е. Денег за убийство тогда надо было бы давать больше, а урон от пушек резать сильно, чтобы игрок прям, застраивал весь уровень. - Башни чувствуются одинаковыми. Т.е. я не вижу разницы в их поведении и работе, кроме описания и их циферок. ( Т.е. стрельба у них как будто одинаковая, только разный урон). По виду – это пушка, миниган и ракетная установка. Ну, так и стрелять они должны соответственно. Если к пушке вопросов нет – стреляет с перезарядкой и снаряд летит по прямой. То вот миниган – точно так же стреляет, как и пушка, хотя должен постоянно огонь изливать и постепенно снижать уровень здоровья врагов. То же и к 3й башне – думаешь, что сейчас залп по площади произойдёт – а нет, это та же 1я башня, только урон выше. - Очень не хватает полоски жизни врагов. Поэтому и не понятно, отличаются ли враги друг от друга. Можно было бы для разных врагов хотя бы оттенок текстуры поменять. Было бы наглядно и быстро делается. - Кнопка – Х – в интерфейсе. Постоянно удаляю башню. Понимаю, что отмена выбора на ПКМ (как и у меня в игре), все действия то на этой панели нижней делаем. Короче я постоянно косячил. Понятно, что дело привычки. Надо было её, хоть красным сделать. А лучше – после нажатия, чтобы в диалоговом окне спрашивала игра, точно ли мы хотим удалить башню. - Темп игры довольно медленный, так что очень не хватает кнопки ускорения уровня. Особенно, что из-за пункта 1 (строим пушки у казино), очень нудно ждать пока приедут вражины. Доиграл до 67 волны и бросил. Враги уже прям на старте убиваются 3мя третьими пушками.

Вы смотрите полную таблицу с комментариями. Посмотреть упрощенную таблицу.
Те, кто сдался
Kaps, продержался 13 дней и сделал 5% от задуманного.
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven
Подведение результатов...

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 9 декабря 2024г.

Участники: 3
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,448,877 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.