Гость |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|
Сейчас на сайте |
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей: 1,790
новичок: Durved
|
|
|
Конкурс №166 "Defence V" |
Новой темой конкурса становится Tower Defence.
Это почтенная и заслуженная тема, понятная каждому
На игрока наступают враги, и он должен обороняться, возводя оборонительные сооружения (собственно башни), используя способности, а то и лично участвуя в бою.
Основные требования:
- Коварный враг.
- Оборонительные мероприятия.
Классический геймплей с зарабатыванием денег и строительством автоматических защитных систем делать не обязательно. Можно экспериментировать - чтобы игрок оборонялся сам, использовал способности или любой другой метод.
Бонусные баллы начисляются за:
- Генерирование разнообразных врагов - больше 5-ти видов.
- Доступные прямому управлению игрока суперудары.
Генерацию можно сделать через смешивание запчастей или генерацию свойств. Враги должны обязательно различаться визуально.
Срок конкурса - по 23-е декабря включительно.
Публиковать любые стадии работ можно, максимальный размер - 60 Мб.
Дерзайте!
|
|
Таблица оценок участников другими участниками |
Место
| Имя участника |
Кто оценил |
Комментарий (как оценил) |
1. |
StormT | Всего баллов: 5 |
---|
|
DjKarp | Прикольно. ))
- Не хватает кнопки ускорения времени;
- Счётчик волн бы выделить. А то я случайно на третьей карте только его заметил ));
- Если апгрейд максимум до 3го уровня, то и надо отображать игроку, что больше такую-то башню нельзя прокачать. А то курсор так же меняет свой вид, как будто можно.
- Это что музыка из Final Fantasy?
| Hexman | Надрали мне зад твои орды кривых балбесов... Круто, что свой рукодельный стилёк применил ко всей игре, выглядит быстро, цельно и живо.
На баланс времени не было, но направление выбрал верное. Молодец! | 2. |
DjKarp | Всего баллов: 3 |
---|
|
StormT | Игра простая. Видно, что время поджимало. Есть несколько турелей, улучшения, только я не смог всё проверить - или у меня баг и враги не хотят умирать (а они точно не хотят умирать, ведь зомби), или у меня всё косят, но кого-то убить - целое достижение. Единичный урон никак не справляется, использовал урон по области - вообще не понял. Или HP врагов криво отображается, или урон настолько малый, что я не заметил его вообще. Враги тупые, но, следуя ЛОРу игры, они - зомби и это очень им к лицу, если можно так сказать)
Короче - понравилось то, что в игре есть понятная задача - спасти выживших (если можно эти киндер-сюрпризы так назвать), но я не смог продержаться и пару минут, как ни пытался. | Hexman | Пустить по сплайнам врагов в квадратах-это было смело. Ввело в заблуждение. Огрёб по самые помидоры от злых капсул. Сюжет из ридми-хорош! UI полуживой, но классный. Юнити-в данном случае усложнил задачу. Не останавливайся! | 3. |
Hexman | Всего баллов: 2 |
---|
|
StormT | Очень качественное меню, прямо супер. 3D модели хорошего качества, всё переходит плавно, с эффектами. Движения врагов грациозные, эффекты хорошие. Есть звуки, музыка.
Из минусов выделю очень затянутый геймплей. Проверял не на своей машине, а у племянника (у меня проблема с OpenGL, а игра его требует), так племянник начал нервничать на 5-ой волне. Не хватает кнопки "запустить волну", когда предыдущая ещё не завершена. Очень сложная, а более эффективные места для башен, которые в конце уровня, использовать не хочется - просто лень ждать так долго, пока враги дойдут туда. Небольшое разнообразие турелей (все модели, как понимаю, были готовы заранее, потому и защита не базы, какой-нибудь, а казино), не увидел вручную запускаемых абилок (может, дальше и были, но так долго племянника не хотел заставлять ждать).
Проще говоря:
юз плюсов - очень хорошая графика (модели, меню, эффекты), из минусов - геймплей скучный и пустота на экране. | DjKarp | - Я понимаю, что баланса нет. Но такие разветвлённые уровни с такой экономикой – это такое себе. Ещё и не понятно, по какой дороге поедут враги. Единственная тактика, получается – строить пушки около казино – профит. Т.е. Денег за убийство тогда надо было бы давать больше, а урон от пушек резать сильно, чтобы игрок прям, застраивал весь уровень.
- Башни чувствуются одинаковыми. Т.е. я не вижу разницы в их поведении и работе, кроме описания и их циферок. ( Т.е. стрельба у них как будто одинаковая, только разный урон). По виду – это пушка, миниган и ракетная установка. Ну, так и стрелять они должны соответственно. Если к пушке вопросов нет – стреляет с перезарядкой и снаряд летит по прямой. То вот миниган – точно так же стреляет, как и пушка, хотя должен постоянно огонь изливать и постепенно снижать уровень здоровья врагов. То же и к 3й башне – думаешь, что сейчас залп по площади произойдёт – а нет, это та же 1я башня, только урон выше.
- Очень не хватает полоски жизни врагов. Поэтому и не понятно, отличаются ли враги друг от друга. Можно было бы для разных врагов хотя бы оттенок текстуры поменять. Было бы наглядно и быстро делается.
- Кнопка – Х – в интерфейсе. Постоянно удаляю башню. Понимаю, что отмена выбора на ПКМ (как и у меня в игре), все действия то на этой панели нижней делаем. Короче я постоянно косячил. Понятно, что дело привычки. Надо было её, хоть красным сделать. А лучше – после нажатия, чтобы в диалоговом окне спрашивала игра, точно ли мы хотим удалить башню.
- Темп игры довольно медленный, так что очень не хватает кнопки ускорения уровня. Особенно, что из-за пункта 1 (строим пушки у казино), очень нудно ждать пока приедут вражины.
Доиграл до 67 волны и бросил. Враги уже прям на старте убиваются 3мя третьими пушками.
|
Вы смотрите полную таблицу с комментариями. Посмотреть упрощенную таблицу. |
|
Те, кто сдался |
Kaps, продержался 13 дней и сделал 5% от задуманного.
|
|
|
Конкурсы |
Открытые конкурсы:
Bullet HeavenПодведение результатов... Старт: 23 ноября 2024г. Финиш: 9 декабря 2024г. Участники: 3 Недавние конкурсы:
|
|
|