Гость |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|
Сейчас на сайте |
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей: 1,790
новичок: Durved
|
|
|
Конкурс №16 "Socoban" |
интро
По многочисленным пожеланиям, темой 16 (!!юбилейного!!) конкурса стал сокобан.
Главной идеей предлагаю сделать деньрожденьевскую атрибутику
(тортик, свечки, 2^4 =) Оцениваться, как всегда, будет в первую очередь
"законченность" продукта (удобное управление, оформление, рюшечки и тд).
Не знаю только как мотивировать хороший код. Хотя нет, знаю. Автор самого логичного, читабельного,
откомментированного и хорошо оформленного кода получит специальную "педальку"
за код и бонус к оценке (равный половине участников). Вот так
Очень хочется чтобы работ было, кхм, "побольше" нежели в прошлый раз, поэтому условия чрезвычайно
"мягкие" - простой жанр, большой размер и срок изготовления.
Дерзайте, очень вас прошу! =)
описание
Сокобан наверняка известен уже всем-всем, но дабы не возникло недопониманий и
споров, описываю правила стандартного (как я его вижу =) сокобана. Если Вы с чем-то несогласны, пишите
мне или в форум
Уровень представляет собой небольшую "комнату", состоящую из "клеток". Клетка может быть пустой или
содержать "ящик".
Игрок занимает одну пустую клетку (не обязательно одну). Ходить игрок может только по
пустым клеткам, сквозь ящики (стандартные, ничто не мешает сделать "особые" ящики) проходить не может.
Ящики делятся на два (минимум) типа - игрок может, толкая, передвинуть их или не может. Игрок может подвинуть только
один ящик (стандартный ящик =), т.е. если за ящиком пусто.
Некоторые клетки отмечены как "цели". Задача игрока закрыть все цели передвигаемыми ящиками
обязательные
- атрибутика "дня рождения" (оценивается только другими участниками)
- каждый уровень обязательно должен быть "проходимым"
- минимум 2 типа "ящиков" (подвижные и неподвижные)
- не менее 3х разных уровней
- размер не должен превышать 1024кб
- сдать работу необходимо не позднее 31го июля
- минимальная документация (особенности, замечания, авторы)
рекомендуемые
- любые фичи. фантазируйте!
- несколько типов "ящиков" (двигаются по 2, проходимы для игрока и тд)
- игра на время (неуспел - проиграл)
- дополнительные объекты-бонусы (очки, время, жизни и тд)
- дополнительная задача (допустим, не только поставить все ящики, но и дойти до "выхода")
- ведение счета (highscores)
- сохранение и загрузка (хотя бы прогресса)
- звуковое оформление
- редактор уровней (хоть bmp =)
замечания
- любые фичи. фантазируйте!
- несколько типов "ящиков" (двигаются по 2, проходимы для игрока и тд)
- игра на время (неуспел - проиграл)
- дополнительные объекты-бонусы (очки, время, жизни и тд)
- дополнительная задача (допустим, не только поставить все ящики, но и дойти до "выхода")
- ведение счета (highscores)
- сохранение и загрузка (хотя бы прогресса)
- звуковое оформление
- редактор уровней (хоть bmp =)
ссылки
- стандартные сокобаны всего мира
- http://www.2flashgames.com/f/f-386.htm
- google > socoban
Файлы
Архив работ: скачать [3.66Мб]
Результаты
Окончательные итоги:
beisik - 2 1 1 2 1 3 +0 10
Dan 6 - 6 6 6 6 6 +0 36
gear 5 5 - 5 3 5 4 +0 27
MeF Dei Corvi 4 6 5 - 5 4 5 +0 29
mutabor 2 4 4 4 - 3 2 +0 19
Piroxyline 1 1 2 2 1 - 1 +4 12
qweRTy 3 3 3 3 4 2 - +4 22
И места, соответственно:
Dan
MeF Dei Corvi
gear
4. mutabor
5. qweRTy
6. Piroxyline
7. beisik
Победитель: Dan |
|
|
Конкурсы |
Открытые конкурсы:
|
|
|