Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
English thread
Сегодня, 12:44
 TheCocce
Разрешите предста...
Сегодня, 07:16
 MrKob
☢ 140 - Har...
Вчера, 17:06
 Shirson
[PC] Salamandra -...
18.02.2017
 Darthman
О сайтике
17.02.2017
 ZblCoder
[PC, моб.платформ...
14.02.2017
 DRON
Проект на посевно...
13.02.2017
 NIKSON
🔻RM▲
13.02.2017
 SkyNET
✪ Blast-off
12.02.2017
 DRON
140 - ?
10.02.2017
 GeePee
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,464
новичок: Peter Zvovsky
Конкурс №16 "Socoban"
интро
По многочисленным пожеланиям, темой 16 (!!юбилейного!!) конкурса стал сокобан.

Главной идеей предлагаю сделать деньрожденьевскую атрибутику (тортик, свечки, 2^4 =) Оцениваться, как всегда, будет в первую очередь "законченность" продукта (удобное управление, оформление, рюшечки и тд).

Не знаю только как мотивировать хороший код. Хотя нет, знаю. Автор самого логичного, читабельного, откомментированного и хорошо оформленного кода получит специальную "педальку" за код и бонус к оценке (равный половине участников). Вот так

Очень хочется чтобы работ было, кхм, "побольше" нежели в прошлый раз, поэтому условия чрезвычайно "мягкие" - простой жанр, большой размер и срок изготовления.

Дерзайте, очень вас прошу! =)

описание
Сокобан наверняка известен уже всем-всем, но дабы не возникло недопониманий и споров, описываю правила стандартного (как я его вижу =) сокобана. Если Вы с чем-то несогласны, пишите мне или в форум

Уровень представляет собой небольшую "комнату", состоящую из "клеток". Клетка может быть пустой или содержать "ящик".

Игрок занимает одну пустую клетку (не обязательно одну). Ходить игрок может только по пустым клеткам, сквозь ящики (стандартные, ничто не мешает сделать "особые" ящики) проходить не может.

Ящики делятся на два (минимум) типа - игрок может, толкая, передвинуть их или не может. Игрок может подвинуть только один ящик (стандартный ящик =), т.е. если за ящиком пусто.

Некоторые клетки отмечены как "цели". Задача игрока закрыть все цели передвигаемыми ящиками

обязательные
- атрибутика "дня рождения" (оценивается только другими участниками)
- каждый уровень обязательно должен быть "проходимым"
- минимум 2 типа "ящиков" (подвижные и неподвижные)
- не менее 3х разных уровней
- размер не должен превышать 1024кб
- сдать работу необходимо не позднее 31го июля
- минимальная документация (особенности,
  замечания, авторы)

рекомендуемые
- любые фичи. фантазируйте!
- несколько типов "ящиков" (двигаются по 2,
  проходимы для игрока и тд)
- игра на время (неуспел - проиграл)
- дополнительные объекты-бонусы (очки, время, жизни и тд)
- дополнительная задача (допустим, не только поставить
  все ящики, но и дойти до "выхода")
- ведение счета (highscores)
- сохранение и загрузка (хотя бы прогресса)
- звуковое оформление
- редактор уровней (хоть bmp =)

замечания
- любые фичи. фантазируйте!
- несколько типов "ящиков" (двигаются по 2,
  проходимы для игрока и тд)
- игра на время (неуспел - проиграл)
- дополнительные объекты-бонусы (очки, время, жизни и тд)
- дополнительная задача (допустим, не только поставить
  все ящики, но и дойти до "выхода")
- ведение счета (highscores)
- сохранение и загрузка (хотя бы прогресса)
- звуковое оформление
- редактор уровней (хоть bmp =)

ссылки
- стандартные сокобаны всего мира
- http://www.2flashgames.com/f/f-386.htm
- google > socoban

Файлы
Архив работ: скачать [3.66Мб]

Результаты
Окончательные итоги:
beisik			-	2	1	1	2	1	3	+0	10
Dan			6	-	6	6	6	6	6	+0	36
gear			5	5	-	5	3	5	4	+0	27
MeF Dei Corvi		4	6	5	-	5	4	5	+0	29
mutabor		2	4	4	4	-	3	2	+0	19
Piroxyline		1	1	2	2	1	-	1	+4	12
qweRTy			3	3	3	3	4	2	-	+4	22

И места, соответственно:
	 Dan
	 MeF Dei Corvi 
	 gear 
4.	 mutabor
5.	 qweRTy
6. 	 Piroxyline
7. 	 beisik
Победитель: Dan
Конкурсные работы
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Hard To Control

Старт: 11 февраля 2017г.
Финиш: 27 февраля 2017г.

Участники: 22
Недавние конкурсы:
 139 - RPG V
 138 - Free Fall
 137 - Race III
 136 - Crowd Control
 135 - Roguelike II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

ZblCoder
2 часа назад
Ну что, добро пожаловать, успехов тебе в этом не легком деле.

MrKob
7 часов назад
neuch, ошибся :) Я просто тот самый человек, который проглядел пункт про "представиться в теме"

Mefistofel
2 дня назад
Не, наказывать грубо. Он и так сдался.

SkyNET
2 дня назад
Мне больше нравится идея поощрять +1 бонусной монеткой тех кто присоединился в первый же день начала конкурса , и наказывать -2 монетками тем кто сдался

SkyNET
2 дня назад
5 из них точно боты!)

VanyaR1
2 дня назад
Предлагаю ограничить вход на конкурс по количеству сообщений. Например, должно быть больше 0 сообщений.

Mefistofel
3 дня назад
Мухаха, надо это Я скорее всего дооптимизировал так.

pelmenka
3 дня назад
Действительно. Просто раньше это было на более видном месте. Тем не менее в условиях дисквалификации больше не написано, что не представившихся будут выкидывать.

VanyaR1
3 дня назад
pelmenka, есть. См. после списка этапов и сепаратора. Строчка "Для участия достаточно зарегистрироваться, рассказать о себе в соответствующей теме и прислать архив с конкурсной работой."

SkyNET
3 дня назад
Надо вытаскивать смайлы из темницы!) http://igdc.ru/images/smiley/s
mile.gif

Архив чата

9,128,772 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.