Гость |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|
Сейчас на сайте |
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей: 1,790
новичок: Durved
|
|
|
Конкурс №151 "Garbage game TWO" |
Тема этого конкурса крайне проста - вам дан заданный архив графических ресурсов. Необходимо сделать любую игру, используя для визуальной части эти картинки.
Разумеется, графику можно обрабатывать - разрезать, масштабировать, затемнять и осветлять.
С предыдущего конкурса на такую тему прошло, страшно подумать, 4 года. И именно поэтому мы будем использовать те же самые ресурсы - за это время они успели как следует слежаться и, подобно дорогому вину, стали еще выдержаннее.
Кроме того, можно вдохновляться предыдущим конкурсом
Архив с ресурсами, помимо старых ресурсов туда добавлены 3-ДЭ модели.
Бонусные требования:
Сделал героя из молотка и яблока? Космический корабль - из магических зелий и дерна?
Мы устроим пользовательское голосование и выдадим двойной бонус участнику за самое креативное использование выданных ресурсов.
Фон можно сделать любым.
Звуки и музыка в пак не входят, можно использовать любые на ваш вкус.
Конкурс продлиться по 26 февраля включительно, ограничение на размер - 40 Мб.
ОНО ЖИВОЕ!!!!! ЖИВОЕ!!!!
|
|
Таблица оценок участников другими участниками |
Место
| Имя участника |
Кто оценил |
Комментарий (как оценил) |
1. |
The_Mayhem3D | Всего баллов: 19 |
---|
|
SmirnuX | Лучшая игра, представленная на конкурсе! Она неплохо выглядит (а для этого конкурса так и вовсе идеально), отлично звучит (бодрая музычка, неплохие звуки), хорошо играется - а больше ничего и не нужно. Единственный минус - это баг, из-за которого с помощью отскока можно выйти за пределы карты и расстреливать врагов в полной безопасности. | Daemon | Отлично выкрутился с надписью IGDC :) Есть комбо, отличное перемещение по уровню, эффекты. Меню, предыстория (которую можно пропустить, что для меня плюс), обучалка в начале для тех, кто поленился читать ридми (я читаю, честно :) ). Дошел до второго босса, дальше не получилось пока. Не понял только про ружья – есть ли разница, и что мы улучшаем за монеты? Персонажа? Или ружье? | ChayPey | Очень громкий звук в стартовом меню. Предыстория это интересно. | 2. |
SmirnuX | Всего баллов: 13 |
---|
|
The_Mayhem3D | Первое что бросается в глаза это наличие меню и музыки. Такая маленькая, но очень важная деталь может улучшить игру. Очень порадовало что в игре есть выбор персонажей, и каждый персонаж со своей отличительной способностью. Можно еще было приделать к каждому персонажу свою уникальную историю, и цены бы им не было. Но сюжет в игре есть, и как по мне получился он очень необычным. Управление в игре поначалу кажется очень быстрым, но к нему привыкаешь. Из-за такого быстрого управления игра кажется очень динамичной. Также в игре имеется внушительный набор различных врагов. Хотя по сути каждый враг со своим уникальным поведением (по типу: кто с лопатой, кто с ружьем), их основная цель это как можно скорее приблизится к игроку и уничтожить его. Босса я так и не увидел, проклятые киборги мне покоя не давали. Я полагаю что это только вопрос скилла, и при должном умении можно добраться до босса и пройти игру. В принципе можно было бы воспользоватся тупостью местного населения, которые иногда застревают и не могут найти обходные пути. Но в общем и целом игра получилась достаточно хорошей. | AnyWay | Понравилось, хотя с боссом глюк какой-то. | Daemon | Есть меню, звуки и музыка, это плюс. Разные персонажи с разными спец атаками, разные враги, оружие – в общем очень круто и много контента. Есть огрехи вроде медленной анимации у героя на фоне быстрого передвижения, но они несущественны. Дают мало патронов для альтернативного оружия, что немного удручает. До босса не дошел, все-таки 15 волн это много, остановился на 6-ой. Шахиды понравились. | ChayPey | Много разнообразия, высокая сложность. | 3. |
AnyWay | Всего баллов: 10 |
---|
|
The_Mayhem3D | Первоначально запустив игру у меня возникло два вопроса: "Что здесь нужно делать?" и "Кто все эти люди?". Поначалу вообще ничего не понимаешь, но разобравшись как нужно собирать яблочки, садить пшеницу и торговать с прохожими, быстро входишь во вкус. Благо вначале есть маленькое обучение. Игра меня затянула до самого конца, пока я не сварил бутылочку с оранжевым пойлом и на экране не появилась надпись о победе. Я собирал яблочки, садил пшеницу, морковку и грибочки, продавал это все прохожим и мне реально было интересно это делать. Жаль что в игре нет никаких звуков или музыки, это улучшило бы общий вид игры в десятки раз. Еще напрягает торговля с персонажами, она получилась очень неудобной. Не сразу понятно что где находится, что мне нужно отдать, сколько у меня чего есть и что я получу взамен. Нет, конечно со временем разбираешься в этой системе торговли, но все же. Как по мне, нужно было вынести окошко в центр экрана, сделать паузу, поставить определенные иконки или объяснения, и все было бы понятно. Ну а так игра получилась хорошей, но чу-чуть недоделанной. | SmirnuX | В описании сказано, что это кликер, хотя отчасти это можно назвать чуть ли не экономической стратегией. Немного удивляют цены - за один и тот же товар разные NPC могут предлагать цены с довольно большим разбросом. Еще один минус - случайный внешний вид NPC. Было бы удобнее, если бы внешний вид NPC описывал его вид деятельности и, соответственно, требуемые/предлагаемые ресурсы. Но, несмотря на все вышеперечисленное - игра довольно скучная и однообразная. | Daemon | Очень круто! Не сразу разобрался с управлением, но, когда понял, что и как – затянуло. Жаль, что на работе трудно играть :)
Из пожеланий – хотелось бы паузу, ну и немного не интуитивно для меня показался бартер с npc: я ожидал написания желаемых и имеющихся у игрока ресурсов наоборот.
До конца пока не дошел :)
Работа выгодно выделяется из трех оставшихся хороших тем, что она не арена-шутер :)
| ChayPey | Это игра непонятный кликер, где вначале происходит, что то странное. | 4. |
Daemon | Всего баллов: 8 |
---|
|
The_Mayhem3D | Здесь нужно просто стрелять и уклонятся от вражеских выстрелов. Также можно собирать зелья со здоровьем, и бесполезные монетки. Эх был бы магазинчик... Но да ладно. Финальной цели в игре нет, зато есть звуки. И это радует. Враги хоть и выглядят почти одинаково, но у них различная расцветка. В целом игра получилась хоть и перспективной, но сыроватой. | SmirnuX | Эта игра довольно интересная, но немного страдает от однообразия. Одни и те же враги (ну или с минимальной разницей), медленный главный герой, отсутствие какой-либо прокачки или чего-то подобного. Ну еще один минус - это возможность выйти за пределы карты или потерять возможность двигаться в определенном направлении, но все эти проблемы не критичны. | ChayPey | Есть звуки, монстры, монетки, что ещё нужно? | 5. |
ChayPey | Всего баллов: 4 |
---|
|
The_Mayhem3D | Наверное когда-то так выглядела Terraria. В игре нет ни меню, ни музыки, ни звуков. Мы можем только ходить, прыгать, ставить блоки и удалять их. Если честно это не игра, а скорее технический прототип. Вот добавить бы сюда еще монстров и это уже было бы похоже на игру. А блоки например использовать, чтобы взбираться выше и сражаться с более сильными врагами. А сейчас это только прототип будущей игры.
| SmirnuX | В документации к этой игре описано только управление, и это идеально описывает этот проект. Ведь больше рассказать не о чём - никакой цели проект не ставит, и единственное, что мы можем делать - это бегать и строить, причем обе части геймплея сломаны - персонаж не способен без прыжка подняться даже на высоту одного блока, прыжок выглядит отвратительно, в наличии лишь один блок, доступный для постройки. Считаю этот проект худшим из всех представленных. | Daemon | Я не понял, в чем состоит суть игры, и ридми мне в этом также не помог. Игрового процесса нет. Прыжок сделан для эпилептиков. Запуск игры в фулскрине и без меню и возможности выхода – это явно не лучшая идея. И нет исходников, чтобы понять насколько глубокой была работа хотя бы в части ее создания. Скриншоты неактуальны. |
Вы смотрите полную таблицу с комментариями. Посмотреть упрощенную таблицу. |
|
|
Конкурсы |
Открытые конкурсы:
Bullet HeavenСтарт: 23 ноября 2024г. Финиш: 4 декабря 2024г. Участники: 4 Недавние конкурсы:
|
|
|