Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Сегодня, 22:37
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Конкурс №146 "Industry II"
Industry  2 Темой очередного конкурса третий раз становится экономический симулятор.

Основные требования:
  • основные цели в игре должны быть экономическими.
  • основные задачи игрока - построение производств и менеджмент ресурсов.


Как и в прошлом конкурсе, мы не сосредоточены на требованиях - тема не проста.
Совершенно не обязательно делать градостроительный симулятор моделированием социальных взаимоотношений. Достаточно сделать небольшую менеджмент игру - ферму или, к примеру, про повара в ресторане.
Основные цели в игре должны быть экономическими, например - наладить производство автомобилей, добыть 300 единиц антиматерии или улучшить урожаи яблок за отведенный срок.

Бонусные баллы получат игры:
  • имеющие противников-конкурентов. Пусть схематических, но конкурирующих и действуют против вас. Естественно, никакого оружия, армии и прямых военных действий. Только старые добрые слияния, поглощения и банкротства конкурентов!
  • имеющие больше 4 рецептов - уголь и руда дают сталь, а из дерева и камня можно собрать топор. Простые преобразования (бревна -> доски) нас не устроят, нужно минимум 2 исходника в каждом рецепте.
  • имеющие механизмы торговли - должна быть возможность продавать и покупать на любые внешние рынки.


Конкурс продлится по 20-е сентября включительно. Ограничение на размер - 40 Мб.
Игры
Таблица оценок участников другими участниками
Место Имя участника Кто оценил Комментарий (как оценил)
1.
Devel
Всего баллов: 7
MelfОчень необычный и стильный подход к миру. Симпатичные картинки. Хотя управлять поселением не очень удобно. Возможно, будь здания покрупнее, с этим было бы проще. Не хватает чисел, характеризующих скорость добычи/потребления ресурсов. Рынок слишком случаен, чтобы им пользоваться.
pelmenkaЧем-то напомнило Reus. Весьма интересно, хотя и слишком просто, бот не совершает никаких активных действий. Можно просто застроить всю карту и победить. Не очевидно, что для улучшения построек нужно построить школу. Этот пункт теряется в ридми. Возможно стоило сделать соответствующую надпись рядом с кнопкой улучшения?
2.
Melf
Всего баллов: 6
DevelМного возможностей в игре. Хороший геймплей.
3.
pelmenka
Всего баллов: 4
DevelБез инструкции не обойтись. Большое количество рецептов. Было бы здорово, если бы у игры была конкретная цель.
MelfОсновательный подход к Readme :) Понятная идея цепочки преобразований, оригинальный набор рецептов. Очень не хватает какой-либо цели в игре, деньги практически не убывают и делаются из ничего.

Вы смотрите полную таблицу с комментариями. Посмотреть упрощенную таблицу.
Те, кто сдался
bokmako, продержался 7 дней и сделал 0% от задуманного.
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 5
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,209,667 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.