Темой очередного конкурса третий раз становится экономический симулятор.
Основные требования:
- основные цели в игре должны быть экономическими.
- основные задачи игрока - построение производств и менеджмент ресурсов.
Как и в прошлом конкурсе, мы не сосредоточены на требованиях - тема не проста.
Совершенно не обязательно делать градостроительный симулятор моделированием социальных взаимоотношений. Достаточно сделать небольшую менеджмент игру - ферму или, к примеру, про повара в ресторане.
Основные цели в игре должны быть экономическими, например - наладить производство автомобилей, добыть 300 единиц антиматерии или улучшить урожаи яблок за отведенный срок.
Бонусные баллы получат игры:
- имеющие противников-конкурентов. Пусть схематических, но конкурирующих и действуют против вас. Естественно, никакого оружия, армии и прямых военных действий. Только старые добрые слияния, поглощения и банкротства конкурентов!
- имеющие больше 4 рецептов - уголь и руда дают сталь, а из дерева и камня можно собрать топор. Простые преобразования (бревна -> доски) нас не устроят, нужно минимум 2 исходника в каждом рецепте.
- имеющие механизмы торговли - должна быть возможность продавать и покупать на любые внешние рынки.
Конкурс продлится по 20-е сентября включительно. Ограничение на размер - 40 Мб.
|