Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
147 - Random art
18.10.2017
 Dondarrion
Silone.Online TBS PV…
16.10.2017
 KregHek
Начало
13.10.2017
 bsivko
147 - ? (neuch рулит…
9.10.2017
 Darthman
HCore - оригинальная…
5.10.2017
 Vahtsul
О сайтике
5.10.2017
 Shirson
сайт расколбасило
4.10.2017
 ZblCoder
146 - Industry II
30.09.2017
 Kaps
Халявные игры (The H…
30.09.2017
 Kaps
Ищу работу 2D художн…
29.09.2017
 DFStudio
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,505
новичок: hoowei
Конкурс №145 "Game Boy"
Game Boy! Темой нового конкурса становятся игры, сделанные в ограничениях старинной портативной консоли - Game Boy (Game Boy Color).
Ну почти - так сильно ограничивать себя в технических ресурсах - задача не для двухнедельного конкурса.
Нужно сделать игру любого жанра со следующими ограничениями:

Основные требования:
  • Разрешение игры - 160×144 пикселя;
  • Управление - крестовина, 2 управляющие клавиши(A и B), start и select;

Тут важно уточнить - мы делаем имитацию консольной игры в ограничениях того времени. 160×144 - ограничение абстрактного игрового экрана. Для удобства игра может использовать любое удобное вам масштабирование, фиксированное, задаваемое пользователем или (лучше всего) автоматически. Например, при масштабировании в 6 раз получается приличное окно с разрешением 960*864, которое будет нормально выглядеть на современных мониторах. То же касается и клавиш управления - крестовину можно продублировать на стрелки и WASD, для START использовать Esc и т.д. Не забудьте описать выбранную вами концепцию в хелпе.

Бонусные требования:
  • Использовать палитру из пяти цветов - оттенков одного цвета (можно использовать не оригинальные цвета - оттенки зеленого).
  • Из всех графических ресурсов использовать 40 или меньше спрайтов разрешением 8×8 или 8×16 пикселей. Не считая текста.
  • Такая игра - хороший вызов для использования низкоуровневого программирования. Для нее должно хватить меньше 64 кб размера игры.

Для второго бонусного условия нужно упомянуть о нем в описании и приложить используемые спрайты, чтобы мы дружно не считали.

Конкурс продлится по 23 августа включительно, ограничение на размер - 40 мб.
Гладкого кода!

P.S. Ну и конечно же, стоит посмотреть на работы нашего шедеврального и близкого по духу конкурса Pixel Craft 64
Игры
Таблица оценок участников другими участниками
Место Имя участника Кто оценил Комментарий (как оценил)
1.
cdmlex
Всего баллов: 25
GeePeeДовольно-таки необычная змейка. Интересная задумка, никогда ничего подобного не видел. Сначала на вид кажется классической змейкой с переходами через уровни, но потом видишь, что тут можно и ключами двери открывать и в врагов пострелять, не говоря уже о боссе в конце, который, хоть и простой, но меня очень удивил. Игра показалась не такой уж сложной, только на четвертом уровне пришлось немного попотеть - съесть не мало, не много, чтоб тебя не убили и чтоб себя не замуровать. Вот если бы еще при столкновении со стеной было поражение - игра была бы тем еще хардкоривом, но я бы поигрался в такую =) Хорошая работа. Жалко, что мало, но зато с изюмом. Прошел ее раза три, только не мог набрать более пяти очков - фейлил все время.
DondarrionВесьма оригинально вышло. Хорошая задумка и исполнение. Хотелось конечно чуть посложнее, например чтобы пузырьки не бесконечно появлялись, но все равно весьма не плохо.
neuchНеплохо, но я до конца не осилил
MefistofelОтличная игра по всем правилам. Есть небольшие шероховатости, но в целом очень закончено и качественно. Не хватает только классических восьмибитных звуков). Иногда не очень понятно, где находится змейка, где скелет, где проход и т.д. То и дело мажешь, потому что опора ключа, бутылочки и змейки чуть выше (они как бы висят в воздухе), чем у монстров. Сам концепт игры тоже хорош - змейка РПГ, со стрельбой и противниками. Важно контролировать размер в обе стороны - не делать слишком длинное тело, но и не умереть. Уровни неплохи, особенно хороши мини-головоломочки с зацикленным экраном, хотя после обучения стрельбе дают несколько уровней, где нужно проходить сквозь скелетов - и больше похоже на баг, что нельзя по ним стрелять. Так же нашел баг в предпоследнем(вроде) уровне - с тремя клетями снизу. Если в верхнем блоке (где генерятся черные бутылочки) уползти вверх до открытия ворот, то ты проползешь в нижнюю левую клеть и не сможешь оттуда выбраться.
DevelПриятная картинка. Плюс за возможность редактирования уровней.
1.
GeePee
Всего баллов: 25
cdmlexAshstrike: Возможно не самый удачный выбор жанра под такое управление, но в остальном сделано шикарно. Картинка сочная, играть интересно, звук хороший.
DondarrionКак всегда держишь планку! Очень понравилось, хотя и мало готовых уровней.
neuchЗабавненько
MefistofelОтличная игра. Единственная претензия - довольно сложная, с резким уровнем вхождения. Но в остальном придраться даже не к чему - все просто и понятно, на базу наступают враги, нужно остановить их башнями. Визуальный язык понятен, управление довольно простое. Единственный минус - непонятно назначение башен. Но с одной стороны - вполне в духе консольных приложений - разбирайтесь сами. С другой - можно конечно сделать страничку хелпа или постепенный ввод в игру башен. Уровни довольно сложные. Уже туториал можно проиграть, просто поставив маленькую башню не на углу - монстры будут проходить мимо. Дальше уровни еще сложнее - нужно подбирать комбинации, что с чем более менее взаимодействует. Если будешь доделывать - сделать более пологую кривую обучения и будет отлично.
DevelГрафика простая и не очень понятная. Музыкальное сопровождение улучшает атмосферу. Геймплей не сложный, затянуло в игру. Плюс за возможность добавлять уровни.
2.
Dondarrion
Всего баллов: 18
cdmlexВыглядит очень красиво, но играется сильно хуже. Долго разбирался с геймплеем, отсутствует ИИ, а без него играть совсем скучно. На третьей карте так и не смог разбить первую башню.
GeePeeКлассная задумка для игры, в ней есть огромный потенциал. Я бы поиграл в такую, если бы она когда-нибудь релизнулась. Играться против самого себя, конечно, не очень интересно. Печально, что не доделал ИИ - было бы очень весело поиграть. На самом деле, поднять бы динамику и скорость существ увеличить раза в три, потому что надоедает смотреть, как они еле-еле ползут. Также, по-моему, не хватает сбалансированности - войны какие-то слабые, а стоят дорого и один от другого мало чем отличается. Но в целом, игрушка мне понравилась. Доделать бы ее.
neuchОчень трудно расставлять баллы все игры хороши, но так получилось что ты на последнем месте в моем списке
MefistofelЗадумка хорошая и амбициозная, двусторонний TD, но реализация подкачала. Сразу хочется похвалить (перед тем, как поругать, хехе) - сделано очень много и очень качественно. Приятная графика в отличном стиле (который подошел бы для разных игр, на самом деле), хорошо работающее управление в большинстве режимов, хорошо понятный визуальный язык, ну и собственно задумка и реализация весьма сложных правил - сделано весьма хорошо. Пожалуй, чтобы как следует оценить игру, не хватает пусть дурацкого и зацикленного, но ИИ. А теперь проблемы. На самом деле многие решения (интерфейсные и в управлении) вполне в духе консолей, но с современными возможностями можно было бы сделать гораздо лучше. Основная претензия в такой сложной игре - управление. Собственно лучше и понятнее, по моему, можно сделать только одну часть - выбор монстров. Нужно было убрать скорость атаки (все равно она ни на что, кроме визуала не влияет), а вместо нее сделать количество посылаемых в атаку монстров. Тогда в одном списке можно было бы листать вверх-вниз, выбирая монстров, и сразу устанавливать их количество клавишами влево-вправо. Более того, можно было целиком отказаться от задания атаки как от двух отдельных стадий. Выбираешь цель для атаки, нажимаешь Z - показывается окно монстров, где ты указываешь их количество. Подтверждение позволяет назначить зону (тебя возвращает на атаку). Пробел - стартует назначенные атаки. Можно даже ограничится одной атакой за ход для упрощения - тоже было бы интересно. В общем мне понравилось, но играть тяжеловато.
DevelКрасивая графика, много юнитов. Не сразу понятно что делать. Но после того как освоишься, играть интересно. Жаль что нельзя сыграть с компьютером.
3. neuchВсего баллов: 17
cdmlexХоть и простенько, но сделано очень хорошо, тут все без претензий.
GeePeeВесьма неплохой клон Flappy Bird, приятно играется(ну, если не фейлить, конечно). На самом деле ничего нового и слишком уж похожа на оригинал, все это уже видели. Вот если бы добавить, например, бонусы, которые бы давали право на ошибку или бонусы в сложных местах, которые давали дополнительные очки, бонусы замедления времени - игра была бы интересна и не так быстро наскучила, потому что здесь геймплей представлен на несколько секунд игры. Почему-то на ум еще пришел Марио в виде босса, который появляется, например, после 50 очков, вылазит из труб, кидается в птицу Фаерболами. И, (не)кстати, музыку бы еще поменять.
DondarrionОчень хорошее исполнение классической игры, полноценный демейк. Сложно что либо сказать, так как игра очень простая но исполнение хорошее, эт да.
MefistofelИгра не оригинальна, но сделана качественно - простенько, но со вкусом. С одной стороны, все аккуратно, играется как и оригинал. С другой стороны, игра простая, ничего сверхъестественного. Пожалуй, такая игра вполне могла бы существовать на GameBoy, но скорее всего содержала бы таблицу рекордов.
DevelРеализация отличная, но геймплей скучноват
4.
Mefistofel
Всего баллов: 15
cdmlexПервый раз получилось пройти игру, нажимая наугад. Потом прошел читая все тексты. Плюс за то, что игру в принципе можно пройти до какого-то обозначенного финала. Но геймплей, баланс пока что не прослеживается.
GeePeeЛюблю текстовые игрушки с сюжетом. Меня впечатлило с первых минут, почему-то, хоть она и выглядит не "по-геймбоевски"(кстати, почему? Мог бы пять цветов использовать - я думаю, смотрелось бы даже лучше и атмосфернее в черно-белых тонах). Разочаровало, конечно, что коротковато так вышло. С удовольствием поиграл бы в обновление, где можно на Землю попасть. Кстати, про нее: при залете на Землю наступает Game Over. Почему бы просто не продолжить игру и не дать полетать на другие планеты? Пришлось дважды проходить, потому что одна планета осталась неразведанной. Опять же, игра замечательная, хоть и довольно сырая - доделывай, прошу xD.
DondarrionЗадумка неплохая, но чертовски мало, хочется продолжения. Не успеваешь разобраться что к чему как уже конец и все по новой.
neuchИнтересмно очень, люблю квесты
DevelИдея интересная, но реализовано мало. Поиграл бы в доделаную версию
5.
Devel
Всего баллов: 14
cdmlexПоначалу выглядит интригующе, но на втором уровне я застрял, что делать - непонятно.
GeePeeОчень сырая, как и было сказано в документации, поэтому не могу многого сказать об игре. Критиковать тоже как-то сильно не хочется. На втором уровне застрял, потом оказалось, что игра просто не доделана - зря сразу в доки не посмотрел :D. В Dead Space ранее не играл - возможно, что-то упускаю. Несмотря на ее сырость, я рад каждому проекту конкурса, поэтому, спасибо за игру.
DondarrionОчень сыро и корявенько. Цитирую ридми: Задача игрока - выяснить что произошло на космическом корабле и выжить. Так вот что произошло на космическом корабле я так и не смог понять и подозреваю что это не моя вина, а вот выжить удалось вроде, если конечно не считать смертью попытку вернуться на предыдущий уровень, после чего игра зависает.
neuchЗдорово
MefistofelОчень неплохой концепт. Пока игра тебе неизвестна, даже сражения с некроморфами на 2 действия интересны. В дальнейшем систему можно было и развить. Визуально неплохо, у уровней есть структура. Единственное спорное решение - случайные битвы при нахождении на перечеркнутых клеточках. Наверное оно не должно быть совсем по честному рандомным - с вероятностью в 20 процентов у тебя есть 0,8%, что игроку попадутся 3 некроморфа подряд - что может убить игрока за раз.

Вы смотрите полную таблицу с комментариями. Посмотреть упрощенную таблицу.
Те, кто сдался
KLiM, продержался 18 дней и сделал 35% от задуманного.
А также: Erewego, SimplePro, Lolcat, KEFIR
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Random art
Подведение результатов...

Старт: 8 октября 2017г.
Финиш: 16 октября 2017г.

Участники: 3
Недавние конкурсы:
 146 - Industry II
 145 - Game Boy
 144 - Minimal Shooter
 143 - Platformer III
 142 - Puzzle Quest
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

10,953,580 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.