Гость |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|
Сейчас на сайте |
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей: 1,790
новичок: Durved
|
|
|
Конкурс №145 "Game Boy" |
Темой нового конкурса становятся игры, сделанные в ограничениях старинной портативной консоли - Game Boy (Game Boy Color).
Ну почти - так сильно ограничивать себя в технических ресурсах - задача не для двухнедельного конкурса.
Нужно сделать игру любого жанра со следующими ограничениями:
Основные требования:
- Разрешение игры - 160×144 пикселя;
- Управление - крестовина, 2 управляющие клавиши(A и B), start и select;
Тут важно уточнить - мы делаем имитацию консольной игры в ограничениях того времени. 160×144 -
ограничение абстрактного игрового экрана. Для удобства игра может использовать любое удобное вам масштабирование, фиксированное, задаваемое пользователем или (лучше всего) автоматически. Например, при масштабировании в 6 раз получается приличное окно с разрешением 960*864, которое будет нормально выглядеть на современных мониторах. То же касается и клавиш управления - крестовину можно продублировать на стрелки и WASD, для START использовать Esc и т.д. Не забудьте описать выбранную вами концепцию в хелпе.
Бонусные требования:
- Использовать палитру из пяти цветов - оттенков одного цвета (можно использовать не оригинальные цвета - оттенки зеленого).
- Из всех графических ресурсов использовать 40 или меньше спрайтов разрешением 8×8 или 8×16 пикселей. Не считая текста.
- Такая игра - хороший вызов для использования низкоуровневого программирования. Для нее должно хватить меньше 64 кб размера игры.
Для второго бонусного условия нужно упомянуть о нем в описании и приложить используемые спрайты, чтобы мы дружно не считали.
Конкурс продлится по 23 августа включительно, ограничение на размер - 40 мб.
Гладкого кода!
P.S. Ну и конечно же, стоит посмотреть на работы нашего шедеврального и близкого по духу конкурса Pixel Craft 64
|
|
Таблица оценок участников другими участниками |
Место
| Имя участника |
Кто оценил |
Комментарий (как оценил) |
1. |
cdmlex | Всего баллов: 23 |
---|
|
GeePee | Довольно-таки необычная змейка. Интересная задумка, никогда ничего подобного не видел. Сначала на вид кажется классической змейкой с переходами через уровни, но потом видишь, что тут можно и ключами двери открывать и в врагов пострелять, не говоря уже о боссе в конце, который, хоть и простой, но меня очень удивил. Игра показалась не такой уж сложной, только на четвертом уровне пришлось немного попотеть - съесть не мало, не много, чтоб тебя не убили и чтоб себя не замуровать. Вот если бы еще при столкновении со стеной было поражение - игра была бы тем еще хардкоривом, но я бы поигрался в такую =) Хорошая работа. Жалко, что мало, но зато с изюмом. Прошел ее раза три, только не мог набрать более пяти очков - фейлил все время. | Dondarrion | Весьма оригинально вышло. Хорошая задумка и исполнение. Хотелось конечно чуть посложнее, например чтобы пузырьки не бесконечно появлялись, но все равно весьма не плохо. | Mefistofel | Отличная игра по всем правилам. Есть небольшие шероховатости, но в целом очень закончено и качественно. Не хватает только классических восьмибитных звуков). Иногда не очень понятно, где находится змейка, где скелет, где проход и т.д. То и дело мажешь, потому что опора ключа, бутылочки и змейки чуть выше (они как бы висят в воздухе), чем у монстров. Сам концепт игры тоже хорош - змейка РПГ, со стрельбой и противниками. Важно контролировать размер в обе стороны - не делать слишком длинное тело, но и не умереть. Уровни неплохи, особенно хороши мини-головоломочки с зацикленным экраном, хотя после обучения стрельбе дают несколько уровней, где нужно проходить сквозь скелетов - и больше похоже на баг, что нельзя по ним стрелять. Так же нашел баг в предпоследнем(вроде) уровне - с тремя клетями снизу. Если в верхнем блоке (где генерятся черные бутылочки) уползти вверх до открытия ворот, то ты проползешь в нижнюю левую клеть и не сможешь оттуда выбраться. | Devel | Приятная картинка. Плюс за возможность редактирования уровней. | 1. |
GeePee | Всего баллов: 22 |
---|
|
cdmlex | Ashstrike: Возможно не самый удачный выбор жанра под такое управление, но в остальном сделано шикарно. Картинка сочная, играть интересно, звук хороший. | Dondarrion | Как всегда держишь планку! Очень понравилось, хотя и мало готовых уровней. | Mefistofel | Отличная игра. Единственная претензия - довольно сложная, с резким уровнем вхождения. Но в остальном придраться даже не к чему - все просто и понятно, на базу наступают враги, нужно остановить их башнями. Визуальный язык понятен, управление довольно простое.
Единственный минус - непонятно назначение башен. Но с одной стороны - вполне в духе консольных приложений - разбирайтесь сами. С другой - можно конечно сделать страничку хелпа или постепенный ввод в игру башен.
Уровни довольно сложные. Уже туториал можно проиграть, просто поставив маленькую башню не на углу - монстры будут проходить мимо. Дальше уровни еще сложнее - нужно подбирать комбинации, что с чем более менее взаимодействует.
Если будешь доделывать - сделать более пологую кривую обучения и будет отлично. | Devel | Графика простая и не очень понятная. Музыкальное сопровождение улучшает атмосферу. Геймплей не сложный, затянуло в игру. Плюс за возможность добавлять уровни. | 2. |
Dondarrion | Всего баллов: 17 |
---|
|
cdmlex | Выглядит очень красиво, но играется сильно хуже. Долго разбирался с геймплеем, отсутствует ИИ, а без него играть совсем скучно. На третьей карте так и не смог разбить первую башню. | GeePee | Классная задумка для игры, в ней есть огромный потенциал. Я бы поиграл в такую, если бы она когда-нибудь релизнулась. Играться против самого себя, конечно, не очень интересно. Печально, что не доделал ИИ - было бы очень весело поиграть. На самом деле, поднять бы динамику и скорость существ увеличить раза в три, потому что надоедает смотреть, как они еле-еле ползут. Также, по-моему, не хватает сбалансированности - войны какие-то слабые, а стоят дорого и один от другого мало чем отличается. Но в целом, игрушка мне понравилась. Доделать бы ее. | Mefistofel | Задумка хорошая и амбициозная, двусторонний TD, но реализация подкачала.
Сразу хочется похвалить (перед тем, как поругать, хехе) - сделано очень много и очень качественно. Приятная графика в отличном стиле (который подошел бы для разных игр, на самом деле), хорошо работающее управление в большинстве режимов, хорошо понятный визуальный язык, ну и собственно задумка и реализация весьма сложных правил - сделано весьма хорошо. Пожалуй, чтобы как следует оценить игру, не хватает пусть дурацкого и зацикленного, но ИИ.
А теперь проблемы. На самом деле многие решения (интерфейсные и в управлении) вполне в духе консолей, но с современными возможностями можно было бы сделать гораздо лучше.
Основная претензия в такой сложной игре - управление. Собственно лучше и понятнее, по моему, можно сделать только одну часть - выбор монстров. Нужно было убрать скорость атаки (все равно она ни на что, кроме визуала не влияет), а вместо нее сделать количество посылаемых в атаку монстров. Тогда в одном списке можно было бы листать вверх-вниз, выбирая монстров, и сразу устанавливать их количество клавишами влево-вправо.
Более того, можно было целиком отказаться от задания атаки как от двух отдельных стадий. Выбираешь цель для атаки, нажимаешь Z - показывается окно монстров, где ты указываешь их количество. Подтверждение позволяет назначить зону (тебя возвращает на атаку). Пробел - стартует назначенные атаки. Можно даже ограничится одной атакой за ход для упрощения - тоже было бы интересно.
В общем мне понравилось, но играть тяжеловато. | Devel | Красивая графика, много юнитов. Не сразу понятно что делать. Но после того как освоишься, играть интересно. Жаль что нельзя сыграть с компьютером.
| 4. |
Mefistofel | Всего баллов: 10 |
---|
|
cdmlex | Первый раз получилось пройти игру, нажимая наугад.
Потом прошел читая все тексты. Плюс за то, что игру в принципе можно пройти до какого-то обозначенного финала. Но геймплей, баланс пока что не прослеживается. | GeePee | Люблю текстовые игрушки с сюжетом. Меня впечатлило с первых минут, почему-то, хоть она и выглядит не "по-геймбоевски"(кстати, почему? Мог бы пять цветов использовать - я думаю, смотрелось бы даже лучше и атмосфернее в черно-белых тонах). Разочаровало, конечно, что коротковато так вышло. С удовольствием поиграл бы в обновление, где можно на Землю попасть. Кстати, про нее: при залете на Землю наступает Game Over. Почему бы просто не продолжить игру и не дать полетать на другие планеты? Пришлось дважды проходить, потому что одна планета осталась неразведанной. Опять же, игра замечательная, хоть и довольно сырая - доделывай, прошу xD. | Dondarrion | Задумка неплохая, но чертовски мало, хочется продолжения. Не успеваешь разобраться что к чему как уже конец и все по новой. | Devel | Идея интересная, но реализовано мало. Поиграл бы в доделаную версию | 5. |
Devel | Всего баллов: 10 |
---|
|
cdmlex | Поначалу выглядит интригующе, но на втором уровне я застрял, что делать - непонятно. | GeePee | Очень сырая, как и было сказано в документации, поэтому не могу многого сказать об игре. Критиковать тоже как-то сильно не хочется. На втором уровне застрял, потом оказалось, что игра просто не доделана - зря сразу в доки не посмотрел :D. В Dead Space ранее не играл - возможно, что-то упускаю. Несмотря на ее сырость, я рад каждому проекту конкурса, поэтому, спасибо за игру. | Dondarrion | Очень сыро и корявенько. Цитирую ридми: Задача игрока - выяснить что произошло на космическом корабле и выжить. Так вот что произошло на космическом корабле я так и не смог понять и подозреваю что это не моя вина, а вот выжить удалось вроде, если конечно не считать смертью попытку вернуться на предыдущий уровень, после чего игра зависает. | Mefistofel | Очень неплохой концепт. Пока игра тебе неизвестна, даже сражения с некроморфами на 2 действия интересны. В дальнейшем систему можно было и развить. Визуально неплохо, у уровней есть структура. Единственное спорное решение - случайные битвы при нахождении на перечеркнутых клеточках. Наверное оно не должно быть совсем по честному рандомным - с вероятностью в 20 процентов у тебя есть 0,8%, что игроку попадутся 3 некроморфа подряд - что может убить игрока за раз. |
Вы смотрите полную таблицу с комментариями. Посмотреть упрощенную таблицу. |
|
|
Конкурсы |
Открытые конкурсы:
Bullet HeavenСтарт: 23 ноября 2024г. Финиш: 4 декабря 2024г. Участники: 2 Недавние конкурсы:
|
|
|