Гость |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|
Сейчас на сайте |
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей: 1,790
новичок: Durved
|
|
|
Конкурс №144 "Minimal Shooter" |
Темой нового конкурса становится top-down shooter.
И ничего лишнего. Вообще ничего, потому что вторым условием является минимализм.
Все просто:
- Есть герой, который умеет стрелять.
- Есть противники, которых нужно убить.
Остальные детали нас не интересуют и должны быть сведены к минимуму.
Второе условие конкурса будет бонусным:
- Использовать только примитивы, простые цвета и градиенты.
- Сделать игру на технологиях демосцены. Максимум 96 килобайт (96 * 1024 байт) сборки. Это легко поможет выполнить первое условие.
- На экране может находиться только один снаряд игрока.
Препятствия в игре - по желанию.
Помните, никто не ограничивает вас в механиках. Порталы, сложное поведение противников, рикошеты, бумеранги, базуки и портативные генераторы черных дыр, звуки, генерируемые уровни, снайперские дуэли, куча противников и любые другие штуки на ваш вкус.
Покажите, что для интересного игрового процесса нужна только интересная стрельба, противники и пригоршня эффектов.
Сразу поясню, что top-down можно трактовать свободно, главное - не вид из глаз.
Ограничение на размер - 30 мб (30 * 1024 * 1024 байт). Конкурс продлится до 16 июля включительно.
|
|
Таблица оценок участников другими участниками |
Место
| Имя участника |
Кто оценил |
Комментарий (как оценил) |
1. |
KLiM | Всего баллов: 20 |
---|
|
cdmlex | K L I M\Killing Morfiks
Музыка: 5
Графика: 5
Гейплей: 5
Лютая Хардкороность: - 1
Итого: ((5 + 5)/2 + 5 - 1)/2 - = 4.5
Да какого… почему враги ваншотят только так? Я не уловил разницы между уровнями сложности, они все сложные. Почему перед вылупленные яйца становятся почти невидимыми? Я постоянно на них подрываюсь. Складывается ощущение, что AOE работает не на честных колизиях, а убивает всех по радиусу, хотя там оно может и лучше. Понравилась графика, музыка, разнообразие врагов и абилок. Поиграв подольше и выключив звук (уж очень он драйвовый), я понял, что это медленная и стратегическая игра, если не носится по полю стреляя во все стороны, а аккуратно собирать AOE и обороняться от агрессивных мобов, можно и не умереть в первые 20 секунд.
С трудом выбрал, кого поставить на это место. | KregHek | Плюсы:
- Графониста. Модели персонажей. Эффект затенения.
- Озвучка. Бруталяка.
- Закончена.
- Разные типы противников. Различные бонусы.
Минусы:
- Слишком однообразно. Быстро надоедает.
- Няшные векторные персонажи. В целом атмосфера не втянула. Так же какой-то неинтересный стёб. | Devel | приятная графика, интересные противники | 2. |
cdmlex | Всего баллов: 18 |
---|
|
KregHek | Плюсы:
- Хорошие эффекты выстрелов.
- Иногда требуются различные тактические решения. Думать, в какую комнату лучше зайти первой, какой бонус хватануть и т.д.
- Есть некое прохождение.
- Залипательна на относительно долгое время. Дольше всех остальных.
- Самые умные противники среди остальных игр.
- Закончена.
Минусы:
- После 4 лвл надоедает, а конца не видно. Уровни со временем кажутся однообразными.
- Раз поняв принцип стрельбы из-за угла уровни проходятся технически.
- Ещё один момент, нивилирующий второй плюс - кайтить, пока у противника не кончатся патроны. Выявить это несложно.
- Слишком примитивная графика. Просто кубы. | Devel | интересный геймплей, разнообразное оружие, кровь | 4. |
KregHek | Всего баллов: 16 |
---|
|
cdmlex | Музыка: 0
Графика: 4.5
Гейплей: 4
Наличие босса: +1
Итого: ((0 + 4.5)/2 + 4 + 1)/2 = 4
Добротная игра. Немного сложное управление, нужно приноровится. В исходниках снял ограничение на количество пуль (кстати, хороший код, только не понял, зачем у тебя строчки кода начинающие игру два раза в разных местах прописаны, ну да не суть) и слегка увеличил скорость разворота, смог пройти всю игру. Босс вообще порадовал. Разнообразие врагов тоже, сообщения на экране, звездатый параллакс крутой. Абилок, к сожалению, нет, а ведь с таким управлением их было бы интереснее собирать. Враги вообще читеры, об астероиды не бьются, а только застревают на их орбите, еще и своими пулями друг-друга не убивают.
Вот тут никаких сомнений не возникло, на мой взгляд твердая бронза. | Devel | сделано хорошо, но довольно меланхолично для шутера | 5. |
Devel | Всего баллов: 13 |
---|
|
cdmlex | devel\minimap
Музыка: 0
Графика: 5
Гейплей: 3
Итого: ((0 + 5)/2 + 3)/2 = 3
Карта понравилась, еще здорово реализовано, что врага нужно еще увидеть, и враги тебя должны видеть, чтобы стрелять по тебе. Но вот то, что тебя засеки и по тебе стреляют, понятно, только если смотреть на уровень здоровья. Забавно, как пульки в стенах остаются, но не забавно, что они так недалеко летят и падают. Сообщения о победе и поражении тоже где-то в уголке, можно было-бы и в середине экрана вывести. Игра очень хардкорная, я по-честному пройти не смог. | KregHek | Плюсы:
- Чб карта на первый взгляд выглядит серьёзно.
- Соответствие теме конкурса - стрельба и больше ничего.
- Присутствует расчёт видимости.
Минусы:
- Выглядит неготовой. После смерти нет растарта. Нет титульника.
- Цель непонятна.
- Непонятно, почему игрок начинает в какой-то момент умирать.
- Слишком примитивная графика в плане персонажей.
- Нет озвучки. | 6. |
undefined3102 | Всего баллов: 11 |
---|
|
cdmlex | undefined3102\the_react
Музыка: 0
Графика: 4
Гейплей: 3
Поддержка свободного ПО + 1
Итого: ((0 + 4)/2 + 3 + 1)/2 = 3
Из-за постоянных вылетов не могу адекватно оценить игру. Выглядит неплохо, изменение размера – вообще отличная идея. Подробного описания нет, сколько уровней - неизвестно, игра бесконечная или нет – неизвестно, видео нет, дневника разработки нет, описания абилок нет, оцениваю как на шоу интуиция. | KregHek | Плюсы:
- Графика составлена из примитивов. Более сложных, чем просто закрашенные кубики и шарики.
- Присутствуют бонусы.
Минусы:
- После смерти просто выходит.
- Выглядит незаконченной.
- Слишком резкое управление. | Devel | кажется это что то интересное но сложно играть с тем управлением. плюс за возможность делать свои карты |
Вы смотрите полную таблицу с комментариями. Посмотреть упрощенную таблицу. |
|
Те, кто сдался |
Ruddiver, продержался 11 дней и сделал 100% от задуманного. А также: dzanis, rds, Mefistofel, Erewego, GeePee, KEFIR, MrKob, frankenberg, DRON |
|
|
Конкурсы |
Открытые конкурсы:
Bullet HeavenСтарт: 23 ноября 2024г. Финиш: 4 декабря 2024г. Участники: 4 Недавние конкурсы:
|
|
|