Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Сегодня, 02:54
 Erewego
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Конкурс №144 "Minimal Shooter"
KK&D! Темой нового конкурса становится top-down shooter.
И ничего лишнего. Вообще ничего, потому что вторым условием является минимализм.

Все просто:
  • Есть герой, который умеет стрелять.
  • Есть противники, которых нужно убить.

Остальные детали нас не интересуют и должны быть сведены к минимуму.

Второе условие конкурса будет бонусным:
  • Использовать только примитивы, простые цвета и градиенты.
  • Сделать игру на технологиях демосцены. Максимум 96 килобайт (96 * 1024 байт) сборки. Это легко поможет выполнить первое условие.
  • На экране может находиться только один снаряд игрока.

Препятствия в игре - по желанию.
Помните, никто не ограничивает вас в механиках. Порталы, сложное поведение противников, рикошеты, бумеранги, базуки и портативные генераторы черных дыр, звуки, генерируемые уровни, снайперские дуэли, куча противников и любые другие штуки на ваш вкус.
Покажите, что для интересного игрового процесса нужна только интересная стрельба, противники и пригоршня эффектов.
Сразу поясню, что top-down можно трактовать свободно, главное - не вид из глаз.

Ограничение на размер - 30 мб (30 * 1024 * 1024 байт). Конкурс продлится до 16 июля включительно.
Игры
Таблица оценок участников другими участниками
Место Имя участника Кто оценил Комментарий (как оценил)
1.
KLiM
Всего баллов: 20
cdmlexK L I M\Killing Morfiks Музыка: 5 Графика: 5 Гейплей: 5 Лютая Хардкороность: - 1 Итого: ((5 + 5)/2 + 5 - 1)/2 - = 4.5 Да какого… почему враги ваншотят только так? Я не уловил разницы между уровнями сложности, они все сложные. Почему перед вылупленные яйца становятся почти невидимыми? Я постоянно на них подрываюсь. Складывается ощущение, что AOE работает не на честных колизиях, а убивает всех по радиусу, хотя там оно может и лучше. Понравилась графика, музыка, разнообразие врагов и абилок. Поиграв подольше и выключив звук (уж очень он драйвовый), я понял, что это медленная и стратегическая игра, если не носится по полю стреляя во все стороны, а аккуратно собирать AOE и обороняться от агрессивных мобов, можно и не умереть в первые 20 секунд. С трудом выбрал, кого поставить на это место.
KregHekПлюсы: - Графониста. Модели персонажей. Эффект затенения. - Озвучка. Бруталяка. - Закончена. - Разные типы противников. Различные бонусы. Минусы: - Слишком однообразно. Быстро надоедает. - Няшные векторные персонажи. В целом атмосфера не втянула. Так же какой-то неинтересный стёб.
Develприятная графика, интересные противники
2.
cdmlex
Всего баллов: 18
KregHekПлюсы: - Хорошие эффекты выстрелов. - Иногда требуются различные тактические решения. Думать, в какую комнату лучше зайти первой, какой бонус хватануть и т.д. - Есть некое прохождение. - Залипательна на относительно долгое время. Дольше всех остальных. - Самые умные противники среди остальных игр. - Закончена. Минусы: - После 4 лвл надоедает, а конца не видно. Уровни со временем кажутся однообразными. - Раз поняв принцип стрельбы из-за угла уровни проходятся технически. - Ещё один момент, нивилирующий второй плюс - кайтить, пока у противника не кончатся патроны. Выявить это несложно. - Слишком примитивная графика. Просто кубы.
Develинтересный геймплей, разнообразное оружие, кровь
4.
KregHek
Всего баллов: 16
cdmlexМузыка: 0 Графика: 4.5 Гейплей: 4 Наличие босса: +1 Итого: ((0 + 4.5)/2 + 4 + 1)/2 = 4 Добротная игра. Немного сложное управление, нужно приноровится. В исходниках снял ограничение на количество пуль (кстати, хороший код, только не понял, зачем у тебя строчки кода начинающие игру два раза в разных местах прописаны, ну да не суть) и слегка увеличил скорость разворота, смог пройти всю игру. Босс вообще порадовал. Разнообразие врагов тоже, сообщения на экране, звездатый параллакс крутой. Абилок, к сожалению, нет, а ведь с таким управлением их было бы интереснее собирать. Враги вообще читеры, об астероиды не бьются, а только застревают на их орбите, еще и своими пулями друг-друга не убивают. Вот тут никаких сомнений не возникло, на мой взгляд твердая бронза.
Develсделано хорошо, но довольно меланхолично для шутера
5.
Devel
Всего баллов: 13
cdmlexdevel\minimap Музыка: 0 Графика: 5 Гейплей: 3 Итого: ((0 + 5)/2 + 3)/2 = 3 Карта понравилась, еще здорово реализовано, что врага нужно еще увидеть, и враги тебя должны видеть, чтобы стрелять по тебе. Но вот то, что тебя засеки и по тебе стреляют, понятно, только если смотреть на уровень здоровья. Забавно, как пульки в стенах остаются, но не забавно, что они так недалеко летят и падают. Сообщения о победе и поражении тоже где-то в уголке, можно было-бы и в середине экрана вывести. Игра очень хардкорная, я по-честному пройти не смог.
KregHekПлюсы: - Чб карта на первый взгляд выглядит серьёзно. - Соответствие теме конкурса - стрельба и больше ничего. - Присутствует расчёт видимости. Минусы: - Выглядит неготовой. После смерти нет растарта. Нет титульника. - Цель непонятна. - Непонятно, почему игрок начинает в какой-то момент умирать. - Слишком примитивная графика в плане персонажей. - Нет озвучки.
6.
undefined3102
Всего баллов: 11
cdmlexundefined3102\the_react Музыка: 0 Графика: 4 Гейплей: 3 Поддержка свободного ПО + 1 Итого: ((0 + 4)/2 + 3 + 1)/2 = 3 Из-за постоянных вылетов не могу адекватно оценить игру. Выглядит неплохо, изменение размера – вообще отличная идея. Подробного описания нет, сколько уровней - неизвестно, игра бесконечная или нет – неизвестно, видео нет, дневника разработки нет, описания абилок нет, оцениваю как на шоу интуиция.
KregHekПлюсы: - Графика составлена из примитивов. Более сложных, чем просто закрашенные кубики и шарики. - Присутствуют бонусы. Минусы: - После смерти просто выходит. - Выглядит незаконченной. - Слишком резкое управление.
Develкажется это что то интересное но сложно играть с тем управлением. плюс за возможность делать свои карты

Вы смотрите полную таблицу с комментариями. Посмотреть упрощенную таблицу.
Те, кто сдался
Ruddiver, продержался 11 дней и сделал 100% от задуманного.
А также: dzanis, rds, Mefistofel, Erewego, GeePee, KEFIR, MrKob, frankenberg, DRON
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,207,219 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.