Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 20
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Конкурс №141 "Physics"
Too hard to control! В поддержку GamesJamKanobu 2017 и вашей мотивации мы тоже проведем небольшой физический конкурс.
Тема - игры с использованием "реалистичной физики" ©

Основные требования:
  • Наличие в игре физической симуляции любого процесса.
  • Использование особенностей симуляции в геймплее.

Сразу стоит сделать несколько оговорок. Современные компьютеры могут симулировать широкий диапазон физических процессов, но в реальном времени - только определенный диапазон с определенными ограничениями. Мы не будем вдаваться в подробности - нас устроит простейшая импульсная физика твердых тел для шариков в 2д или любой другой процесс - если захотите сделать игру с симуляцией жидкости, к качеству жидкости придираться особо не будем. Естественно можно использовать и сторонние движки и писать физику самому.

Бонусные требования:
  • Игрок может добавлять в игру предметы с новыми свойствами в рамках игры, либо игра имеет встроенный редактор.
  • В игре есть взрывы (физика и взрывы - просто прекрасное сочетание, как вы наверное знаете).

Конкурс продлится до 4-го апреля включительно. Ограничение на размер - 50 мб.

Если у вас внезапно отказало воображение в построении физической игры, можно вспомнить несколько примеров - боулинг (да, обычный, в реальном мире), World of Goo, Crazy Machines, Crayon Physics, Armadillo run, Pontifex и уйма других.
Игры
Таблица оценок участников другими участниками
Место Имя участника Кто оценил Комментарий (как оценил)
1.
KLiM
Всего баллов: 5
MGDGДовольно увлекательно и приятно сделано. Есть небольшое обучение. Удобное и интуитивно понятное управление. Хорошая физика и тёплая атмосфера. Так же ещё понравилось то, что персонажи с прошлого конкурса. Только теперь нужно играть на стороне этих "чужих". Не знаю почему, но лично мне графический стиль в играх KLiM'а очень по душе, он выделяется среди других. Основной минус, это слишком "краденная" музыка. Так же хотелось бы побольше уровней. Хотелось бы увидеть комбинацию уровня с бомбами и лифтами.
Prosto_ykropПриятная игра, видны мелочи в дизайне (по типу анимированных иконок при наведении и укусов), интересно играть, есть обучение. Из минусов я заметил только мелочи (застывание анимации иконок уровней после наведения). 10 баллов!
2.
MGDG
Всего баллов: 4
KLiMОчень понравилась выпадающая менюшка) Порадовала возможность сменить скин и пригодилась очень кстати, т.к. футбольный мячик вызывал какое то отталкивающие ощущение. А вот волейбойный уже зашел гораздо лучше, (наверное это потому, что возникает подсознательная ассоциация, что футбольный мячик для земли, а волейбойный для воздуха, а мы как раз прыгаем по облакам). Что касается геймплея, дак я бы добавил динамики, чтобы мячик по быстрее двигался в воздухе, слишком медленно он падает, из за этого не ощущается его масса. А в целом геймплей мне понравился. Теперь о том, что не понравилось. А не понравился только стиль игры (или вселенная игры). Ладно еще мячик прыгает по облакам. Но лава.. Лава в небе КАРЛ :D Я бы посоветовал вместо неба использовать серую текстуру камня (пусть это будет стена внутренней стороны вулкана), вместо облаков каменные выступы, а вместо мячика любого придуманного персонажа, тогда и не надо объяснять, что он забыл внутри вулкана, и вот там лава смотрелась бы очень круто. Если все же использовать небо, я бы сделал вместо лавы самолет, когда мячик начинает падать и пролетает уже 5 облаков, то с одного края до другого пролетает самолет, который сбивает мячик) Ну а так, в целом игра понравилась
Prosto_ykropНеплохая убивалка времени, из плюсов классное меню, приятная физика и управление. Из минусов: не пропадающие под тобой платформы, и сеттинг.
3.
Prosto_ykrop
Всего баллов: 3
KLiMНа первый взгляд вообще не понравилось. Просто вставлена статичная картинка танка, на этом танке черное пятно, которое находится совершенно в другой плоскости. И у нас есть граната. Бросок которой сделан очень криво. Граната летает острыми углами. К тому же у нас нет никаких обозначений силы броска. Но как бы это странно не звучало, чем больше я пытался совладать с этими кривыми гранатами, тем больше меня это затягивало :D И вот уже спустя 5 минут игры, меня покинуло то чувство, которое появилось при первом взгляде. Я, конечно, и дальше понимал, что игра безумно сырая, но теперь уже видел в ней потенциал, если все довести до ума, получится действительно не плохой таймкиллер.
MGDGИгра конечно простая, но увлекает сложность геймлпея. Попадать в люк танка очень сложно, нужно хорошенько натренироваться, чтобы научиться кидать гранату, у меня получилось дойти лишь до 9 очков. Было бы лучше, если оттягивать курсор нужно было на большее расстояние. Нужно слишком точно целится на доли пикселей, иначе не попадёшь. Так же хотелось бы отметить приятно подобранное звуковое оформление. Если сделать какие-нибудь показатели прицеливания, чуть упростить бросок и добавить постепенное усложнение, то может получиться отличная убивалка времени.

Вы смотрите полную таблицу с комментариями. Посмотреть упрощенную таблицу.
Те, кто сдался
MrKob, продержался 7 дней и сделал 0% от задуманного.
А также: GeePee, cdmlex, Erewego
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,291 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.