Гость |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|
Сейчас на сайте |
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей: 1,790
новичок: Durved
|
|
|
Конкурс №140 "Hard To Control" |
Темой нового конкурса становятся эксперименты с управлением.
Основная фича и основное требование - в игре можно использовать минимум управления:
- Только 1 клавиша клавиатуры или только мышка (то есть да, без кнопочек на ней).
К сожалению, человек слаб, поэтому мы не будем дисквалифицировать тех, кто использует еще одну клавишу - не важно, на мышке или на клавиатуре, но...
Бонусы будем давать, если:
- вы не используете дополнительную клавишу и делаете чистый one button game / mouse move game;
- ваша игра помещается в один игровой экран;
- в вашу игру можно поиграть двум игрокам (или больше) одновременно;
Очевидно, что режим многопользовательской игры с одного компьютера проще сделать с помощью клавиатуры, но гурманы могут сделать реализацию с двумя мышками, бонус будет (прецеденты были, в hammerfight можно играть вдвоем двумя мышками).
Важное лирическое отступление - для удобства участников мы не будем извращаться. Для выхода из игры можно использовать клавишу esc, а в меню можно использовать любое удобное вам управление. Требования конкурса обязательны только для игрового процесса.
Конкурс продлится до 27 февраля. Ограничений на размер нет.
Публиковать, описывать и обсуждать ваши идеи, скриншоты и прототипы на форуме, как всегда, можно и нужно.
Обзоры работ:
|
|
Таблица оценок участников другими участниками |
Место
| Имя участника |
Кто оценил |
Комментарий (как оценил) |
2. |
GeePee | Всего баллов: 113 |
---|
|
Erewego | Очень класный скроллшутер. Всё в лучших традициях, всё понравилось. Классная графика, звуки, музыка, играется очень приятно. Оружия классно сделаны, еще бы они усиливались при повторном подборе - я такого не заметил. Единственный момент непонятен в управлении - если двигать мышь медленнее то корабль движется быстро, а если наоборот лихорадочно двигать мышь - то кораблик в свою очередь становится медленне, как-будто мы в неньютоновской жидкости плаваем. | pelmenka | Бонусы поначалу ввели меня в заблуждение и я думал, что это враги. | Hexman | Бомбически! Не знаю, что и добавить. | MrKob | Понравился весь арт и музыка в том числе.
Не сразу понял, что шары это бонусы. Налетать на них боялся сначала, тк думал, что они опасные :) Показалось, что они спавнятся слишком часто, тк обычно получалось накапливать время действия впрок (впрочем, на боссе накопленное время было как раз кстати)
Также не понял фишку с движением мышки (чем быстрее двигаешь мышь, тем медленней двигается звездолет). | VanyaR1 | Порадовали космические пиксели. Очень здорово придумано с бонусами, что их можно выбирать. Вначале подумал на космические мины, потом случайно выбрал, и тут понеслась. Приятная на слух музыка и звуковые эффекты. Жаль, что игра короткая. Добавить бы еще одного супер босса. | StormLight | GeePeeNebula
Мне (и моим «бетатестерам») очень зашла эта игруха. На самом деле ничего нового, но!!! Всё сделано очень аккуратно! К графике никаких претензий, всё очень гармонично. Выглядит, как бы так сказать, по-взрослому что ли. Прошел игру целиком. Понравилась фишечка с выбором оружия. Жаль, что игра коротковата (но с другой стороны, тут есть один полноценный уровень с боссом, об которого я таки поломался). Меню тут мне очень понравилось, настройки уровня сложности – это гуд. Музыка понравилась, отлично вписывается в игровой процесс. Не покидало ощущение, что я играю на старом автомате. В общем я очень доволен.
| Doj | Игра отлично сделана, и графика, и звуки, и геймплей, и при этом законченная. Ставлю не очень высоко, потому что это очередной космоскроллер, просто с автострельбой. Хотелось бы видеть какие-то экспериментальные элементы, либо построение скроллера так, что управление мышью станет ключевой и уникальной особенность. Повторюсь, как скроллера, исполнение на все 100%. | Sniper | Ого-го-го а не проект. Тут тебе и хороший пиксель арт, и бонусы, и даже босс. Хорошая робота, придраться не к чему.
| 3. |
Erewego | Всего баллов: 104 |
---|
|
GeePee | Выглядит все очень стильно и круто. Единственное, что игра получилась довольно сложная из-за управления. Можно было не добавлять регулируемую высоту прыжка - так даже, на мой взгляд, было бы удобнее. Либо сделать, чтобы попрыгунчик летел вниз не так быстро, т.е. уменьшить гравитацию. Управление, к сожалению, подпортило впечатления. И да, не понял, что за шарик летел, который я мог взять в самой игре. Какой-то апгрейд?) Все остальное мне очень понравилось. Видно, что торопился под конец - судя по докам. | pelmenka | Пилы в начале уровня все-таки лишние. | Hexman | Прикольная задумка с управлением, стильный арт, динамическое освещение очень в тему. Хорошая реиграбельность. | MrKob | Круто смотрится визуально. Геймплейная задумка понравилась, с удовольствием поиграл.
Однако не совсем понял что с рекордом и очками: рекорд всегда был на нуле,
а счет явно не зависел от набранной ранее высоты. | VanyaR1 | Первая хардкорная игра. Музыка напоминает ту, которая проигрывается в тренажерном зале. Так представляешь себя, делающего жим лежа. И чувствуешь как качается бицуха на правой руке. Да, управление в игре немного непривычное, так и хочется сделать клик для прыжка. Графика приятная. В целом все понравилось. | StormLight | ErewegoPoprigunchik
Очень симпатичный попрыгунчик. Игра сделана действительно красиво (хотя мб где-то недостаёт сглаживания). Динамические тени – это кул. Геймплейно хорошо придумано с регулированием высоты прыжка мяча. Но я так и не привык (увы, сила прыжка расчитывается относительно низа экрана, а не положения мяча). (возможно, неплохим решением было бы сделать так, чтобы курсор явно указывал максимальную высоту прыжка мячика). Далее очень обидно, когда ты просто так прыгаешь на одной платформе, а камера поднимается вверх и внизу тебя ждёт пропасть. Ещё я заметил эдакие подглюкивания (сверхбыстрое повторение звука столкновения и тормоз мяча) при попадании в угол платформы. В итоге, мне понравилось. Ах да, музон, лайк. На самом деле стоит попробовать, сохранив стиль управления, переделать проект под мобилки.
| Doj | Клёво, красиво, интересно, сложно. Предложения по улучшению: 1) за падения нужно снимать 1 сердечко, как и за пилы 2) при скроллинге вверх не уезжать выше платформы, с которой последний раз шарик прыгал, чтобы игрок мог вернуться назад. | Sniper | Приятная графика и игра с освещением. Однако мне было тяжело привыкнуть к чествительности и иногда генерация подкачивала. | Moby | супер | 4. |
pelmenka | Всего баллов: 92 |
---|
|
GeePee | В конце ад какой-то, но смог-таки победить этого "босса" на второй день после появления архива. Набрал 1720 очков. Щитом практически не пользовался. Думаю, можно было его вообще не делать, дабы сохранить бонус. А вообще, игрушка мне игра понравилась, замечательный скроллер. Музыка, кстати, для игры очень подошла. | Erewego | Годный скроллшутер. Если еще довести до ума синхронизацию врагов и с тактом музыки - вообще замечательно было бы. Ну и хотелось бы всяких бонусов там, оружий различных, поверапов. В какой-то момент начинается АД, жуткий буллетшторм, мне даже щит непомогал. | Hexman | Не осилил пройти, попыток было много. Заготовка хорошая. | MrKob | Приятно звучит и так же приятно играется... первую минуту игры :D После чего начинается жуткий буллет ад, через который я вообще не смог прорваться. Это, наверное, больше моя вкусовщина, а не объективный минус, тк фанатам может быть в самый раз.
Также хотелось бы аптечек/восстановителей щита, каких-то еще бустов (может пушек с другой скорость/типом атаки/уроном) | VanyaR1 | Игра запустилась только с последним патчем. По стилю напоминает вселенную «Трон». Если я не ошибаюсь музыка оттуда же. Придираться особо не буду, игра получилась, и подходит под условие конкурса. | StormLight | pelmenkaretro scroller
Игра запустилась только со второго архива. Дальше без косяков. Игра выглядит стильно. Музончик хорош. Очень много всего происходит в игре, за всем сразу уследить не выходит (это гуд, для такого жанра). Есть некое разнообразие во врагах. Есть небольшой дисбаланс между разрешением текстур и почти идеальной плавностью таких вещей, как пули и индикаторы здоровья и щита. Плохо, что отсутствует меню и есть некая незаконченность в уровне (и как бы уровней нет, и бесконечно на дальность не поиграешь). А вообще всё очень здорово.
| Doj | Не запускается с двух ноутов, на Windows 7 64bit со встроенной видюхой не запускается совсем и лог пуст, на суперсовременном ноуте с Windows 10 и GF1070 запускается и показывает один кадр, после чего падает. kaps.zip ведёт себя также. Смотрел в записи стрима Капса, геймплейно твоя игра мне больше понравилась, чем GeePee, т.к. активно используется механика мыши для доджа, но всё равно тебя поставил ниже, т.к. в его игру удалось поиграть лично :) | Sniper | Не запустилось. Очень хотел посмотреть, после всех скриншотов и видео :( | 5. |
KLiM | Всего баллов: 96 |
---|
|
GeePee | Вот это забавная игра! Музыка в тему, есть юмор в виде вылезающей аватарки Мефа или та же шляпа(кстати, лунная походка божественна =D). Бонусы как-то сложно брать - очень уж маленькие они, а иногда вообще за пределами платформы, по которой бегает персонаж. Вообще, хорошая убивалка времени. До босса, как ни старался, дойти не мог. Доходил до 5-6 очков - и умирал( | Erewego | Забавная игрушка, вдвоем играется веселее (наверное). Хотелось бы что бы зубастики падали чутка помедленнее. А так всё сделано простенько и добротно. | pelmenka | Довольно часто жизни падают за пределами поля, это очень огорчает. | Hexman | Весёленько | MrKob | Музыка хороша :)
(Но с ней нашелся баг: после первого поднятия шляпы Майкла Джексона весь звук затихает и до рестарта игры не возвращается)
До босса добирался несколько раз, но так и не смог осилить :(
Хотелось бы либо поднять высоту, на которой спавнятся "хэдкрабы", либо замедлить их, а то порой успешность попытки слишком сильно начинает зависеть от удачи. Ну или у меня реакции/скилла не хватало :/ | VanyaR1 | В эту игру веселее играть вдвоем. Много раз бонусы падали за пределы платформы, поэтому их невозможно было поймать. До босса так и не удалось добраться, все движется очень быстро. Для большего эффекта я бы добавил молний всяких и летающих призраков, и еще выпрыгивающих червяков из земли. | StormLight | KLiMO.B.G.W.N
АААА!!! Как же потно!!! – я так и не прикончил босса (в итоге, посмотрел это на стриме). Игра прикольная. Персы и окружение нарисованы довольно забавно и в принципе создают общую картину. Прикольный эффект со шляпой. Босс тоже круто. Но игра сложная. Почему? Из-за управления? – отчасти да. Но, как все уже заметили, аптечки могут прилетать как очень часто, так и очень редко, или вообще прилетать в обрыв. В итоге многое решает рандом, а это не очень. Ещё возможно стоит сделать падение зубастиков более плавным. А в целом я очень доволен. Игруха вышла прикольной.
| Doj | В целом неплохо. Единственное замечание технического характера — у меня на основном ноуте порт 8000 занят своим сайтом и с запуском были проблемы, пришлось с другого ноута запускать, на котором всё тормозило. Автовыбор свободного порта неплохо бы прикрутить. | Sniper | Не смотря на то, что мы делали почти одно и тоже, получилось по-разному. Выглядит хорошо и грать вместе весело.
| 6. |
Hexman | Всего баллов: 86 |
---|
|
GeePee | Отличный Раннер, замечательно сделанный. Все динамично и графика приятная. Не знаю, к чему придраться. Хотя... Голубей давить не хорошо! =) Больше нечего сказать, так как багов, или каких-нибудь проблем с управлением я не встретил. | Erewego | А я хочу, а я хочу опять, по крышам бегать голубей (давить). Классный раннер с юморком. Играем за ловкого инвалида акробата. Сделано всё очень хорошо. | MrKob | Очень понравился арт и выбор фоновой музыки. Мелодия отлично ложится на создаваемое
игрой ощущение скорости, отчего попадаешь в поток, из которого мне было очень сложно
себя вытащить :D
Также заметил маленькую, но важную деталь - возможность быстрого ретрая после проигрыша.
В "Мистер Чумовая Нога" нет необходимости тянуть руку к мышке, достаточно просто клацнуть по любой кнопке на клавиатуре и начать новый ран. | VanyaR1 | Новая игра в стиле Flappy Bird. Удалось пройти больше 33 крыш, дальше не получается. Заметил что игра сразу проигрывается в полноэкранном режиме, и в настройках нет опции для оконного режима. Еще иногда ГГ появляется сразу у обрыва, не успеваешь прыгнуть и разогнаться, а также попадаются маленькие платформы, за которыми следует большой обрыв, нет места для разгона. Пиксельная графика приятная. | StormLight | HexmanМистер Чумовая Нога
«ЛООООООЛ!!!» - заорал я, когда включил игру. Не, серьёзно, самая угарная игра в конкурсе. Всё сделано довольно аккуратно, минималистично и со вкусом (хотя, на фоне сложного заднего плана иногда обращаешь внимание на то, что здание на переднем плане – просто прямоугольники) возможно, стоило сделать какую-нибудь простенькую текстуру. Управляется легко. В принципе, игра оставила меня довольным. | Doj | Я, кажется, знаю какой игрой ты вдохновлялся :) Но здесь нет апокалипсиса, мы играем за чумового безногого паркурщика, которому нет оправдания в убийстве птиц. Неприятно и ужасно. Птичку жалко :'( Арт очень красив. | Sniper | В работе понравилось все: и простота игры, графика и сам сеттинг. Супер. | Moby | отличный получился раннер | 7. |
MrKob | Всего баллов: 83 |
---|
|
GeePee | По началу показалось нелегко убивать этого врага. После нескольких игр он уже стал убиваться в разы проще. В игре много зависит от везения, куда оттолкнется самолетик, куда в это время будет направлен прицел. Плюс, что можно играть на двоих, графика тоже приятная. | Erewego | Интересная задумка. Многое зависит от везения - как повернется самолётик, но так же нужно и приловчиться метко стрелять. На первых порах бот был черезчур серьёзным противником но потом и я наловчился его нагибать. А если бы была возможность выбирать скорость игры - то еще больше фану было бы. | pelmenka | Определение полученных попаданий не слишком четкое, не всегда можно понять когда ты получил попадание, сколько у тебя жизней и когда ты умер. | Hexman | Работа комплектная и завершенная. Арт и звуки отличные. Геймплей подкачал, не хватает закономерности. Хотя бы стоило увеличивать точность ИИ прогрессивно, от уровня к уровню. | VanyaR1 | Точно, все правильно написано в ReadMe, в эту игру лучше играть с человеком. Я бы сказал даже по сети, если переделать немного под мультиплеер. И еще лучше не ограничивать игровое поле, а дать самолетику пролететь дальше. В целом сложно придраться к игре. Все работает, арт приятный, пиксельный. Правда управление, мне кажется, не для такого типа игр. | StormLight | MrKobWindshredders
Честно, я не знаю, как охарактеризовать эту игру. С одной стороны текстурки и анимации выглядят очень даже, есть куча дополнительных фич. А с другой, геймплей как-то не впечатлил. В игре на двоих очень многое будет зависеть от рандома, у кого раньше повернётся пушка и т.п. Но признаюсь честно, издалека попасть не изи, так что что-то в этом есть. Банальное отсутствие музыки сразу обостряет ощущение медлительности происходящего. В одиночку игра скучновата, но вот с друзьями очень даже можно. Допилить музло и больше мне сюда добавлять нечего.
| Doj | Играть очень сложно против бота, он делает 3-5 выстрела и я труп, я за это время ничего не успеваю. При этом ещё долгая катсцена в конце. | Sniper | Отличная законченная игра. Ее бы в мультиплеер и дуелиться по сети было бы класно. | 8. |
VanyaR1 | Всего баллов: 73 |
---|
|
GeePee | Один из билдов менее 300 КБ ( ну, архив =) ). При этом с графикой и даже со звуками. Вроде есть все - и бонусы, и враги разной сложности, но от какая-то она медленная, что-ли. Добавить скорости в игре - и все будет смотреться веселее и подинамичнее. Но вообще, игра мне понравилась. Босса, о котором ты говорил, я не встретил - не дошел. Спасибо за игру) | Erewego | Занятная игрушка на владение балистикой. Есть различные поверапы, очень сильно выручают в битве с настырными танчиками. В игре, как я полнял, есть онлайн таблица рекордов, или нет?
| pelmenka | Довольно сложно целиться и стрелять, враги атакуют с разных дистанций, что не слишком честно. | Hexman | Процедурно рисовать в нынешнее время, это конечно сильно :)
Если бы еще дорисовал шкалу на угол и силу выстрела, контролить пушку стало бы легче.
Работа понравилась. | MrKob | Сначала все думал, что нужно зажать кнопку, после чего пушка остановится и начнет копить снаряд, и после отпускания кнопки выстрелит. Но когда несколько раз это не сработало до меня дошло, что нужно дважды клацать :D
В целом хотелось бы больше разнообразия, тк довольно быстро привыкаешь к моменту, когда нужно остановить пушку и силе, необходимой для попадания. | StormLight | VanyaR1One Button Defence
Честно говоря, игра меня приятно удивила. На видео всё выглядело довольно-таки не очень. В принципе графика тут очень не очень. Возможно стоило не делать градиент. Музыки нету, а игра имеет свойство зависать, что в общем-то не очень. Теперь о хорошем. Это сама механика стрельбы, а точнее управление. Привык я довольно быстро, хотя рекорд за пару игр так и не побил. Но порадовало наличие уймы бонусов. В принципе было неплохое ощущение отдачи при стрельбе, а это дорогого стоит. Тем не менее, я не всегда понимал, попал я вообще в цель, или что-то глюкнуло. По итогу, прикольно, но сыровато чуток в плане графики. | Doj | У меня уже стоит какая-то Portable JRE, которая мне нужна для своих целей, а тут нужно ставить какую-то другую версию, да ещё и самому :/ Смотрел в записи стрима Капса. Известная механика с изощрённым управлением, геймплей выглядит очень нервным :) | Sniper | Игра простая и понятная. А местами и сложная. Мне кажется, что если сделать ее в виде уровней и портировать для веб, то получится очень даже. П.С, Босс имба :) | 9. |
StormLight | Всего баллов: 64 |
---|
|
GeePee | Как по мне, управление не очень удобное из-за ограничений в одну кнопку. Но это и делает игру сложной и более увлекательной. Есть мультиплеер до 4 игроков и можно для каждого игрока выбирать кнопку перед стартом игры - вот это порадовало! Не пробовал играть на двоих, а уж тем более на четверых, но думаю с друзьями было бы весело. Если б еще было с кем играть... =P | Erewego | Пожалуй самое необычно решение с управлением, к которому, к слову, нужно еще привыкнуть. В целом сделано хорошо, думаю поиграть в четвером будет одно веселье. Не понял только почему карта сама по себе меняется. | pelmenka | Довольно сложное управление. | Hexman | Сложно и медленно, от чего мучительно играть. | MrKob | Задумка повесить аж три действия на одну кнопку мне показалась очень сложной для освоения и удобства игры :(
Привыкнуть очень тяжело, особенно к тому, что стрелять можно только во время верчения башни. | VanyaR1 | Танчики в стиле бомбермена. В игре не хватает бонусов, различных видов оружия, щитов. По сети я бы поиграл в такую игру. | Doj | Идея арта мне понравилась :) Вспоминаются игры из детства, где мы танчики на бумаге рисовали, складывали и потом стреляли по ним. Но управление ужасное :( Слишком много всего возложено на одну клавишу, получились просто танчики с неудобным управлением. | Sniper | Интересное управление. Действительно старые танчики на новый мотив. Единственное, что не понравилось - получать урон от своих же выстрелов) | 10. |
Doj | Всего баллов: 57 |
---|
|
GeePee | Интересная механика. Разные герои со своими возможностями. Стекла, конечно, иногда клали руку на лицо, так как не совсем сразу понял, что произошло, когда на меня побежал этот искатель сокровищ с такой скоростью, что стоит моргнуть - и скелета уже нет. Можно было добавить вопросительный знак над его головой, когда наступаешь на стекло, и через секунду-две он уже бежит смотреть, кто там бродит. В целом, игра получилась хорошей и не очень сложной - довольно быстро ее прошел. | Erewego | Интересная задумка, завис на уровне с привидением, долго не мог расчитать время, в общем и целом хорошая будет игра если немного допилить, добавить звуки, эффекты всяческие вот это все. | pelmenka | Не хватает некоторой интерактивности, чтобы понять, когда ты издаешь звуки, когда схватил врага за жопу и т.д. | Hexman | Затея клевая! Первые пять уровней получились занятными, дальше, полагаю, все уперлось в нехватку времени. | MrKob | Правила конкурса, к сожалению, слишком сильно ограничивают задумку в возможностях. Тут сразу хочется больше свободы действий своему персонажу: прямое управление, различные варианты подходов к цели, расстановка ловушек, возможность напугать, чтобы исследователь сделал то, что тебе нужно и тд.
Также не сразу понял что происходит, когда свет фонарика падал на скелета - он просто исчезал и игра никак мне не сообщала о том, что произошло. Ну или я упорно не замечал этого. | VanyaR1 | Вначале непонятно было за кого играешь. Все время думал, что за парня с фонарем. Прошел до второго уровня, сам не понимая как :D Искал описание в ReadMe, но ничего не нашел. Потом дошло, что нужно играть за скелета. Веселенькая игра получилась, но короткая. Хотя уровень с первым призраком заставил понервничать. Все остальные уровни проходятся легко. | StormLight | Doj&DrawmanOneButtonHunt
Как и все не с первой секунды понял, за кого надо играть, но как только скелет двинулся, всё стало ясно. В общем-то поднапряг только первый уровень с призраком (но и при этом больше всего запомнился). Остальные уровни пролетели разом. По графике сыровато, т.е. на фоне симпатичных спрайтов скелета и призрака, окружение слишком пусто (немного не совпадает по стилистике). В общем, идея интересная.
| Sniper | Интересная задумка, если добавить больше уровней и фичей, то можно сделать полноценную игру. И музыку еще добавить соответственную (как в ужастике). А пока просто и со вкусом. | Moby | всё прошёл. | 11. |
The_Mayhem3D | Всего баллов: 56 |
---|
|
GeePee | При нажатии на кнопку "Новая игра" удивил сюжет. Напомнил старые озвучки с зажатым носом). Игра мне, в принципе, зашла, но есть пара моментов, по которым возникают вопросы. Например, когда в мини-игре со стрельбой резко появляется надпись "Готовься!". К чему готовиться?) Можно было под этим текстом с шрифтом поменьше добавить типа: "Толпа врагов надвигается на Вас, будьте аккуратны!". Также все происходит как-то резко, без какого-либо предупреждения - внезапно - уровень, где надо ехать. Вначале вообще не понял, что произошло. Но вообще, игра не такая уж плохая. Можно доработать, добавить еще больше прокачки. Кстати, за прокачку, глобал и две мини-игры - зачет. | Erewego | Тоже сразу вспомнил старый добрый фолыч. Большая игра. Различное оружие, враги и магазин где можно купить танк - это, конечно, всё очень хорошо, но тем не менее всё равно нехватает разнообразия в геймплее и энергичному игроку очень скоро может наскучить очередность однообразной стрельбы и покатушек. Тем более в игре есть ни много не мало но сюжет, что тоже большой плюс. | Hexman | Грязь | MrKob | Много удалось успеть сделать и это круто! Но игре сильно не хватает разнообразия, тк через пару уровней геймплей не развивается и наскучивает.
Не очень понравился резкий переход от стадии с отстрелом зомби и поездкой по шоссе. Табличу "Приготовьтесь" стоило добавить (как между вейвами которая появляется). | VanyaR1 | На секунду мне показалось, что начинается еще одна игра из вселенной Fallout :D
Все здорово! Но я бы добавил активное оружие вовремя перемещения по дороге. Порадовали наличие магазина и глобальной карты. О, и еще есть сюжет. Кстати, игра напоминает стиль flash-игр.
| StormLight | The_Mayhem3DDark Hope
Очень противоречивая игра. С одной стороны, она длинная (относительно остальных игр в конкурсе), с другой – она ООООЧЕНЬ длинная. Я так и не дошел до конца, но, судя по стриму, дальше всё то же самое. Геймплейно вроде сделано неплохо, но как-то и не очень. Стрельба реализована нормально, а вот езда на автомобиле – это просто неприятно. Да и с ростом уровня увеличивается время, а не скилозависимость. Т.е. это искусственное растягивание игры. Неприятно. Теперь о графе. И опять у меня она в голове не укладывается. Очень сложно сделать более-менее годную графу, которая будет косить под реал. Ну вот зачем? Только после получаса, наверное, я свыкся с графикой и тем, что там происходит. Статичные изображения выглядят хорошо, менюшка на стиле, только вот стиль разный в меню и далее в игре. Есть анимации и даже неплохие, но они не слишком вписываются в общую картину. Не покидает некое ощущение того, что по распечатанной фотографии бегают пластилиновые персонажи. И о музыке, вот зачем надо было брать музло, защищённое авторскими правами? Бесплатной музыки в достатке. В общем, я не знаю, какой можно подвести итог. Контента много, но он плохо склеен между собой. | Doj | У игры есть своя фишка — закадровый голос на предыстории. Вам стоит попробовать сделать игру полностью вокруг рассказчика, аля Stanley Parable. К сожалению, рассказчиком сильные стороны игры ограничиваются :( Я не любитель зомби-тематики, а тут и арт ещё трешёвенький, и музыка — метал, в итоге меня от игры тошнит. Что делать когда зомби уже забрались на машину, я не понял. Если хотели сделать трешак, то он у вас получился. | Sniper | Вот чего не ожидал увидеть в этом конкурсе, так это игры с сюжетом.И даже два режима игры, круто. Жаль, что есть маленькие "но", связаные с артефактами и резкими переходами с экрана на экран. | Moby | очень качественная игра. все уровни пройти не смог | 12. |
Sniper | Всего баллов: 42 |
---|
|
GeePee | Игра без графона, как мне нравится)) И это не делает ее хуже, ведь игра получилась довольно интересной. И как же мне нравятся эти звуки(beep-beep). При всем этом, игра быстро надоедает, к сожалению. Есть бонусы, таблица рекордов - игра выглядит полностью готовой. Кстати, с шрифтами были небольшие проблемы... Внизу, в "интерфейсе" игры (жизни, щит) рисовалась какая-та сетка, также справа от персонажа и от летящих штук появлялось "нижнее подчеркивание". | Erewego | Всё нормально запустилось, лишних символов не было. Достаточно простенько, но зато ASCII графика и можно вдвоем играть и некоторые бонусы есть. И самый маленький вес у игры. | Hexman | Олдскульно получилось. В какой-то момент игрока очень быстро заливает кислотным дождем, и у него не остается шансов набрать больше очков. Этого я, увы, не понял. | MrKob | У меня не возникло проблем, как у других участников в теме: никаких символов "а" и прочего.
Игра простенькая, но чего-то ей все таки не хватает, чтобы хорошенько зацепить. | VanyaR1 | Игра запустилась нормально. Только вначале не понял, почему не работает меню, оказалось, нужно переключить раскладку клавиатуры. Дождик бежит, герой перемещается. Смущал только перемещающийся курсор по экрану, но игре это не помешало. | StormLight | SniperAcid Panic
ASCII графика – это прикольно. В игре есть куча плюшек. Геймплей довольно динамичный, но полное отсутствие звуков – это как-то огорчает (возможно, я не шарю, но должны быть библиотеки для воспроизведения звука). Пожалуй, это единственное, чего не хватает этой игре. В принципе, впечатление хорошее, но залипнуть не вышло.
| Doj | Выполнено хорошо, играть какое-то время было интересно, ставлю не очень высоко, т.к. это всего лишь додж-скроллер. Наличие обложки, имеющей крайне отдалённое отношение к тому, что мы будем видеть в самой игре, прям навевает воспоминания об олдскульных играх на доисторические приставки, где делали также :) | 13. |
Moby | Всего баллов: 36 |
---|
|
GeePee | Ура! Запустилась-таки) Интересная механика с разными простенькими задачками. Странно, что ГГ - это катающийся логотип Констракта - не минус, но просто показалось странным. Также, музыка с каждой смертью начинается заново и от этого устают уши. Всю не получилось пройти. Застрял на уровне с ящиками - сначала он у меня вообще отказывал создавать ящики в левом верхнем углу и я не смог залесть наверх, на второй раз все сработало, но тоже не прошел - эти ящики меня просто замуровали. Очень не хватает кнопки перезапуска уровня. | Erewego | У меня получилось запустить только в хроме по рекомендации на сайте констракта, выполнив команду chrome --allow-file-access-from-files. Сделано, вроде бы хорошо, минималистично, но то ли я не разобрался с управлением, хотя как такое тут возможно, то ли виной чрезвычайно кривые руки, но как бы я не бился, очень трудно было заставить двигаться шестерёнку так как нужно и я еле еле с большим трудом прошел первые три уровня. И еще один недочет в том, что при каждой смерти музыка перезапускается заново. А так в общем и целом годно. | Hexman | Только вошел в кураж-игра закончилась. | MrKob | Последний уровень это ад :D
Перезапускать музыку после каждого проигрыша - так себе идея, очень сильно начинает раздражать (да и сам выбор мелодии, на мой взгляд, не самый удачный) | VanyaR1 | Рабочей игрой стала 2 версия архива. Прошел все 6 уровней. Игра выполнена в простеньком стиле и со вкусом. После прохождения игры я бы давал доступ к редактору уровней. На будущее развитие не помешал бы игровой арт, и можно выпускать в массы. | StormLight | MobyCOG
Во-первых, игра так и не запустилась, ни у меня, ни у моих друзей. Я не понимаю почему.
Отзыв пишу, основываясь на стриме (спасибо Kaps). У игры есть кусочек интересной задумки. Но на практике не всё выглядит более-менее играбельным. У игры полно глюков. Отсутствует графика (точнее текстуры). Музыка прикольная, но перезапускать её при каждой смерти – такое себе решение. Очень стоило сделать паузу, а в ней принудительный перезапуск уровня. Или же сохранение. В итоге, недоделано, но если подумать над управлением, редактором уровня, добавить текстуры и ещё чего-нибудь, то может выйти что-то очень годное.
| Doj | Не удаётся запустить, пишет ошибку и зависает с логотипом констракта. Смотрел в записи стрима Капса. Понравилась экспериментальность геймплея, уровни выглядят интересно, продолжай в том же духе! | Sniper | Не запустилось. |
Вы смотрите полную таблицу с комментариями. Посмотреть упрощенную таблицу. |
|
|
Конкурсы |
Открытые конкурсы:
Bullet HeavenСтарт: 23 ноября 2024г. Финиш: 4 декабря 2024г. Участники: 2 Недавние конкурсы:
|
|
|