Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Blast-off
Вчера, 13:01
 Darthman
139 - RPG V
Вчера, 12:48
 VanyaR1
Разрешите предста...
22.01.2017
 The_Mayhem3D
О сайтике
20.01.2017
 VanyaR1
139 - Arachnoguar...
20.01.2017
 KregHek
Продвижение игр и...
18.01.2017
 alexey_tilly
[2D] Star Elevati...
16.01.2017
 SINILIAN
Silone.Online TBS...
13.01.2017
 KregHek
The Humble 2K Bundle
13.01.2017
 pelmenka
2017||RM
11.01.2017
 SkyNET
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,814
новичок: oetiripo
Конкурс №134 "Automate it"
Super hot От программистов программистам!
Необходимо сделать игру, где для выполнения целей необходимо составлять алгоритмы работы. Какими сущностями управляет алгоритм, нас не интересует - нам подойдет и абстрактный язык, и управление станком и армия роботов-хомячков.

Обязательные требования:
  • Массовость - алгоритм должен быть применим к разным наборам исходных данных;
  • Детерминированность - в каждый момент времени следующий шаг работы однозначно определяется состоянием системы;
  • Результативность - алгоритм должен завершаться определёнными результатами;

Бонусные требования будем давать за:
  • Многопоточность;
  • Наличие подпрограмм;

Ограничение на размер - 50 мб.
Конкурс продлится по 24 мая включительно.

P.S. Есть куча отличных примеров: Factorio, TIS-100, Great Permutator, SpaceChem, Infinifactory, LightBot, Colobot
Игры
Таблица оценок участников другими участниками
Место Имя участника Кто оценил Комментарий (как оценил)
1.
VanyaR1
Всего баллов: 18
surg66Вообще отлично! интересная идея, уровни заставляют пошевелить мозгами; есть Подпрограммы!!! :D Однако, для меня было тяжело визуально отсчитывать путь, на сколько ячеек сдвинутся, не плохобыло бы их обозначить или сетку ячеек кинуть на уровень, хотя с другой стороны это как фича - так усложняется процесс игры:)
ripСамое интересное и играбельное из всех игр, что я могу оценивать. Автоматизация была бы больше в тему, если бы было больше ограничений - меньше слотов для программы, потребление энергии даже в состоянии покоя. Сейчас, к сожалению, прохождение игры можно свести к последовательному управлению всеми зондами по очереди, т.е. написание программ там только мешает. Еще не нашел кнопки сброса уровня: у зонда кончилась энергия - проходи все уровни с начала.
DjKarpПростая графика от программиста. Реализована много поточность и программирование подпрограмм, это плюс. Продуманы уровни и гемплей. Самый большой недостаток – это отсутствие сетки на экране. Приходится примерно прикидывать и сопоставлять, сколько клеток то или иное расстояние. Жесть. Обязательно нужно было самую тонкую сетку накинуть. Особенно когда по большому пустому пространству прикидываешь маршрут. Думаю, что надо было не только перетаскиванием добавлять элементы в очередь, но и простым щелчком по ним. Типа такого: ты щелкаешь левой кнопкой на картинку “влево” и она автоматически добавляется в конец очереди. А то водить мышкой туда-сюда очень утомляет. Нужно было сделать выделение того пункта, который в данный момент выполняется зондом. Чтобы было наглядно. Странные паузы когда зонд делает х2 и т.п. Откуда они или что означают? Кстати, х пригодилось бы куда больше в твоих уровнях. Обычно приходится делать стрелку, потом х2 и опять эту стрелку. Ну и отсутствие звуков тоже немного напрягает. Если доработать эти моменты, то уже приятно играться будет.
DondarrionПорадовало большое количество возможностей, разнообразные уровни. Есть конечно недочеты в виде не самого удобного управления, но среди всех работ, эта, на мой взгляд, лучшая.
2.
surg66
Всего баллов: 12
VanyaR1Вот это я понимаю минимализм в цвете, подходящее сочетание цветов и пиксельность. За меню и обучалку плюс +++. Наличие большого количества уровней радует. Удалось пройти все уровни. Ошибок в игре не заметил. Работает все стабильно. Сохраняет пройденные уровни, даже, если закрыть игру. Это мне нравится.
ripС точки зрения реализации - все отлично. Единственное, что не понятно - какой смысл в автоматизации сокобана? Что автоматизация дает нового по сравнению с неавтоматизированной версией? Разве что кучу неудобств. Самое раздражающее неудобство - это неоходимость пролистывать список команд ниже, чтобы вставить еще одну.
DjKarpУх. Прикольно. Второй раз встречаю такой стиль графический. Первый раз видел игру кефира на джаве. Приятно смотрится. Не знал при прочтении, что такое сокобан. Но теперь понял, что играл во что-то похожее. Реализовано неплохо, молодец. И меню и интерфейс. Всё хорошо сделано и продумано. И всё реализовано, что хотел. Только одно мне не доставило – это самому запоминать место, где остановился при вводе программы. На первых уровнях норм, но потом сложновато получается. Хорошая работа.
DondarrionВсе добротно реализовано, но к сожалению на мой взгляд, команд мало и они очень простые, нет какой-то особенности, изюминки так сказать.
3. ripВсего баллов: 12
VanyaR1Игра просто взрыв мозга. Долго не мог понять, что нужно делать и что происходит на экране. Пришлось несколько раз читать ReadMe. Трудности уже начались со 2 уровня! Что делать на 6, страшно даже представить. Сама идея выглядит интересной, но трудной. Я думал это у меня самая трудная и непонятная игра получилась, оказалось, что ошибся))) Каких-то ошибок в игре не заметил. Интерфейс напомнил подобие IDE. Ждем мастер-класс от автора по прохождению игры!
surg66Хардкорная игра, очень понравилось отображение результата компиляции в виде визуальных шагов. Несколько раз перечитывал readme, пытаясь понять что надо делать, так и не понял как пройти хотя бы 1 уровень, ящик задвигается игрок исчезает и всё, непонятно... видимо игра не для моего ума. Хорошо было бы сделать пару начальных уровней с обучением, а так увы не осилил.
DjKarpВыглядит как программа для расчетов геометрии, а не игра. Понимаю, что хотел сделать именно так и зачем такое оформление. Но выглядит, конечно, сурово. В описании ты опираешься на сокобан, беря за аксиому то, что все знакомы с ней. Мне вот это название ничего не дает, и описание становится непонятным. Лучше бы описал, как играть попроще, без отсылок куда-то. Т.е. описание сделал бы для простого непросвещённого глупого человека, как я. Не понял про прыжки во времени и что они дают, поэтому смог пройти только первый уровень.
DondarrionПрыжки во времени весьма удачная попытка разнообразить геймплей в обычном сокобане, но на самом деле ты больной ублюдок который взорвал мой мозг xD
4.
DjKarp
Всего баллов: 11
VanyaR1В главном меню картинка соответствует содержанию игры! Наличие меню и звуков однозначно в плюс. Пошаговый туториал отзывчивый и понятный, за это жирный плюс. На первый взгляд игра кажется простой, а на самом деле наоборот. Радуют сложности и поиск обходных путей. Очень удобно, когда игра с пошаговым усложнением уровней, начинаешь немного привыкать к игре и управлению. Заметил маленький баг у «красного», у него счетчик движется в отрицательную сторону. Еще заметил, что не на всех уровнях светлые души сдвигаются прессом. Игру прошел полностью, в конце текст повеселил. Жалко игра короткая.
surg66Очень развлекательно, бодрое музыкальное сопровождение, жаль что легкие уровни, но местами заставляют включится мозгу)
ripСама задумка - ад и содомия. Графика приятная. Порадовало наличие звукового сопровождения. В плане сложности все настолько простенько, что не до конца понятен смысл происходящего. Но, как минимум, смотрится забавно.
DondarrionКрасочно, динамично, крики страданий. Задумка очень интересная, но к сожалению реализовано мало прибомбасов для взаимодействия с душами.
5.
Dondarrion
Всего баллов: 9
VanyaR1Идея, объединения платформера и программируемых действий, интересная. Но работа не доведена до конца. Один уровень без возможности пройти. Условие выхода, где 10 сбежавших, а 30 требуется, не позволяет этого сделать. Попадаются множество мелких багов. По непонятным причинам человечек не хочет прыгать, хотя радио сработало, если действия оставить в исходном состоянии, то работает. При перетаскивании кнопки или радио, кроме первых, приводит к фатальной ошибке.
surg66Жаль что выглядит не полной игрой; ни заставки ни менюхи, хотя задумка очень хорошая, аля "Леминги". Немного деревянный интерфейс, без readme было бы тяжело разобраться.
ripУровень по сути один, и тот пройти нельзя (мало зеков (или их клонировать можно?)). Было бы больше уровней - получилась бы конфетка!
DjKarpМммдя. Это тот случай, когда без пол литры не разберёшься. Потратил минут 10-15 на разбор управления с чтением инструкции. Хорошо, что можно смотреть, что думают зэки, это очень помогло разобраться с иерархией заданий. Короче замысел довольно прикольный, этакие лемминги получаются, если я правильно помню ту игру. Но вот не понял – тут только этот первый уровень? Я зеков к выходу провел, и ничего не произошло. Сверху написано вывел 10 из 30 и всё. Скрин прилагаю. Графика милая. Очень не хватает выделения того, что нажато. Звуков нет как класса, жаль. И очень жалко, что мало и не до конца всё реализовано. Так как мне всё понравилось довольно сильно. Хотел бы полностью реализованную версию игры пощупать.

Вы смотрите полную таблицу с комментариями. Посмотреть упрощенную таблицу.
Те, кто сдался
GeePee, продержался 18 дней и сделал 5% от задуманного.
А также: Erewego, pelmenka
Конкурсы
Открытые конкурсы:
RPG V
Подведение результатов...

Старт: 2 января 2017г.
Финиш: 22 января 2017г.

Участники: 10
Недавние конкурсы:
 138 - Free Fall
 137 - Race III
 136 - Crowd Control
 135 - Roguelike II
 134 - Automate it
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

VanyaR1
3 часа назад
Ремейк старой аркадной игры?

surg66
3 часа назад
Чую следующий конкурс будет "бомба"

Mefistofel
8 часов назад
Воу воу. Нам еще нужно 139 пережить.

VanyaR1
10 часов назад
Скоро 140 конкурс! С ума сойти.

Darthman
14 часов назад
А еще можно заходить к нам почаще. И в обсуждениях участвовать.

SkyNET
день назад

KLiM
день назад
Есть возможность подписаться на рассылку? Чтобы не пропустить следующий конкурс

ZblCoder
2 дня назад
У оленя закончилось топливо, пришлось вернуть старый логотип.

KEFIR
3 дня назад
Необратимые изменения в психике гарантированы!

ZblCoder
4 дня назад
перед едой, во время еды и после еды.

Архив чата

8,913,332 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.