Гость |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|
Сейчас на сайте |
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей: 1,790
новичок: Durved
|
|
|
Конкурс №134 "Automate it" |
От программистов программистам!
Необходимо сделать игру, где для выполнения целей необходимо составлять алгоритмы работы.
Какими сущностями управляет алгоритм, нас не интересует - нам подойдет и абстрактный язык, и управление станком и армия роботов-хомячков.
Обязательные требования:
- Массовость - алгоритм должен быть применим к разным наборам исходных данных;
- Детерминированность - в каждый момент времени следующий шаг работы однозначно определяется состоянием системы;
- Результативность - алгоритм должен завершаться определёнными результатами;
Бонусные требования будем давать за:
- Многопоточность;
- Наличие подпрограмм;
Ограничение на размер - 50 мб.
Конкурс продлится по 24 мая включительно.
P.S. Есть куча отличных примеров: Factorio, TIS-100, Great Permutator, SpaceChem, Infinifactory, LightBot, Colobot
|
|
Таблица оценок участников другими участниками |
Место
| Имя участника |
Кто оценил |
Комментарий (как оценил) |
1. |
VanyaR1 | Всего баллов: 18 |
---|
|
surg66 | Вообще отлично! интересная идея, уровни заставляют пошевелить мозгами; есть Подпрограммы!!! :D
Однако, для меня было тяжело визуально отсчитывать путь, на сколько ячеек сдвинутся, не плохобыло бы их обозначить или сетку ячеек кинуть на уровень, хотя с другой стороны это как фича - так усложняется процесс игры:)
| rip | Самое интересное и играбельное из всех игр, что я могу оценивать. Автоматизация была бы больше в тему, если бы было больше ограничений - меньше слотов для программы, потребление энергии даже в состоянии покоя. Сейчас, к сожалению, прохождение игры можно свести к последовательному управлению всеми зондами по очереди, т.е. написание программ там только мешает. Еще не нашел кнопки сброса уровня: у зонда кончилась энергия - проходи все уровни с начала. | DjKarp | Простая графика от программиста. Реализована много поточность и программирование подпрограмм, это плюс. Продуманы уровни и гемплей.
Самый большой недостаток – это отсутствие сетки на экране. Приходится примерно прикидывать и сопоставлять, сколько клеток то или иное расстояние. Жесть. Обязательно нужно было самую тонкую сетку накинуть. Особенно когда по большому пустому пространству прикидываешь маршрут.
Думаю, что надо было не только перетаскиванием добавлять элементы в очередь, но и простым щелчком по ним. Типа такого: ты щелкаешь левой кнопкой на картинку “влево” и она автоматически добавляется в конец очереди. А то водить мышкой туда-сюда очень утомляет.
Нужно было сделать выделение того пункта, который в данный момент выполняется зондом. Чтобы было наглядно.
Странные паузы когда зонд делает х2 и т.п. Откуда они или что означают? Кстати, х пригодилось бы куда больше в твоих уровнях. Обычно приходится делать стрелку, потом х2 и опять эту стрелку.
Ну и отсутствие звуков тоже немного напрягает.
Если доработать эти моменты, то уже приятно играться будет. | Dondarrion | Порадовало большое количество возможностей, разнообразные уровни. Есть конечно недочеты в виде не самого удобного управления, но среди всех работ, эта, на мой взгляд, лучшая. | 2. |
surg66 | Всего баллов: 12 |
---|
|
VanyaR1 | Вот это я понимаю минимализм в цвете, подходящее сочетание цветов и пиксельность. За меню и обучалку плюс +++. Наличие большого количества уровней радует. Удалось пройти все уровни. Ошибок в игре не заметил. Работает все стабильно. Сохраняет пройденные уровни, даже, если закрыть игру. Это мне нравится. | rip | С точки зрения реализации - все отлично. Единственное, что не понятно - какой смысл в автоматизации сокобана? Что автоматизация дает нового по сравнению с неавтоматизированной версией? Разве что кучу неудобств. Самое раздражающее неудобство - это неоходимость пролистывать список команд ниже, чтобы вставить еще одну. | DjKarp | Ух. Прикольно. Второй раз встречаю такой стиль графический. Первый раз видел игру кефира на джаве. Приятно смотрится. Не знал при прочтении, что такое сокобан. Но теперь понял, что играл во что-то похожее. Реализовано неплохо, молодец. И меню и интерфейс. Всё хорошо сделано и продумано. И всё реализовано, что хотел.
Только одно мне не доставило – это самому запоминать место, где остановился при вводе программы. На первых уровнях норм, но потом сложновато получается.
Хорошая работа. | Dondarrion | Все добротно реализовано, но к сожалению на мой взгляд, команд мало и они очень простые, нет какой-то особенности, изюминки так сказать. | 3. |
rip | Всего баллов: 12 |
---|
|
VanyaR1 | Игра просто взрыв мозга. Долго не мог понять, что нужно делать и что происходит на экране. Пришлось несколько раз читать ReadMe. Трудности уже начались со 2 уровня! Что делать на 6, страшно даже представить. Сама идея выглядит интересной, но трудной. Я думал это у меня самая трудная и непонятная игра получилась, оказалось, что ошибся))) Каких-то ошибок в игре не заметил. Интерфейс напомнил подобие IDE. Ждем мастер-класс от автора по прохождению игры! | surg66 | Хардкорная игра, очень понравилось отображение результата компиляции в виде визуальных шагов. Несколько раз перечитывал readme, пытаясь понять что надо делать, так и не понял как пройти хотя бы 1 уровень, ящик задвигается игрок исчезает и всё, непонятно... видимо игра не для моего ума.
Хорошо было бы сделать пару начальных уровней с обучением, а так увы не осилил.
| DjKarp | Выглядит как программа для расчетов геометрии, а не игра. Понимаю, что хотел сделать именно так и зачем такое оформление. Но выглядит, конечно, сурово.
В описании ты опираешься на сокобан, беря за аксиому то, что все знакомы с ней. Мне вот это название ничего не дает, и описание становится непонятным. Лучше бы описал, как играть попроще, без отсылок куда-то. Т.е. описание сделал бы для простого непросвещённого глупого человека, как я.
Не понял про прыжки во времени и что они дают, поэтому смог пройти только первый уровень. | Dondarrion | Прыжки во времени весьма удачная попытка разнообразить геймплей в обычном сокобане, но на самом деле ты больной ублюдок который взорвал мой мозг xD | 4. |
DjKarp | Всего баллов: 11 |
---|
|
VanyaR1 | В главном меню картинка соответствует содержанию игры! Наличие меню и звуков однозначно в плюс. Пошаговый туториал отзывчивый и понятный, за это жирный плюс. На первый взгляд игра кажется простой, а на самом деле наоборот. Радуют сложности и поиск обходных путей. Очень удобно, когда игра с пошаговым усложнением уровней, начинаешь немного привыкать к игре и управлению. Заметил маленький баг у «красного», у него счетчик движется в отрицательную сторону. Еще заметил, что не на всех уровнях светлые души сдвигаются прессом. Игру прошел полностью, в конце текст повеселил. Жалко игра короткая. | surg66 | Очень развлекательно, бодрое музыкальное сопровождение, жаль что легкие уровни, но местами заставляют включится мозгу)
| rip | Сама задумка - ад и содомия. Графика приятная. Порадовало наличие звукового сопровождения. В плане сложности все настолько простенько, что не до конца понятен смысл происходящего. Но, как минимум, смотрится забавно. | Dondarrion | Красочно, динамично, крики страданий. Задумка очень интересная, но к сожалению реализовано мало прибомбасов для взаимодействия с душами. | 5. |
Dondarrion | Всего баллов: 9 |
---|
|
VanyaR1 | Идея, объединения платформера и программируемых действий, интересная. Но работа не доведена до конца. Один уровень без возможности пройти. Условие выхода, где 10 сбежавших, а 30 требуется, не позволяет этого сделать. Попадаются множество мелких багов. По непонятным причинам человечек не хочет прыгать, хотя радио сработало, если действия оставить в исходном состоянии, то работает. При перетаскивании кнопки или радио, кроме первых, приводит к фатальной ошибке. | surg66 | Жаль что выглядит не полной игрой; ни заставки ни менюхи, хотя задумка очень хорошая, аля "Леминги". Немного деревянный интерфейс, без readme было бы тяжело разобраться. | rip | Уровень по сути один, и тот пройти нельзя (мало зеков (или их клонировать можно?)). Было бы больше уровней - получилась бы конфетка! | DjKarp | Мммдя. Это тот случай, когда без пол литры не разберёшься.
Потратил минут 10-15 на разбор управления с чтением инструкции. Хорошо, что можно смотреть, что думают зэки, это очень помогло разобраться с иерархией заданий. Короче замысел довольно прикольный, этакие лемминги получаются, если я правильно помню ту игру. Но вот не понял – тут только этот первый уровень? Я зеков к выходу провел, и ничего не произошло. Сверху написано вывел 10 из 30 и всё. Скрин прилагаю.
Графика милая. Очень не хватает выделения того, что нажато.
Звуков нет как класса, жаль.
И очень жалко, что мало и не до конца всё реализовано. Так как мне всё понравилось довольно сильно. Хотел бы полностью реализованную версию игры пощупать. |
Вы смотрите полную таблицу с комментариями. Посмотреть упрощенную таблицу. |
|
|
Конкурсы |
Открытые конкурсы:
Bullet HeavenСтарт: 23 ноября 2024г. Финиш: 4 декабря 2024г. Участники: 2 Недавние конкурсы:
|
|
|