Гость |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|
Сейчас на сайте |
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей: 1,790
новичок: Durved
|
|
|
Конкурс №132 "Time shooter" |
На этот раз темой конкурса у нас будет жанровый симбиоз, по мотивам Time Master и Arena Shooter
Итак, все просто.
Обязательные условия:
- можно стрелять.
- игрок управляет временем.
Под управлением временем можно понимать как ускорение и замедление времени в игре, так и перемотку назад и прыжки во времени. Время можно менять не во всей игре, а в отдельных областях/для отдельных предметов.
Остальные условия можно трактовать по своему, в часности, нет никаких ограничений, кто, из чего и чем стреляет.
Бонусные условия:
- Возможность уворачиваться от пуль/снарядов, используя замедление.
- Возможность убить копию своего персонажа из будущего(или своего персонажа в прошлом).
"Парадокс дедушки" можно решить любым способом, мы - за доступную физику.
Конкурс продлится по 14-е марта включительно. Ограничения на размер - 50 мб.
Скриншоты процесса, концепты, идеи и прототипы можно выкладывать и обсуждать на форуме без ограничений.
|
|
Таблица оценок участников другими участниками |
Место
| Имя участника |
Кто оценил |
Комментарий (как оценил) |
1. |
GeePee | Всего баллов: 22 |
---|
|
Erewego | Отличная игра, чувствуется законченный и насколько возможно доведенный до ума проект, нарисовано все круто, функция замедления времени действительно имеет смысл и является частью геймплея, отдельный респект за собственную музыку. | Ʀocky | Игра мне очень понравилась особенно в плане графики и звукового сопровождения.Так и не смог пройти 3 уровень, обязательно оставлю игру на рабочем столе, дабы завершить начатое ) | Nik8bit | Если бы я не знал, что эта игра на конкурс от IGDC, я бы подумал, что это реальная игра на какую-нибудь 8-битную приставку. Очень здОрово получилось. Обязательно пройду целиком, хоть это и не просто.
10 масок чёрного плаща из 10! | JohnJ | С самого запуска игра производит приятное впечатление. Захожу в настройки - отлично, можно убавить громкость звуков и музыки и даже настроить клавиши. Мне это нравится! Музыка приятная и графика тоже, хотя более современная графика мне нравится больше, но деваться некуда - это тоже симпатично выглядит.
Управление сначала показалось странным, давно с таким не встречался. Ну да в принципе удобно, только постоянно путал стрельбу и прыжки. Пошёл менять прыжки на пробел - теперь пробел стал выполнять две функции. В принципе ничего страшного, больше воли в настройках.
В игре не понравились водяные щупальца из стен - понятно, что их нужно при замедлении времени проходить, но тогда замедление только для них и нужно использовать, иначе оно быстро кончится и они тебя убивают без вариантов. Дополнительная сложность в игре в том, что дальность выстрелов ограничена. А некоторые пушки обтекают врага пулями. Что бы убить их, нужно либо рисковать жизнями, либо изменять скорость течения времени. Мне кажется не хватает уровня сложности в настройках, от которого будет зависеть, например, скорость расхода замедления времени. Хотя сама идея разной стрельбы в зависимости от скорости времени - очень понравилась!
Не совсем понял для чего нужны Coins.
При переходе на другой уровень замедление времени не восстанавливается - да ладно! Ещё сложнее, чем я думал.
Огонёк в огне не сгорает - здорово! :) А вот я, улетая мёртвым в низ, успеваю собирать монетки :) Кстати, пока настраивал кнопки, увидел, что Shift отвечает за какую-то фиксацию персонажа - не понял что это даёт. Сколько не нажимал - ничего не менялось.
Дошёл до скелетов, дальше моих умений не хватило. | 2. |
Erewego | Всего баллов: 20 |
---|
|
GeePee | Просто невероятно! Графика, хоть и простенькая, но приятная. Каждые уровни друг от друга отличаются своим фоном, музыкой и атмосферой. Много различных звуков и эффекты сделаны на ура. К сожалению, мало уровней, персонаж не контролируется в прыжке - из-за этого не сразу получилось запрыгнуть на ту быструю платформу.
Так держать! :) | Ʀocky | Молодец! Видно очень хорошо постарался. Правда не понравилось что нельзя управлять героем во время прыжка, и то что нельзя уничтожить самонаводящиеся ракеты. Даже пытался скрыться впереди идущим роботом от ракет , но все все тщетно. ракеты не собирались меня свою цель ) 1 и 3 уровни очень хардкорны) | Nik8bit | Вкусновато, но маловато. Хорошо получилось, но побольше бы уровней или уровень с бесконечными врагами.
9 чёрных гомункулов из 10! | JohnJ | Игра написана на GODOT-е. Как раз собирался его глянуть в свободное время. Будет хороший пример под рукой!
Хотя лично мне всегда не нравится, если игра запускается через консоль (с чёрным окном). Как-нибудь можно от этого избавиться?
Меню понравилось - оформлено необычно, звуки, музыка - настраиваются, даже разрешение и вариант управления. Плохо только, что нигде не подписываются клавиши управления при выборе варианта. Не хватает внизу справа, например, картинки со стрелками или wsad.
Очень не понравилась медленная ходьба. Бегать с шифтом можно, но мне показалось это лишним усложнением. Пусть бы бегал всегда.
Энергия бы тогда кончалась и он в эти моменты переходил на шаг. Но какой в этом смысл? Лучше вообще не забирать за бег энергию. В данной игре замедлять игрока ни к чему, по-моему.
В первом уровне вывалился за пределы экрана. Для этого с двойных синих ящиков запрыгнул на потолок и побежал по нему до конца уровня. Начал уровень заново :). Когда увидел бешеную платформу, отвлёкся от текста подсказок. Не прочитал что её надо замедленно проходить. Повезло и меня подкинуло к финишу. Пробовал повторить - больше так не получалось. Замедленный режим не помогает, потому что я тоже замедляюсь, а в воздухе управлять собой не могу :)
Фабрику прошёл. Хотя сложновато было. Единственное что меня спасало - я убегал подальше, что бы врага не было видно и так доставал до врага, определяя попадания на слух, а он в меня не стрелял. И то жизней было процентов 20-30.
На поезде получилось уронить мечника меж вагонами - здорово! :) Но от ракетницы отбежал подальше (как обычно по своей тактике), а подойти уже не смог - она не перестала стрелять в меня ракетами, а я их сбить не могу! Вернуться к ней не получилось живым.
Порадовало разнообразие уровней. | 4. |
Ʀocky | Всего баллов: 9 |
---|
|
GeePee | Что-то не зацепило :(. Однако, если доработать, может получится что-то хорошее. Динамика хорошая, стоять на одном месте не дает. Отличный Арена-Шутер. Правда, опять же, маловато как-то врагов и замедление времени как-то не всегда помогает. | Erewego | Графика хороша, все нарисовано красиво, и озвучено тоже, геймплей распологает к длительной игре, но к чему придраться тоже есть :) Пулю снайперской винтовки я бы сделал все таки побыстрее, и дамаг значительно больше, но самая неприятная вещь - несколько раз когда хотел перезарядиться и рефлекторно тыкал на \"R\" - перезапускался уровень и было очень грустно. | Nik8bit | Забыл убрать накрутку энергии на \"R\". Игра получилось весьма неплохая, но однообразная. Пушек бы добавить разных.
Есть баги: не всегда воспроизводится звук стрельбы. Да и после смерти ничего не происходит, приходится перезапускать игру.
8 шляп Перри из 10! | JohnJ | игра понравилась, музыка на фоне приятная, спокойная. Глюк со стрелянием в себя не получилось исправить? Вообще не стреляет, если прицел на себя навести, хотя звук стрельбы сохраняется. :) Если стрелять сразу после перезарядки - звука стрельбы нет. В целом игра интересная получилось и уровень не монотонный, но замедление времени не пришлось использовать. Таймер в начале игры можно уменьшить. Если бы не увидел в обзоре у Неуча - не понял бы, что сверху телепорт. Думал здание какое-то... | 5. |
Nik8bit | Всего баллов: 9 |
---|
|
GeePee | Однообразная игра, выработал тактику - убиваешь турель, возвращаешься назад во времени и так каждый раз. Набрал около 1600 очков. Сначала долго мучился с управлением, однако потом привык. | Erewego | И тут, как также честно признался автор, чувствуется нехватка времени, с которой он столкнулся, наметки есть но у меня так и не получилось уничтожить все турели что бы узнать, что будет дальше и будет ли... :) Лена, а, как я понял, именно так зовут персонажа судя по исходникам это отсылка к персонажу, которого просто невозможно не узнать. | Ʀocky | Да уж я всегда знал что восстание роботов начнется где-то в Европе, но вот то что восстание возглавит мегамен это меня слегка удивило))) Почти прошел уровень , оставалось всего 2 турели. | JohnJ | Интересно, что инструкция встроена в саму игру, да ещё и на русском языке - мне это очень понравилось. Дойдя до этой игры я понял, что зря жаловался на управление в других играх. У меня клавиатура спрятана под столом и я владею методом \"слепой печати\". Но в игре найти вовремя K бывает довольно сложно. Вообще, по какому принципу создавалось управление? Обычно перемещение делается для одной руки, а всякие прыжки и стрельбы - для второй. Под одну руку много клавиш делают когда вторая занята мышкой. А тут только одна клавиша К для второй руки :) При этом её трудно найти на ощупь - это самое плохое. Игру пройти не смог - не получилось запрыгнуть с телефонной будки на автобус. | 5. |
JohnJ | Всего баллов: 10 |
---|
|
GeePee | Ну, даже не знаю, что писать. Работа слабенькая, но задумка неплохая - если доработаешь, будет замечательно. А так, больше ничего сказать не могу, т.к. игрушка не доделана. | Erewego | Как честно признался автор, игра оказалась недоделанной, хотя идея и концепция игры понятна. Но это же, так сказать, проба пера автора на новом инструменте. | Ʀocky | Прикольно )) правда сыро( Защищал чемодан от себя самого из прошлого) Забавно первый Вы из прошлого дойдя до середины пути исчезает в пространстве,а значит некто так и не сможет добраться до чемодана( Уничтожить себя из прошлого не составит особого труда, а убить Вас будет весьма проблематично , но если это все таки произойдет то игра трансформируется из игры в мало функциональный Paint))) | Nik8bit | Ну тут сам всё знаешь. Совершенно не играбельная игра. При нажатии на \"T\" игрок просто умирает и творится неведомая хрень. В пузыре замедляются только пули, враг идёт с такой же скоростью как и шёл.
1 раздавленный солдат из 10... |
Вы смотрите полную таблицу с комментариями. Посмотреть упрощенную таблицу. |
|
|
Конкурсы |
Открытые конкурсы:
StrategyПодведение результатов... Старт: 22 мая 2024г. Финиш: 25 июня 2024г. Участники: 2 Недавние конкурсы:
|
Голосование |
? Голосов: 12 Начало: 26.06.2024 20:15 Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме. |
|
|
|