Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Сегодня, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Конкурс №132 "Time shooter"
Super hot На этот раз темой конкурса у нас будет жанровый симбиоз, по мотивам Time Master и Arena Shooter
Итак, все просто.

Обязательные условия:
  • можно стрелять.
  • игрок управляет временем.

Под управлением временем можно понимать как ускорение и замедление времени в игре, так и перемотку назад и прыжки во времени. Время можно менять не во всей игре, а в отдельных областях/для отдельных предметов.
Остальные условия можно трактовать по своему, в часности, нет никаких ограничений, кто, из чего и чем стреляет.

Бонусные условия:
  • Возможность уворачиваться от пуль/снарядов, используя замедление.
  • Возможность убить копию своего персонажа из будущего(или своего персонажа в прошлом).

"Парадокс дедушки" можно решить любым способом, мы - за доступную физику.

Конкурс продлится по 14-е марта включительно. Ограничения на размер - 50 мб.

Скриншоты процесса, концепты, идеи и прототипы можно выкладывать и обсуждать на форуме без ограничений.
Игры
Таблица оценок участников другими участниками
Место Имя участника Кто оценил Комментарий (как оценил)
1.
GeePee
Всего баллов: 22
ErewegoОтличная игра, чувствуется законченный и насколько возможно доведенный до ума проект, нарисовано все круто, функция замедления времени действительно имеет смысл и является частью геймплея, отдельный респект за собственную музыку.
ƦockyИгра мне очень понравилась особенно в плане графики и звукового сопровождения.Так и не смог пройти 3 уровень, обязательно оставлю игру на рабочем столе, дабы завершить начатое )
Nik8bitЕсли бы я не знал, что эта игра на конкурс от IGDC, я бы подумал, что это реальная игра на какую-нибудь 8-битную приставку. Очень здОрово получилось. Обязательно пройду целиком, хоть это и не просто. 10 масок чёрного плаща из 10!
JohnJС самого запуска игра производит приятное впечатление. Захожу в настройки - отлично, можно убавить громкость звуков и музыки и даже настроить клавиши. Мне это нравится! Музыка приятная и графика тоже, хотя более современная графика мне нравится больше, но деваться некуда - это тоже симпатично выглядит. Управление сначала показалось странным, давно с таким не встречался. Ну да в принципе удобно, только постоянно путал стрельбу и прыжки. Пошёл менять прыжки на пробел - теперь пробел стал выполнять две функции. В принципе ничего страшного, больше воли в настройках. В игре не понравились водяные щупальца из стен - понятно, что их нужно при замедлении времени проходить, но тогда замедление только для них и нужно использовать, иначе оно быстро кончится и они тебя убивают без вариантов. Дополнительная сложность в игре в том, что дальность выстрелов ограничена. А некоторые пушки обтекают врага пулями. Что бы убить их, нужно либо рисковать жизнями, либо изменять скорость течения времени. Мне кажется не хватает уровня сложности в настройках, от которого будет зависеть, например, скорость расхода замедления времени. Хотя сама идея разной стрельбы в зависимости от скорости времени - очень понравилась! Не совсем понял для чего нужны Coins. При переходе на другой уровень замедление времени не восстанавливается - да ладно! Ещё сложнее, чем я думал. Огонёк в огне не сгорает - здорово! :) А вот я, улетая мёртвым в низ, успеваю собирать монетки :) Кстати, пока настраивал кнопки, увидел, что Shift отвечает за какую-то фиксацию персонажа - не понял что это даёт. Сколько не нажимал - ничего не менялось. Дошёл до скелетов, дальше моих умений не хватило.
2.
Erewego
Всего баллов: 20
GeePeeПросто невероятно! Графика, хоть и простенькая, но приятная. Каждые уровни друг от друга отличаются своим фоном, музыкой и атмосферой. Много различных звуков и эффекты сделаны на ура. К сожалению, мало уровней, персонаж не контролируется в прыжке - из-за этого не сразу получилось запрыгнуть на ту быструю платформу. Так держать! :)
ƦockyМолодец! Видно очень хорошо постарался. Правда не понравилось что нельзя управлять героем во время прыжка, и то что нельзя уничтожить самонаводящиеся ракеты. Даже пытался скрыться впереди идущим роботом от ракет , но все все тщетно. ракеты не собирались меня свою цель ) 1 и 3 уровни очень хардкорны)
Nik8bitВкусновато, но маловато. Хорошо получилось, но побольше бы уровней или уровень с бесконечными врагами. 9 чёрных гомункулов из 10!
JohnJИгра написана на GODOT-е. Как раз собирался его глянуть в свободное время. Будет хороший пример под рукой! Хотя лично мне всегда не нравится, если игра запускается через консоль (с чёрным окном). Как-нибудь можно от этого избавиться? Меню понравилось - оформлено необычно, звуки, музыка - настраиваются, даже разрешение и вариант управления. Плохо только, что нигде не подписываются клавиши управления при выборе варианта. Не хватает внизу справа, например, картинки со стрелками или wsad. Очень не понравилась медленная ходьба. Бегать с шифтом можно, но мне показалось это лишним усложнением. Пусть бы бегал всегда. Энергия бы тогда кончалась и он в эти моменты переходил на шаг. Но какой в этом смысл? Лучше вообще не забирать за бег энергию. В данной игре замедлять игрока ни к чему, по-моему. В первом уровне вывалился за пределы экрана. Для этого с двойных синих ящиков запрыгнул на потолок и побежал по нему до конца уровня. Начал уровень заново :). Когда увидел бешеную платформу, отвлёкся от текста подсказок. Не прочитал что её надо замедленно проходить. Повезло и меня подкинуло к финишу. Пробовал повторить - больше так не получалось. Замедленный режим не помогает, потому что я тоже замедляюсь, а в воздухе управлять собой не могу :) Фабрику прошёл. Хотя сложновато было. Единственное что меня спасало - я убегал подальше, что бы врага не было видно и так доставал до врага, определяя попадания на слух, а он в меня не стрелял. И то жизней было процентов 20-30. На поезде получилось уронить мечника меж вагонами - здорово! :) Но от ракетницы отбежал подальше (как обычно по своей тактике), а подойти уже не смог - она не перестала стрелять в меня ракетами, а я их сбить не могу! Вернуться к ней не получилось живым. Порадовало разнообразие уровней.
4.
Ʀocky
Всего баллов: 9
GeePeeЧто-то не зацепило :(. Однако, если доработать, может получится что-то хорошее. Динамика хорошая, стоять на одном месте не дает. Отличный Арена-Шутер. Правда, опять же, маловато как-то врагов и замедление времени как-то не всегда помогает.
ErewegoГрафика хороша, все нарисовано красиво, и озвучено тоже, геймплей распологает к длительной игре, но к чему придраться тоже есть :) Пулю снайперской винтовки я бы сделал все таки побыстрее, и дамаг значительно больше, но самая неприятная вещь - несколько раз когда хотел перезарядиться и рефлекторно тыкал на \"R\" - перезапускался уровень и было очень грустно.
Nik8bitЗабыл убрать накрутку энергии на \"R\". Игра получилось весьма неплохая, но однообразная. Пушек бы добавить разных. Есть баги: не всегда воспроизводится звук стрельбы. Да и после смерти ничего не происходит, приходится перезапускать игру. 8 шляп Перри из 10!
JohnJигра понравилась, музыка на фоне приятная, спокойная. Глюк со стрелянием в себя не получилось исправить? Вообще не стреляет, если прицел на себя навести, хотя звук стрельбы сохраняется. :) Если стрелять сразу после перезарядки - звука стрельбы нет. В целом игра интересная получилось и уровень не монотонный, но замедление времени не пришлось использовать. Таймер в начале игры можно уменьшить. Если бы не увидел в обзоре у Неуча - не понял бы, что сверху телепорт. Думал здание какое-то...
5. Nik8bitВсего баллов: 9
GeePeeОднообразная игра, выработал тактику - убиваешь турель, возвращаешься назад во времени и так каждый раз. Набрал около 1600 очков. Сначала долго мучился с управлением, однако потом привык.
ErewegoИ тут, как также честно признался автор, чувствуется нехватка времени, с которой он столкнулся, наметки есть но у меня так и не получилось уничтожить все турели что бы узнать, что будет дальше и будет ли... :) Лена, а, как я понял, именно так зовут персонажа судя по исходникам это отсылка к персонажу, которого просто невозможно не узнать.
ƦockyДа уж я всегда знал что восстание роботов начнется где-то в Европе, но вот то что восстание возглавит мегамен это меня слегка удивило))) Почти прошел уровень , оставалось всего 2 турели.
JohnJИнтересно, что инструкция встроена в саму игру, да ещё и на русском языке - мне это очень понравилось. Дойдя до этой игры я понял, что зря жаловался на управление в других играх. У меня клавиатура спрятана под столом и я владею методом \"слепой печати\". Но в игре найти вовремя K бывает довольно сложно. Вообще, по какому принципу создавалось управление? Обычно перемещение делается для одной руки, а всякие прыжки и стрельбы - для второй. Под одну руку много клавиш делают когда вторая занята мышкой. А тут только одна клавиша К для второй руки :) При этом её трудно найти на ощупь - это самое плохое. Игру пройти не смог - не получилось запрыгнуть с телефонной будки на автобус.
5.
JohnJ
Всего баллов: 10
GeePeeНу, даже не знаю, что писать. Работа слабенькая, но задумка неплохая - если доработаешь, будет замечательно. А так, больше ничего сказать не могу, т.к. игрушка не доделана.
ErewegoКак честно признался автор, игра оказалась недоделанной, хотя идея и концепция игры понятна. Но это же, так сказать, проба пера автора на новом инструменте.
ƦockyПрикольно )) правда сыро( Защищал чемодан от себя самого из прошлого) Забавно первый Вы из прошлого дойдя до середины пути исчезает в пространстве,а значит некто так и не сможет добраться до чемодана( Уничтожить себя из прошлого не составит особого труда, а убить Вас будет весьма проблематично , но если это все таки произойдет то игра трансформируется из игры в мало функциональный Paint)))
Nik8bitНу тут сам всё знаешь. Совершенно не играбельная игра. При нажатии на \"T\" игрок просто умирает и творится неведомая хрень. В пузыре замедляются только пули, враг идёт с такой же скоростью как и шёл. 1 раздавленный солдат из 10...

Вы смотрите полную таблицу с комментариями. Посмотреть упрощенную таблицу.
Те, кто сдался
Dondarrion, продержался 17 дней и сделал 99% от задуманного.
А также: pelmenka, Jacket, Fleshbot, LetsOffBrains
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 2
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,202,281 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.