Темой очередного конкурса становятся пошаговые игры. Все очень просто - игрок выбирает действия из доступных ему и делает ход. После этого возможность действовать предоставляется другим командам или окружению в игре.
Основные требования:
- пошаговый игровой процесс;
- режим для одного игрока - комьютер должен уметь управлять противоборствующей командой или окружением;
Кнопочка завершения хода не обязательна - ход может передаваться просто после выбора очередного действия игроком.
Игры не обязаны быть про битвы, это может быть любая активность - экономическая стратегия про города, соревнования легкоатлетов или тайкун про добычу ресурсов на Марсе.
Но мы, разумеется, ждем от вас кровищи, орков, морпехов, танчиков или по крайней мере планетарных ядерных бомбардировок(все любят планетарные бомбардировки).
Бонусные требования:
- Игровое поле умещается на одном экране. Простота и концептуальность спасут мир. Если игра интересная;
- Сетевой режим. Бонус будет предоставлен участнику, в игру которого можно будет сыграть нескольким игрокам по сети;
Сетевой режим естественно подразумевает симметричный баланс игры(соревнование примерно одинаковых по силе и возможностям команд), но он не является обязательным для конкурса - если вы можете построить игру-исследование мира на основе пошаговых боев, где компьютер управляет монстрами - на здоровье.
Конкурс продлится по
2-е ноября включительно. Ограничения на размер -
50 мб.
Ограничений на публикацию нет.
P.S. С демонстрацией сетевого режима просьба обращаться заранее и составлять подробные инструкции - что-бы желающие(и администрация) могли заранее протестировать, оставить отзывы и посмотреть на баги. Основной клиент игры должен уметь работать оффлайн и для одного игрока, но в остальном ограничений на архитектуру нет - это может быть сервер, запускаемый на компьютере игрока, частный веб сервер, облако и прочее. Обеспечивать 100%-ю доступность не обязательно, для получения бонуса достаточно продемонстрировать сетевую работоспособность с локальных компьютеров или поднять сервер на небольшое время для тестов.
P.P.S Смелый сетевой эксперимент нужно активно обсуждать, тестировать и вообще убивать активностью форум.