Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
Сегодня, 02:56
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 6
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Конкурс №124 "Industry"
Shirson Space Program Темой нового конкурса становится экономический симулятор. Строительство заводов, газет и пароходов, добыча полезных ископаемых, налаживание производственных цепочек, логистика, менеджмент ресурсов - вот достойные задачи для вдумчивого игрока.

Требований всего два:
  • основные цели в игре должны быть экономическими.
  • основные задачи игрока - построение производств и менеджмент ресурсов.

Сложность экономики игры рассчитывайте сами, нас устроят и маленькая ферма (как по антуражу, так и по жанру), и парк развлечений, и глобальный индустриальный тайкун.
Только чтобы было интересно. Основные цели в игре должны быть экономическими, например - наладить производство зубных щеток, добыть 300 кубов леса, улучшить надои молока в 3 раза или построить космодром за отведенный срок.

Бонусные баллы получат игры:
  • имеющие противников-конкурентов. Пусть схематических, но конкурирующих и действуют против вас. Естественно, никакого оружия, армии и прямых военных действий. Только старые добрые слияния, поглощения и банкротства конкурентов!
  • Industry. Бонусные баллы получит игра, имеющая производственную цепочку минимум из 4-х строений (добыча угля и руды - выплавка стали - производство деталей - создание роботов). Больше фабрик трудящимся!
  • Торговля. Тут все просто, должна быть возможность взаимодействовать со внешними рынками.

Тема очень сложная, баланс и играбельность - на вашей совести, Экспериментируйте!
Конкурс продлится по 15-е июля включительно, ограничения на размер - 50 мб.
Публиковать и показывать идеи, предварительные версии, исходные коды, материалы разработки - можно и нужно.
Игры
Таблица оценок участников другими участниками
Место Имя участника Кто оценил Комментарий (как оценил)
1.
surg66
Всего баллов: 37
GamaunВполне играбельно. Увлекает и затягивает. Едино стильный пиксель-арт. Не хватает 8 битной музыки/звуков и кнопки выхода из игры в меню.
0nniПонравилось оформление и вообще приятно играется. Не хватает информативности хотя бы названия зданий, а еще лучше что они производят.
M@REZКлассный арт, сразу вспомнил settlers 2 96 года. Понравилась экономическая система, правда не сразу въехал где какой ресурс добывать. Не хватает названий ресурсов и зданий. Идея с постоянным кликанием на добытые ресурсы кажется спорной.
MefistofelПросто потрясный графический стиль, радует внимание к деталям. Анимация всех строений, пусть и пиксельная - великолепна. Игра довольно доделанна, в ней есть логика, завершенные цепочки ресурсов и система потребностей(обычные шахтеры обходятся хлебушком, а модные золотодобытчики - только мяском, хех). Основные проблемы касаются управления и подачи. С подачей все просто - здания доступны все, можно собрать тупиковую цепочку, которая съест ресурсы и не позволит играть дальше. Сами здания находятся в не самом очевидном порядке - можно построить кузницу, которая съест весь металл до того, как ты поймешь, что она производит разное, но для этого ей нужен металл(который в свою очередь трубет шахт). Стартовые ресурсы быстро заканчиваются, и ты довольно долго ждешь, пока накопится достаточно дерева. Базовые ресурсы должны производиться чуть быстрее. Вообще здания было бы хорошо открывать по стадиям, чтобы ты не мог построить кузницу до того, как построишь шахту. А пекарню - до мельницы и поля пшеницы. Ну и крайне раздражает, что ресурсы надо собирать лично. Пока зданий всего несколько - ты все равно больше ждешь, а когда их много - наоборот, начинаешь не успевать и тебя крайне раздражает, что собирается все медленно, но каждый раз сам. На самом деле идея не самая плохая - фермы ведь как то живут, но было бы круто, если бы ресурсы собирали носильщики, а ты мог бы ускорить дело, собрав лично. С управлением проблемы касаются в основном интерфейса - при постройке видна только цена, не видно даже названия здания, не говоря уж про описание и требуемые/производимые ресурсы. Крестики на всех окнах не очень очевидны, можно было сделать более простое управление окнами. Базовые(людей, бревна, металл, инструменты) ресурсы можно было бы показывать отдельно.
2.
Sniper
Всего баллов: 35
surg66Круть! С подробным мануалом всё просто и в тоже время сложно и от этого не менее интересно, постоянно в условиях нуждаемости в ресурсах, космические просторы, в каждом старте космос уникален, процесс затягивает и держит в игре, удалось! :)
GamaunЕсть игра. Понравилось наличие торговли.
0nniПлохо уловил суть, происходящего (впрочем как я и сказал это для всех игр справедливо), хотя ты постарался информативности больше чем во всех остальных играх, подробная информация по каждому зданию, по ресурсам, и похоже ты постарался над балансом поработать, видно что ты к мелочам внимательно относишься =)
M@REZГодная экономика. Хоть и простая, но приятная графика. Камере очень не хватает зума, ну или карту приделать. К сожалению не смог пройти, порой намертво повисала.
MefistofelПожалуй самая доделанная игра. Я правда так и не прошел. Основных проблем 2 - несбалансированность и отсутствие карты. Дизбаланс заметен в общей нехватке денег и заметным разрывом стоимости зданий, хотя насчет второго сложно сказать. Я не нашел способа добыть деньги больше никак, кроме как торговлей, хотя может это и правильно. Но здесь игра упирается в отсутствие карты(тяжело запомнить, где торговые центры) и небольшое количество денег в самих центрах. Так же дизбаланс проявляется в расстановке областей ресурсов - позиции ресурсов могут быть сгенерированны так, что можно долго искать области с нужным тебе для постройки. В остальном - мне понравилось больше всего, реально сидишь и планируешь, чтобы продать, что тебе дальше строить и т.д. Графика конечно простенькая и, как и во всех представленных играх, есть проблемы с управлением и отображением информации, хотя в целом неплохо - видно, сколько здания стоят и сколько будут отнимать/приносить. Радует простая и понятная цель. Я думаю, что поиграю еще, как время будет, если хочешь, могу дать еще развернутых комментариев.
3.
Gamaun
Всего баллов: 23
surg66Игрушка поднимающая настроение :) Действовать надо очень быстро, только на 4 раз победил) осталось ощущение линейного процесса и не понял какую роль в постройке корабля играют: шахта, плавильня, пресс, кузница; тупо настроил)
SniperХорошая игра, но жаль, что короткая. Играется на одном духе. Есть соперник, что тоже добавляет интересу. И музыка атмосферная) Из минусов - не всегда срабатывают кнопки.
0nniЕдинственная игра где увидел баланс и где я смог проиграть.
M@REZПрикольная игра. Прошел со второго раза. Жаль очень короткая.
MefistofelХочется отметить душевный подход к графике и концепту. Очень круто, собственный арт и оригинальная задумка делают игру серьезно лучше. (Качество графики, правда, так себе. С картинками все понятно - время ограниченно, художественные способности разные, тренируйся и все будет. А вот фиолетовые кнопочки ужасны. Причем и с точки зрения оформления, и то, что зона взаимодействия меньше кнопки - бывает трудно и не с первого раза попасть в нее.) Теперь по поводу игры. Закончено, но сыро. Порадовало наличие подобной цели и отображение фаз строительства корабля. Вражеский корабль идет в зачет, как компьютерный соперник:) Экономика игры не выдерживает критики, и основная проблема - то, что ты не тратишь ресурсы, кроме бревен, на здания. Достаточно на начальном этапе построить много лесорубок и дело в шляпе. Если бы здания строились из разных ресурсов, а игрок сам бы решал, когда выделить часть ресурсов на строительство корабля - игра была бы значительно интереснее. Ну и еще небольшой минус: карта игры довольно абстрактна, и хотя на ней есть все, что нужно, ты можешь строить здания где хочешь. Если бы лесопилки строились только в лесу(или рядом), а шахты - только на залежах, можно было бы огранить количество источников прихода ресурсов, заставив игрока экономить и копить. В общем с удовольствием посмотрел и построил корабль, но без более интересной системы игра не жилец, второй раз включать не хочется. Музыка придает ностальгии:)
4.
0nni
Всего баллов: 20
surg66Без подсказки сложно начать, но потом затягивает) понравилось. Вот, раз сырое и без конечной цели - к сожалению в моей общей оценке игра будет иметь ниже приоритет чего-то более цельного.
Sniperхорошая заготовка, но жаль, что дальше не пошло. Хотелось бы посмотреть, как бы выглядела полная версия. интересно,но очень мало(
GamaunИнтересное совмещение тактической и глобальной карты. Если сверху убрать выбранную планету то будет выглядеть как поверхность колонии и звездный небосклон.
M@REZПо началу вообще не понял, что творится на экране, но потом как то разобрался. Затянуло минут на 20.
QWerYKhaRakХотелось бы что бы работа над игрой продолжалась и Onni довёл её до законченного вида
MefistofelОтличный концепт. Несмотря на отсутствие целей, как игра смотрится прикольно, строительные цепочки - в наличии, довольно много ньюансов. Система с со строениями во многом неочевидна - долго разбирался, как добывать ресурсы, не всегда понятно, сколько и каких ресурсов принесет строение, если будет разрушенно, в каком случае оно начинает приносить только плюс. Вообще с управлением есть проблемы. Различные планеты намекают на размах. В целом зачет. Игра хорошо выглядела бы, если была бы оформлена как Reus. Человечки иногда тупят - скапливаются толпой за яйцом динозавра в ферме(а оно одно в 120 секунд) или бегут за ресурсом для строительства, хотя его уже кто-то еще несет. Над ИИ можно поработать. Вообще, если расширить производственные цепочки, может получиться весьма интересно. Ну и роль домиков как фабрик рабочих - так себе. Возможно было бы лучше, если бы домик давал ограниченный лимит, и нельзя было из одного дома плодить кучу людей. Очень круто смотрится то, что рабочих 2 вида. Так и видится, как ты продвигаешься по развитию цивилизации, апргрейдишь домики в современные города и люди апгрейдятся в современных, с механическими инструментами. Так и представляется, как через несколько часов игры строения становятся футуристичными, ты добываешь нефть и уран, а потом колонизируешь другие планеты:) Судя по наличию других планет, такие идеи не только мне приходят. У меня не получилось апгрейдить алтарь - Я что-то не правильно делал или цепочка обрывается?
5. M@REZВсего баллов: 18
surg66Самая ожидаемая мной игра! Модельки суперские) земля! земля!? где земля? у меня нет текстурки земли, ладно хоть лёд и пр. видно. Вот честно говоря нифига не укладывается в голове куча текстовых параметров на что влияет постройка чтобы посчитать в уме стратегию развития, пиктограмки бы..., ещё тяжко выбирать какое здание строить, когда застроена огромная территория - надо долететь до базы, чтобы тычнуть в неё и получить панельку стройки. В целом ожидания удовлетворены =)
SniperИгра упорно не хотела запускаться. А когда запустилась, то только здания на черном фоне. Не смог по достоинству оценить игру(
GamaunПри запуске выдает ошибку. Unable to find a file: С:\\.../gui/fontinfo.ofi
0nniОчень понравилась идея соединять здания \"трубами\" для обмена ресурсами. Правда так и не смог ни одно здание запустить даже на 25%, но вообще непонимание происходящего это черта всех игр этого конкурса =) Еще у меня вообще не грузились никакие текстуры и вообще странности с картинкой были.
QWerYKhaRakЗапустил игру с 12 раза... В остальном игра хороша
MefistofelТак и не смог запустить. Ни новый билд, ни старый, ни в режиме совместимости, ни скомпилировав собственноручно. А жаль - на скриншотах что-то трехмерное с заводами. Люблю заводы.
6. QWerYKhaRakВсего баллов: 17
surg66Поначалу сбила с толку камера, закружилась голова от обилия формочек кнопочек, ресурсов - ну понятно так и должно быть, ведь это-же экономическая стратегия =) Норм.
SniperНе люблю ругать чужие произведения, но тут никак( Интерфейс не удобен и окошки то и дело, что накладываются или вылазят за пределы экрана. Это очень раздражало.
GamaunРозовый бордюр вокруг игрового мира портит вид.
0nniЯ правда так и не увидел где население, которое приходит и решает остаться, но чувствуется что-то оригинальное и интересное, эдакий тавер дефенс-наоборт.
M@REZНа XP не отображается текст. Не совсем понял, что нужно делать.
MefistofelОчень и очень сыро. Несмотря на то, что формально в игре есть довольно много возможностей, играть в нее кардинально тяжело. Камера двигается не правильно (по осям карты, а не так, как визуально расположена камера). Окошки зданий перекрывают друг друга и остаются висеть(обычно ты можешь смотреть на свойство только одного здания, свойства остальных зданий тебе в этот момент не нужны). При постройке зданий плохо работает указание места строительства - обычно строение визуально находится ниже, чем клетка, на которую указывает мышка. Сами свойства не показывают ничего интересного, кроме кнопки \"остановить\". После попытки размена кнопка золота исчезла и не появилась. В самом меню \"торговли\" - можно продавать и покупать только единицами продуктов, хотя для многих счет идет на десятки и сотни. Непонятно, сколько стоит каждое из зданий, только какие ресурсы требуются. Так и не нашел, как изготовить книги(желтенькие под бананами), их можно только купить? В самой игре можно попасть в тупиковую ситуацию, когда нет необходимых ресурсов и ты не можешь их произвести, потому что для постройки зданий(сюрприз!) нужны эти же ресурсы. Ты бы мог выторговать их, но окно торговли перестает открываться:) Неплоха концепция базы, в которой ты заказываешь разведку ресурсов(а в перспективе - можешь делать еще чтонибудь, например, отправлять экспедиции за край карты или проводить исследования), но логично было бы строить не только производственные строения но и новые дома для людей. В целом игру можно допилить до хорошего состояния, приложив небольшие усилия, но сейчас она слабоиграбельна. Ну и визуально - карта пустовата, а ресурсы абстрактны. Но времени конечно мало, чтобы еще и моделлить.
7.
Mefistofel
Всего баллов: 9
surg66ну понятно... Покрутил-повертел, построил, красиво. Получился замечательный симулятор астероида :)
SniperКрасивая заготовка. Графика очень элегантна, не зря на модельки был убил вечер. Жаль, что только заготовка, хотелось увидеть больше.
GamaunХорошее начало. Жду продолжения.
0nniКрасиво выглядит, очень хотелось бы видеть что-то похожее в готовом варианте, но как ты сам сказал что геймплея нет.
M@REZГрафика конечно хорошая, но игры как таковой нет.

Вы смотрите полную таблицу с комментариями. Посмотреть упрощенную таблицу.
Те, кто сдался
Kaps, продержался 9 дней и сделал 33% от задуманного.
А также: Prosto_ykrop, leo di grigio, Piroxyline, LetsOffBrains, the Exile, pelmenka, Ignis, AndrewNovak
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,198,556 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.