Гость |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|
Сейчас на сайте |
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей: 1,790
новичок: Durved
|
|
|
Конкурс №120 "Bomberman II" |
Темой игры становится живая классика - bomberman. Главный герой передвигается по заполненному препятствиями уровню, закладывает бомбы с таймером и их взрывами разрушает препятствия и убивает врагов. Под разрушенными препятствиями можно найти бонусы и выход из уровня. Все просто.
Итак, основные требования:
- Герой.
- Враги.
- Препятствия.
- Бомбы.
- Сочные, эффектные и красивые взрывы. Обязательно. Желательно со звуком.
Вроде ничего не забыли.
Бонусы будем давать за качественные характеристики:
- Не менее 3-х бонусов или улучшений.
- Не менее 5 уровней или генератор случайных(только хороший).
- Не менее 3-х типов врагов с разным поведением. Можно больше.
Естественно можно и нужно делать свои классные штуки, расширяющие стандартный геймплей. Управление и игровые элементы можно менять по своему усмотрению. Детали тоже можно варьировать - вам решать, есть ли неразрушаемые препятствия и может ли герой погибнуть от своих же бомб. Главное, не потеряйте по пути Bomberman'а.
Конкурс продлится по 23 марта включительно. Ограничение на размер - 50 мб. Или докажите мне, что вам нужно больше.
|
|
Таблица оценок участников другими участниками |
Место
| Имя участника |
Кто оценил |
Комментарий (как оценил) |
1. |
Mefistofel | Всего баллов: 40 |
---|
|
KeeperKira | Не плохая идея перенести бомберменя(вумен) на гексагональную плоскость.Наличие разных видов блоков добовляет интерес. Понравились разрушения,взрывы и эффекты от бонусов. Партикли кароче)
Достойное оформление меню (сидит на блоке и качает ногой однозначно зачёт:) )и переход(меню-игра).
| Hatber | Интересная реализация. | 2. |
KeeperKira | Всего баллов: 36 |
---|
|
Mefistofel | Отличнейший бомбермен. Немного медленный темп. Графика сделана прекрасно, вообще почти все элементы игры на одном хорошем уровне качества + разнообразие. Не понравилась только тайловость кустов и эффект взрыва слабенький. Есть проблемы с управлением - облизывание стен немного велико, нигде не застреваешь, но иногда резво выталкиваешься из квадратика в неочевидном направлении. Иногда не понятны твои габариты и цепляешься головой за верхнюю стену. Бомбермена убивает взрывная волна в голову, хотя по идее и визуальному оформлению должна проходить за ним. Получается в общем небольшой диссонанс между квадратичным уровнем и изометрической рисовкой персонажей. Играл с джойстика, самая большая проблема - в главном меню даже стартовать с ним игру нельзя, в остальном претензий нет. Персонаж отличный. | AnyWay | красиво, удобное плавное управление управление. Я бы поставил первое место, если бы: было больше одной жизни и не нужно было бы пол часа бомбить пустой уровень из-за бонуса и телепорта. Чего бы сразу не открыть раз врагов не осталось? | Hatber | Хороший арт. | 3. |
Liar | Всего баллов: 31 |
---|
|
Mefistofel | Отличный пример того, чем хороша юнити. Простенько, со вкусом, симпатично выглядит, рандомные, но довольно приятные персонажи, уровни сделаны простенько, но со вкусом, бонусы в копмлекте. Фактически с этого можно начинать делать годного коммерческого бомбермана, если таковая мысль прийдет в голову. Не понравилось непропорциональные размеры девочки и пауков, то, что руки и волосы входят в стены. Возможно, юнити тян стоило чуть уменьшить, но это вообще у всех проблема. Бонусы, возможно, стоило хоть как то предзадать или ограничить, рандомом они сыпятся странно. Почему нет 5-го уровня? | KeeperKira | Красивые анимированные персонажи. Большой + за наличие ключей для прохождения из комнаты в комнату, Отзывчивое управление и продуманные уровни делают геймплей приятным и не затруднительным.
| AnyWay | Слишком простая и маленькая. Сильно сомневаюсь, что можно поставить 2 место, но: единственная которую прошел до конца и она не требует разбирать уровень по кусочкам. При этом графика и управление на хорошем уровне. | Hatber | Хорошая динамика. | 4. |
KEFIR | Всего баллов: 29 |
---|
|
Mefistofel | Мои кирпичи оригинальны и защищены патентом! Я придумал их независимо! В тот же день, что увидел твой скриншот, что занятно. Отрадно, что кирпичи отскакивают от стен. Как и трупы, да. Одно из самых доработанных управлений, тоже есть проблема с визуальными габаритами - упираешься в стены пузырем своей невидимой туши, а монстры кусают тебя в невидимый бок. В целом понятно, что чуть не успел, но играбельно, годно. Динамит неканоничный. | KeeperKira | Наличие врагов с разным поведением привносят в игровой процесс шквал эмоций. Одно только солнышко стреляющие и пробивающие стены чего стоит. Ещё можно было бы сделать хардкорный режим с пулями которые взрывают твои бомбы)) Ну а Червь вне всяких похвал. Подкачали только БАГИ!
| 5. |
pelmenka | Всего баллов: 24 |
---|
|
Mefistofel | Тот случай, когда окружение выглядит гораздо лучше персонажей. Видно, что над землей постарался, хотя бы блобы теней сделал под персонажами и бомбой:) С другими играми контрастирует почти полное отсутствие проблем с управлением - честное 3д, персонаж меньше клеточки(соответственно не толкается со стенами и не цепляется невидимыми боками за врагов). Жаль, что нет никакой анимации. Играбельно. Просто колоссально порадовало то, как изменяется управление при смене камеры. Для многих авторов неочевидно, как важно управление, вечно с ним проблемы. | KeeperKira | Приятный интерфейс. возможность крутить камеру и масштабирования для пользователя играет большую роль в плане приятного время препровождения. Генераця уровней и рост сложности дают возможность зарубиться на долго. Не увидел таблицу рекордов думаю её нужно добавить или я плохо смотрел
| AnyWay | Вполне играбельный и симпатичный бомбер. Почему тогда пятое место? Простой как у Liar, требует нудно чистить уровень почти как KeeperKira, вдобавок анимации нету и карты слишком одинаковые. | 6. |
AnyWay | Всего баллов: 19 |
---|
|
Mefistofel | Графика ужасна. Просто ужасна:) В остальном - одна из самых прорывных игр сборки. До этого ее дотягивают зачатки сюжета и зачатки(в нашем контексте - даже не совсем зачатки) ИИ, совершенно не типичного для бомбермена и делающие игру довольно сложной. С управлением тоже проблемы - цепляешься за углы. Крысы круты.
Мои извинения за неисправленный архив, быть может, этого можно было бы избежать. | KeeperKira | Отличная идея добавить в игру сюжет и НПС. Прикольно когда подбегает баба и рассказывает о новых противниках. Правда после того как ты умер несколько раз ни начинают капать на мозг,хотя с бабами и в реале также, интересно только по началу)) Собственно ушел от темы. Можно было бы развить сюжет точнее подогнать игру к этой идее. Сделать тот самый дом из которого те тёлки еле убежали. Улицы,Фонари итд. | 7. |
Hatber | Всего баллов: 16 |
---|
|
Mefistofel | Интересно, хоть и не привычно. Довольно маленький простор для маневров из-за необходимости делать постоянно 2 шага по диагонали и бомбочек мало. Мне в целом не понравилось, далеко Я не дошел - противники показались железобетонными и несправедливо дальнобойными(ты ведь по диагонали не могешь), а тактичности и разнообразия маловато для оправдания походового геймплея. С другой стороны, если допилить бонусы(их ведь нет или Я не нашел?), карту, изменение свойств бомбочек, разные объекты(неразрушаемые, вторично-взрывающиеся, прессы и колючки), то может и годно выйти. Мой рогаликовый опыт основывается на Brogue, нескольких часах в DF и казуалках, для справки. | KeeperKira | Не ожидал увидеть пошагового бомбермена но был приятно этому удивлён. По поводу графики трудно что либо говорить но раз за базу взят Рогаль то ANCII маст хэв. | AnyWay | Оригинально. Но проблемы с поведением врагов. Очень легко они находят героя, нельзя спрятаться, забежать со спины - только один вариант поведения. Бомбы взрываются слишком быстро. В общем не доделан баланс. |
Вы смотрите полную таблицу с комментариями. Посмотреть упрощенную таблицу. |
|
|
Конкурсы |
Открытые конкурсы:
Bullet HeavenСтарт: 23 ноября 2024г. Финиш: 4 декабря 2024г. Участники: 2 Недавние конкурсы:
|
|
|