Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Сегодня, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Конкурс №120 "Bomberman II"
Shirson Space Program Темой игры становится живая классика - bomberman. Главный герой передвигается по заполненному препятствиями уровню, закладывает бомбы с таймером и их взрывами разрушает препятствия и убивает врагов. Под разрушенными препятствиями можно найти бонусы и выход из уровня. Все просто.

Итак, основные требования:
  • Герой.
  • Враги.
  • Препятствия.
  • Бомбы.
  • Сочные, эффектные и красивые взрывы. Обязательно. Желательно со звуком.

Вроде ничего не забыли.

Бонусы будем давать за качественные характеристики:
  • Не менее 3-х бонусов или улучшений.
  • Не менее 5 уровней или генератор случайных(только хороший).
  • Не менее 3-х типов врагов с разным поведением. Можно больше.

Естественно можно и нужно делать свои классные штуки, расширяющие стандартный геймплей. Управление и игровые элементы можно менять по своему усмотрению. Детали тоже можно варьировать - вам решать, есть ли неразрушаемые препятствия и может ли герой погибнуть от своих же бомб. Главное, не потеряйте по пути Bomberman'а.

Конкурс продлится по 23 марта включительно. Ограничение на размер - 50 мб. Или докажите мне, что вам нужно больше.

Скриншоты работ:

Игры
Таблица оценок участников другими участниками
Место Имя участника Кто оценил Комментарий (как оценил)
1.
Mefistofel
Всего баллов: 40
KeeperKiraНе плохая идея перенести бомберменя(вумен) на гексагональную плоскость.Наличие разных видов блоков добовляет интерес. Понравились разрушения,взрывы и эффекты от бонусов. Партикли кароче) Достойное оформление меню (сидит на блоке и качает ногой однозначно зачёт:) )и переход(меню-игра).
HatberИнтересная реализация.
2.
KeeperKira
Всего баллов: 36
MefistofelОтличнейший бомбермен. Немного медленный темп. Графика сделана прекрасно, вообще почти все элементы игры на одном хорошем уровне качества + разнообразие. Не понравилась только тайловость кустов и эффект взрыва слабенький. Есть проблемы с управлением - облизывание стен немного велико, нигде не застреваешь, но иногда резво выталкиваешься из квадратика в неочевидном направлении. Иногда не понятны твои габариты и цепляешься головой за верхнюю стену. Бомбермена убивает взрывная волна в голову, хотя по идее и визуальному оформлению должна проходить за ним. Получается в общем небольшой диссонанс между квадратичным уровнем и изометрической рисовкой персонажей. Играл с джойстика, самая большая проблема - в главном меню даже стартовать с ним игру нельзя, в остальном претензий нет. Персонаж отличный.
AnyWay красиво, удобное плавное управление управление. Я бы поставил первое место, если бы: было больше одной жизни и не нужно было бы пол часа бомбить пустой уровень из-за бонуса и телепорта. Чего бы сразу не открыть раз врагов не осталось?
HatberХороший арт.
3.
Liar
Всего баллов: 31
MefistofelОтличный пример того, чем хороша юнити. Простенько, со вкусом, симпатично выглядит, рандомные, но довольно приятные персонажи, уровни сделаны простенько, но со вкусом, бонусы в копмлекте. Фактически с этого можно начинать делать годного коммерческого бомбермана, если таковая мысль прийдет в голову. Не понравилось непропорциональные размеры девочки и пауков, то, что руки и волосы входят в стены. Возможно, юнити тян стоило чуть уменьшить, но это вообще у всех проблема. Бонусы, возможно, стоило хоть как то предзадать или ограничить, рандомом они сыпятся странно. Почему нет 5-го уровня?
KeeperKiraКрасивые анимированные персонажи. Большой + за наличие ключей для прохождения из комнаты в комнату, Отзывчивое управление и продуманные уровни делают геймплей приятным и не затруднительным.
AnyWayСлишком простая и маленькая. Сильно сомневаюсь, что можно поставить 2 место, но: единственная которую прошел до конца и она не требует разбирать уровень по кусочкам. При этом графика и управление на хорошем уровне.
HatberХорошая динамика.
4.
KEFIR
Всего баллов: 29
MefistofelМои кирпичи оригинальны и защищены патентом! Я придумал их независимо! В тот же день, что увидел твой скриншот, что занятно. Отрадно, что кирпичи отскакивают от стен. Как и трупы, да. Одно из самых доработанных управлений, тоже есть проблема с визуальными габаритами - упираешься в стены пузырем своей невидимой туши, а монстры кусают тебя в невидимый бок. В целом понятно, что чуть не успел, но играбельно, годно. Динамит неканоничный.
KeeperKiraНаличие врагов с разным поведением привносят в игровой процесс шквал эмоций. Одно только солнышко стреляющие и пробивающие стены чего стоит. Ещё можно было бы сделать хардкорный режим с пулями которые взрывают твои бомбы)) Ну а Червь вне всяких похвал. Подкачали только БАГИ!
5.
pelmenka
Всего баллов: 24
MefistofelТот случай, когда окружение выглядит гораздо лучше персонажей. Видно, что над землей постарался, хотя бы блобы теней сделал под персонажами и бомбой:) С другими играми контрастирует почти полное отсутствие проблем с управлением - честное 3д, персонаж меньше клеточки(соответственно не толкается со стенами и не цепляется невидимыми боками за врагов). Жаль, что нет никакой анимации. Играбельно. Просто колоссально порадовало то, как изменяется управление при смене камеры. Для многих авторов неочевидно, как важно управление, вечно с ним проблемы.
KeeperKiraПриятный интерфейс. возможность крутить камеру и масштабирования для пользователя играет большую роль в плане приятного время препровождения. Генераця уровней и рост сложности дают возможность зарубиться на долго. Не увидел таблицу рекордов думаю её нужно добавить или я плохо смотрел
AnyWayВполне играбельный и симпатичный бомбер. Почему тогда пятое место? Простой как у Liar, требует нудно чистить уровень почти как KeeperKira, вдобавок анимации нету и карты слишком одинаковые.
6.
AnyWay
Всего баллов: 19
MefistofelГрафика ужасна. Просто ужасна:) В остальном - одна из самых прорывных игр сборки. До этого ее дотягивают зачатки сюжета и зачатки(в нашем контексте - даже не совсем зачатки) ИИ, совершенно не типичного для бомбермена и делающие игру довольно сложной. С управлением тоже проблемы - цепляешься за углы. Крысы круты. Мои извинения за неисправленный архив, быть может, этого можно было бы избежать.
KeeperKiraОтличная идея добавить в игру сюжет и НПС. Прикольно когда подбегает баба и рассказывает о новых противниках. Правда после того как ты умер несколько раз ни начинают капать на мозг,хотя с бабами и в реале также, интересно только по началу)) Собственно ушел от темы. Можно было бы развить сюжет точнее подогнать игру к этой идее. Сделать тот самый дом из которого те тёлки еле убежали. Улицы,Фонари итд.
7.
Hatber
Всего баллов: 16
MefistofelИнтересно, хоть и не привычно. Довольно маленький простор для маневров из-за необходимости делать постоянно 2 шага по диагонали и бомбочек мало. Мне в целом не понравилось, далеко Я не дошел - противники показались железобетонными и несправедливо дальнобойными(ты ведь по диагонали не могешь), а тактичности и разнообразия маловато для оправдания походового геймплея. С другой стороны, если допилить бонусы(их ведь нет или Я не нашел?), карту, изменение свойств бомбочек, разные объекты(неразрушаемые, вторично-взрывающиеся, прессы и колючки), то может и годно выйти. Мой рогаликовый опыт основывается на Brogue, нескольких часах в DF и казуалках, для справки.
KeeperKiraНе ожидал увидеть пошагового бомбермена но был приятно этому удивлён. По поводу графики трудно что либо говорить но раз за базу взят Рогаль то ANCII маст хэв.
AnyWayОригинально. Но проблемы с поведением врагов. Очень легко они находят героя, нельзя спрятаться, забежать со спины - только один вариант поведения. Бомбы взрываются слишком быстро. В общем не доделан баланс.

Вы смотрите полную таблицу с комментариями. Посмотреть упрощенную таблицу.
Те, кто сдался
MagistrTot, продержался 7 дней и сделал 10% от задуманного.
А также: Fleshbot, j_joe, krontill, FedeX
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 2
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,202,430 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.