Гость |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|
Сейчас на сайте |
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей: 1,790
новичок: Durved
|
|
|
Конкурс №119 "SSP" |
"Земля — колыбель человечества, но нельзя вечно оставаться в колыбели."
К.Э. Циолковский.
Исследование космических глубин, колонизация далеких планет и полеты по бесконечности - весьма достойное занятие.
Необходимо создать игру, в которой уживаются космос, реактивная тяга и физика дедушки Ньютона.
Ну и высадки на далекие планеты.
Темой этого конкурса становятся космические симуляторы.
Обязательные элементы:
- Планеты;
- Управляемый игроком космический корабль;
- Гравитационное взаимодействие (по возможности честное);
Бонусы будем давать за:
- Мирный космос. Космические войны не рациональны и крайне дороги. Бонус будет даваться за игру с мирными целями. Космические перелеты и изучение далеких планет - наше все.
- Ступени. Администрация обожает многоступенчатые ракеты и не раскаивается за миллионы тонн сгоревшего химического топлива. Естественно, их применение должно быть оправданно, просто разваливающегося на части кораблика недостаточно.
Формула реактивного движения бессердечна к космическим путешественникам, полноценная физика взаимодействия гравитационных тел не очень проста, а масштаб планет и расстояния между ними - невообразимо громадны. Для конкурса их точное соблюдение не обязательно. Горючее и кислород могут быть бесконечными, а планеты могут быть прибиты гвоздями к небесной сфере. 2D или 3D - решайте сами.
Системы анабиоза, фотонные двигатели, гиперпространственные порталы не запрещены.
Эксперимент с полной открытостью продолжается - можно(и нужно) публиковать все, от скриншотов до сборок альфа версий игр.
Конкурс продлится по 26 февраля включительно, ограничений на размер работ нет.
|
|
Таблица оценок участников другими участниками |
Место
| Имя участника |
Кто оценил |
Комментарий (как оценил) |
1. |
DjKarp | Всего баллов: 16 |
---|
|
SpaceLover | Хорошая физика: есть и гравитация, и столкновения, и реактивная тяга. Хорошая ясная документация. Отличная игра. Хорошая фоновая музыка и геймплей. | krontill | Для меня оказался сложный даже изи режим:) а так игра прикольная и музычка бодрячком, самая красочная. | 2. |
SpaceLover | Всего баллов: 14 |
---|
|
krontill | Супер, наиболее приближенная к реальному космосу, и за музыку плюс. Жаль только что короткая.
| 3. |
Fleshbot | Всего баллов: 12 |
---|
|
DjKarp | Не понял куда прилететь надо, кроме края экрана.
Иногда при создании сцены - астеройды появляются прямо на корабле и сразу проигрыш идет. | SpaceLover | Физика присутствует: есть гравитация, тагя и столкновения. Гравитация в игре зависит, в частности, от размера
планеты (один из факторов в реальной физике); в аркадной игре в общем-то больше и не надо. Игра интересная,
но очень хардкрная. Противники так резко появляются и быстро двигаются, что я не успеваю уворачиваться. Может быть, надо было сделать 2-3 уровня сложности в зависимости от скорости передвижения противников. Мне очень трудно пройти игру до конца; пробовал много раз, но таки не прошёл. Буду стараться. | krontill | Поржал. Ультрохардкор, игра обычно меньше 30 секунд. И постоянно кометы внезапно вылетают и убивают. Но больше всего разгоняет когда после появления сразу находишь в поле планеты и умираешь :) Один раз выиграл...потому что после старта сразу оказался в нужном месте :))) Повеселил. За это и второе место. | 4. |
killerok4d | Всего баллов: 10 |
---|
|
DjKarp | Как то странно считывается одиночное нажатие. Очень редко получается полететь. В основном стоит и стреляет. | SpaceLover | Хорошая идея и простой \"казуальный\" геймплей. Задумка хорошая, но я не увидел логического завершения у игры. В документации не описана цель или как должна завершиться игра. Также непонятно - когда я проигрываю (в меня несколько раз врезались астероиды), корабль просто исчезает и непонятно, что делать дальше. | krontill | Легко, просто, но бесцельно и не интересно. | 5. |
krontill | Всего баллов: 6 |
---|
|
DjKarp | Вообще не играла в браузере. | SpaceLover | Видно, что в проекте есть замысел и физика. Играть нелегко. Нужно долго лететь до планетной системы, не испытывая определённой радости (что в игре должно быть сразу) и нужно большое терпение. пока долетишь до планет. В этом проекте автору нужно ещё немало сделать, чтобы проект стал развлекательным, что требуется от любой игры. |
Вы смотрите полную таблицу с комментариями. Посмотреть упрощенную таблицу. |
|
|
Конкурсы |
Открытые конкурсы:
|
|
|