Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Mmoexp Call of Duty…
30.05.2025
 Rozemondbell
Mmoexp Diablo IV Gol…
30.05.2025
 Rozemondbell
Mmoexp FC 25 Coins:…
30.05.2025
 Rozemondbell
WoL
14.03.2025
 Mefistofel
188 - RPG
17.02.2025
 Mefistofel
Привет выжившие
30.01.2025
 Darthman
Galactic Showdown -…
30.01.2025
 Darthman
188 - ?
1.01.2025
 Mefistofel
187 - Bullet Heaven
17.12.2024
 VoroneTZ
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,795
новичок: Rozemondbell
Конкурс №119 "SSP"
Shirson Space Program
"Земля — колыбель человечества, но нельзя вечно оставаться в колыбели."
К.Э. Циолковский.


Исследование космических глубин, колонизация далеких планет и полеты по бесконечности - весьма достойное занятие.
Необходимо создать игру, в которой уживаются космос, реактивная тяга и физика дедушки Ньютона. Ну и высадки на далекие планеты.
Темой этого конкурса становятся космические симуляторы.

Обязательные элементы:
  • Планеты;
  • Управляемый игроком космический корабль;
  • Гравитационное взаимодействие (по возможности честное);

Бонусы будем давать за:
  • Мирный космос. Космические войны не рациональны и крайне дороги. Бонус будет даваться за игру с мирными целями. Космические перелеты и изучение далеких планет - наше все.
  • Ступени. Администрация обожает многоступенчатые ракеты и не раскаивается за миллионы тонн сгоревшего химического топлива. Естественно, их применение должно быть оправданно, просто разваливающегося на части кораблика недостаточно.

Формула реактивного движения бессердечна к космическим путешественникам, полноценная физика взаимодействия гравитационных тел не очень проста, а масштаб планет и расстояния между ними - невообразимо громадны. Для конкурса их точное соблюдение не обязательно. Горючее и кислород могут быть бесконечными, а планеты могут быть прибиты гвоздями к небесной сфере. 2D или 3D - решайте сами.
Системы анабиоза, фотонные двигатели, гиперпространственные порталы не запрещены.

Эксперимент с полной открытостью продолжается - можно(и нужно) публиковать все, от скриншотов до сборок альфа версий игр.

Конкурс продлится по 26 февраля включительно, ограничений на размер работ нет.

Скриншоты работ:

Игры
Таблица оценок участников другими участниками
Место Имя участника Кто оценил Комментарий (как оценил)
1.
DjKarp
Всего баллов: 16
SpaceLoverХорошая физика: есть и гравитация, и столкновения, и реактивная тяга. Хорошая ясная документация. Отличная игра. Хорошая фоновая музыка и геймплей.
krontillДля меня оказался сложный даже изи режим:) а так игра прикольная и музычка бодрячком, самая красочная.
2.
SpaceLover
Всего баллов: 14
krontillСупер, наиболее приближенная к реальному космосу, и за музыку плюс. Жаль только что короткая.
3.
Fleshbot
Всего баллов: 12
DjKarpНе понял куда прилететь надо, кроме края экрана. Иногда при создании сцены - астеройды появляются прямо на корабле и сразу проигрыш идет.
SpaceLoverФизика присутствует: есть гравитация, тагя и столкновения. Гравитация в игре зависит, в частности, от размера планеты (один из факторов в реальной физике); в аркадной игре в общем-то больше и не надо. Игра интересная, но очень хардкрная. Противники так резко появляются и быстро двигаются, что я не успеваю уворачиваться. Может быть, надо было сделать 2-3 уровня сложности в зависимости от скорости передвижения противников. Мне очень трудно пройти игру до конца; пробовал много раз, но таки не прошёл. Буду стараться.
krontillПоржал. Ультрохардкор, игра обычно меньше 30 секунд. И постоянно кометы внезапно вылетают и убивают. Но больше всего разгоняет когда после появления сразу находишь в поле планеты и умираешь :) Один раз выиграл...потому что после старта сразу оказался в нужном месте :))) Повеселил. За это и второе место.
4. killerok4dВсего баллов: 10
DjKarpКак то странно считывается одиночное нажатие. Очень редко получается полететь. В основном стоит и стреляет.
SpaceLoverХорошая идея и простой \"казуальный\" геймплей. Задумка хорошая, но я не увидел логического завершения у игры. В документации не описана цель или как должна завершиться игра. Также непонятно - когда я проигрываю (в меня несколько раз врезались астероиды), корабль просто исчезает и непонятно, что делать дальше.
krontillЛегко, просто, но бесцельно и не интересно.
5.
krontill
Всего баллов: 6
DjKarpВообще не играла в браузере.
SpaceLoverВидно, что в проекте есть замысел и физика. Играть нелегко. Нужно долго лететь до планетной системы, не испытывая определённой радости (что в игре должно быть сразу) и нужно большое терпение. пока долетишь до планет. В этом проекте автору нужно ещё немало сделать, чтобы проект стал развлекательным, что требуется от любой игры.

Вы смотрите полную таблицу с комментариями. Посмотреть упрощенную таблицу.
Те, кто сдался
SOUSW, продержался 1 день и сделал 100% от задуманного.
А также: StormT_GMS, Sashkakuhta, MagistrTot, TreeLoys, Daemon, LetsOffBrains
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 188 - RPG XIII
 187 - Bullet Heaven
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

27,175,189 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.