Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 11
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Конкурс №116 "Roguelike"
Pain! В этот раз мы будем печь рогалики.
Не буду повторяться, все незнакомые с темой могут сходить почитать на луркмор или в клубы любителей (русский, английский).
Можно уточнить, что мы делаем сoffeebreak roguelikes - они же пятиминутные рогалики. Быстро сел, поиграл, умер.


Правила каноничны:
  • Генерация игрового окружения.
  • Возможность серьезно накосячить, в том числе умереть.
  • Полная доступность всех игровых действий.
  • Свобода.
  • Самостоятельное исследование игры игроком.

Классические рогалики работают в пошаговом стиле - пока игрок не совершит действие, мир не двигается. Это требование не обязательно к исполнению, можете сделать реальноe время или добавить аркадные элементы.
Генерировать нужно как минимум мир (уровень), но желательно генерировать все.
Не стоит делать груды навыков типа крафта стульев, хакерства подсознания, приготовления горчицы, охоты, резьбы по камню и выращивания кабачков. Но что-нибудь интересное сделать все таки попробуйте.


Бонусы будем давать за:
  • Псевдографическое оформление. Все знают, что @ - настоящий герой, G - мерзкий гоблин, а ╠ - прочная стена подземелья.
  • Генерацию названий и свойств предметов или монстров. "Эпический винтажный дробовик правосудия +10", "Синий клыкастый фрутошмяк" - как то так.

Помните, что гоблины и мечи не обязательны - можно делать про пиратов, космические корабли, хакеров в компьютерных сетях и т.д. Ну и про гоблинов тоже можно. Текстовое описание сделайте поподробнее.

Конкурс продлится по 8-е декабря включительно, ограничений на размер нет.
Времени мало, продумайте, с какими возможностями будет баловаться игрок.

P.S. Кстати говоря, на конкурс Console товарищ Shirson сделал самый настоящий рогалик - с генерируемыми пещерами, кучей оружий, врагами, растущими в уровнях и тру ASCII графикой.
P.P.S. ASCII и минимализм - это не баг, а фича даже визуально. Вдохновляйтесь.

Скриншоты работ:

cos
Dan
Игры
Таблица оценок участников другими участниками
Место Имя участника Кто оценил Комментарий (как оценил)
1.
cos
Всего баллов: 16
DRONСамый настоящий современный рогалик! Не понимаю, почему нельзя было напрячься и добавить звуки с музыкой, раз уж есть графика? Еще игра слишком сложная и перезапускается Alt+F4.
Danявно лучшая игра на этот конкурс, минимальный, но вполне удобный и достаточный интерфейс, много оружия, вещей, скилы, прокачка, всё есть! нехватает может только более плавного передвижения, но это мелочь.
ne_truКлассический узнаваемый рогалик. Прокачка, навыки, инвентарь, магия и т.д. Графика приятная. Играть сложно. Из всех игр только к этой хочется возвращаться.
2.
DRON
Всего баллов: 11
cosКрутая игрушка. Правда сильно сложная для меня, пройти так и не осилил. Но в плане качества, графики и всего остального, все сделано очень хорошо. Вот только, если не ошибаюсь, это, вроде как, не совсем рогалик.
Danмного времени убил на эффекты и оформление и видимо забыл что если и есть жанр в котором графика не важна так это рогалик. рогалик, к сожалению, так и не получился, это скорее твин-стик шутер. уровень состоит из однообразных квадратных комнот соединённых поочерёдно коридором, так что это практически нельзя назвать генерируемым уровнем, т.к. разнообразия в нём совсем нет.
ne_truИнтересное решение с графикой. Музыка навязчивая, лучше играть без неё. Как-нибудь пройду. Интересно, что там по сюжету дальше будет :)
3.
pelmenka
Всего баллов: 10
cosНеплохая бродилка по подземелью, прошел с удовольствием. Только баланс кривоват - сначала слишком сложно, а потом становится слишком легко. Ну и спрайты монстров очень уж малопиксельные.
DRONУмираю и все тут, ничего толком заценить не получилось... Не смог убить больше одного врага... Бегать от врагов это не мой путь! С генерацией уровней что-то не то, сложность надо не сразу наращивать, а в начале давать предметов что-ли... Но вот с 10-й попытки мне выпало что-то годное из первых монстров и я попробовал проходить дальше и ... умер... В общем это тот самый случай, когда, вроде есть все составляющие, чтобы получилась прикольная игра (а они есть!), но нет геймплея...
Danочень не плохо, но качество сгенерированых уровней слабенькое, по коридорам ходить довольно скучно. заметил баг где-то на 3м уровне враги стали бессмертными, а до этого их убивать было очень легко, слишком много вещей из них сыпится.
ne_truТакое впечатление, что окно с игрой даже не поместилось на экране. Такие 3D-рогалики я не люблю, но тут много врагов, можно от них убегать, хоть и затруднительно. Выиграть, по-моему невозможно.
4.
Dan
Всего баллов: 8
cosОчень жаль, что не доделано. Но то что есть, выглядит крайне привлекательно.
DRONУмер много раз, пока с какой-то попытке не подвернулся меч и броник. В общем, понятно что не успел и есть только самая база, она как всегда хорошая :) Спасибо, что не слился, как многие и доделал! :) Из технических моментов, окно игры как-то странно на весь экран растягивается, имхо либо уж окно, либо уж нормальный фулскрин!
ne_truСлишком минималистично. Утомляет по 2 раза щелкать на клетки. Гнетущая музыка как бы говорит нам, как в этой игре всё плохо, хоть и красиво, да. Играть сложно, наскучивает довольно быстро из-за неторопливости анимации.
5.
ne_tru
Всего баллов: 7
cosЧуть глаза не вытекли, пока всю карту исследовал. А в конце, случайно, таки залез в левый верхний угол и все зависло. Хотя в readme предупреждали, но все равно обидно.
DRONНе, это -- труЪ! Только для меня слишком уж труЪ... Я игра в свое время в Adom, но тут прямо как в 89-м или около того... Еще все усугубляется тем, что нет цветов (что не обязательно, хотя), но область игры слишком мелкая... Хотя довольно атмосферно и заставляет напрягаться фантазию... Короче самая спорная игра для меня... Хотя тут явно надо было больше постараться и просто довести игру до ума... Геймплея как-то особо нет... Записки с текстом, больше ивентов, хотья какая-то цель игроку...
Danочень простенько, думаю если бы ещё пару дней поработать было бы даже интересно играть, но сейчас игры как таковой почти нет. враги не двигаются, собраное золото тратить некуда.

Вы смотрите полную таблицу с комментариями. Посмотреть упрощенную таблицу.
Те, кто сдался
Ignis, продержался 15 дней и сделал 0% от задуманного.
А также: LetsOffBrains, the Exile
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,635 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.