Гость |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|
Сейчас на сайте |
Гостей: 11
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей: 1,790
новичок: Durved
|
|
|
Конкурс №116 "Roguelike" |
В этот раз мы будем печь рогалики.
Не буду повторяться, все незнакомые с темой могут сходить почитать на луркмор или в клубы любителей ( русский, английский).
Можно уточнить, что мы делаем сoffeebreak roguelikes - они же пятиминутные рогалики. Быстро сел, поиграл, умер.
Правила каноничны:
- Генерация игрового окружения.
- Возможность серьезно накосячить, в том числе умереть.
- Полная доступность всех игровых действий.
- Свобода.
- Самостоятельное исследование игры игроком.
Классические рогалики работают в пошаговом стиле - пока игрок не совершит действие, мир не двигается. Это требование не обязательно к исполнению, можете сделать реальноe время или добавить аркадные элементы.
Генерировать нужно как минимум мир (уровень), но желательно генерировать все.
Не стоит делать груды навыков типа крафта стульев, хакерства подсознания, приготовления горчицы, охоты, резьбы по камню и выращивания кабачков. Но что-нибудь интересное сделать все таки попробуйте.
Бонусы будем давать за:
- Псевдографическое оформление. Все знают, что @ - настоящий герой, G - мерзкий гоблин, а ╠ - прочная стена подземелья.
- Генерацию названий и свойств предметов или монстров. "Эпический винтажный дробовик правосудия +10", "Синий клыкастый фрутошмяк" - как то так.
Помните, что гоблины и мечи не обязательны - можно делать про пиратов, космические корабли, хакеров в компьютерных сетях и т.д. Ну и про гоблинов тоже можно. Текстовое описание сделайте поподробнее.
Конкурс продлится по 8-е декабря включительно, ограничений на размер нет.
Времени мало, продумайте, с какими возможностями будет баловаться игрок.
P.S. Кстати говоря, на конкурс Console товарищ Shirson сделал самый настоящий рогалик - с генерируемыми пещерами, кучей оружий, врагами, растущими в уровнях и тру ASCII графикой.
P.P.S. ASCII и минимализм - это не баг, а фича даже визуально. Вдохновляйтесь.
|
|
Таблица оценок участников другими участниками |
Место
| Имя участника |
Кто оценил |
Комментарий (как оценил) |
1. |
cos | Всего баллов: 16 |
---|
|
DRON | Самый настоящий современный рогалик! Не понимаю, почему нельзя было напрячься и добавить звуки с музыкой, раз уж есть графика? Еще игра слишком сложная и перезапускается Alt+F4. | Dan | явно лучшая игра на этот конкурс, минимальный, но вполне удобный и достаточный интерфейс, много оружия, вещей, скилы, прокачка, всё есть! нехватает может только более плавного передвижения, но это мелочь. | ne_tru | Классический узнаваемый рогалик. Прокачка, навыки, инвентарь, магия и т.д. Графика приятная. Играть сложно. Из всех игр только к этой хочется возвращаться. | 2. |
DRON | Всего баллов: 11 |
---|
|
cos | Крутая игрушка. Правда сильно сложная для меня, пройти так и не осилил. Но в плане качества, графики и всего остального, все сделано очень хорошо. Вот только, если не ошибаюсь, это, вроде как, не совсем рогалик. | Dan | много времени убил на эффекты и оформление и видимо забыл что если и есть жанр в котором графика не важна так это рогалик. рогалик, к сожалению, так и не получился, это скорее твин-стик шутер. уровень состоит из однообразных квадратных комнот соединённых поочерёдно коридором, так что это практически нельзя назвать генерируемым уровнем, т.к. разнообразия в нём совсем нет. | ne_tru | Интересное решение с графикой. Музыка навязчивая, лучше играть без неё. Как-нибудь пройду. Интересно, что там по сюжету дальше будет :) | 3. |
pelmenka | Всего баллов: 10 |
---|
|
cos | Неплохая бродилка по подземелью, прошел с удовольствием. Только баланс кривоват - сначала слишком сложно, а потом становится слишком легко. Ну и спрайты монстров очень уж малопиксельные. | DRON | Умираю и все тут, ничего толком заценить не получилось... Не смог убить больше одного врага... Бегать от врагов это не мой путь! С генерацией уровней что-то не то, сложность надо не сразу наращивать, а в начале давать предметов что-ли...
Но вот с 10-й попытки мне выпало что-то годное из первых монстров и я попробовал проходить дальше и ... умер...
В общем это тот самый случай, когда, вроде есть все составляющие, чтобы получилась прикольная игра (а они есть!), но нет геймплея...
| Dan | очень не плохо, но качество сгенерированых уровней слабенькое, по коридорам ходить довольно скучно. заметил баг где-то на 3м уровне враги стали бессмертными, а до этого их убивать было очень легко, слишком много вещей из них сыпится. | ne_tru | Такое впечатление, что окно с игрой даже не поместилось на экране. Такие 3D-рогалики я не люблю, но тут много врагов, можно от них убегать, хоть и затруднительно. Выиграть, по-моему невозможно. | 4. |
Dan | Всего баллов: 8 |
---|
|
cos | Очень жаль, что не доделано. Но то что есть, выглядит крайне привлекательно. | DRON | Умер много раз, пока с какой-то попытке не подвернулся меч и броник. В общем, понятно что не успел и есть только самая база, она как всегда хорошая :) Спасибо, что не слился, как многие и доделал! :)
Из технических моментов, окно игры как-то странно на весь экран растягивается, имхо либо уж окно, либо уж нормальный фулскрин! | ne_tru | Слишком минималистично. Утомляет по 2 раза щелкать на клетки. Гнетущая музыка как бы говорит нам, как в этой игре всё плохо, хоть и красиво, да. Играть сложно, наскучивает довольно быстро из-за неторопливости анимации. | 5. |
ne_tru | Всего баллов: 7 |
---|
|
cos | Чуть глаза не вытекли, пока всю карту исследовал. А в конце, случайно, таки залез в левый верхний угол и все зависло. Хотя в readme предупреждали, но все равно обидно. | DRON | Не, это -- труЪ! Только для меня слишком уж труЪ... Я игра в свое время в Adom, но тут прямо как в 89-м или около того... Еще все усугубляется тем, что нет цветов (что не обязательно, хотя), но область игры слишком мелкая... Хотя довольно атмосферно и заставляет напрягаться фантазию... Короче самая спорная игра для меня... Хотя тут явно надо было больше постараться и просто довести игру до ума... Геймплея как-то особо нет... Записки с текстом, больше ивентов, хотья какая-то цель игроку... | Dan | очень простенько, думаю если бы ещё пару дней поработать было бы даже интересно играть, но сейчас игры как таковой почти нет. враги не двигаются, собраное золото тратить некуда. |
Вы смотрите полную таблицу с комментариями. Посмотреть упрощенную таблицу. |
|
|
Конкурсы |
Открытые конкурсы:
Bullet HeavenСтарт: 23 ноября 2024г. Финиш: 4 декабря 2024г. Участники: 4 Недавние конкурсы:
|
|
|