Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Дом Для Династии - […
Сегодня, 21:45
 Dyngame
151 - Garbage game I…
Сегодня, 18:47
 Daemon
Разрешите представит…
Вчера, 15:34
 SmirnuX
Deserters
Вчера, 10:37
 Daemon
Начало
21.02.2018
 Shirson
Халявные игры (The H…
15.02.2018
 wildboar
Вакансия Unity С#
14.02.2018
 ZblCoder
генератор идей
10.02.2018
 LESHAtima_1997
151-?
9.02.2018
 neuch
150 - RPG VI
9.02.2018
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,554
новичок: ArgorAvest
Конкурс №105 "turn by turn"
green platformer Темой нового конкурса становятся походовые тактические сражения. Суть проста - у игрока есть один или нескольких персонажей(или отрядов), которые воюют против отрядов противника, выполняя свои действия по очереди.

Основные требования к игре:
  • Существует поле боя, один или несколько отрядов игрока и нескольких типов противников.
  • Бои происходят в походовом режиме.
  • Основной режим игры - на одного игрока. Отрядами противника должен управлять компьютер.

У каждого боя должна быть цель или несколько - это может быть полное уничтожение всех отрядов противника, либо другая, например захват или оборона предмета, уничтожение важного отряда противника. Если цель боя - не полное уничтожение, игрокут нужно об этом сказать.
Отряды не обязательно должны двигаться по полю боя - насколько конфигурация поля боя будет влиять на битву, решать вам.
Основные требования должны быть выполнены полностью, за их нарушение полагается дисквалификация.

Бонусные требования:
  • Существование дополнительных небоевых способностей - лечение, постановка дымовой завесы, заморозка противника и т.д.
  • Наличие общей кампании - это может быть глобальная карта с точками-миссиями, или просто набор битв, но юниты игрока и их прокачки(если такие есть) должны переходить из миссии в миссию.
  • Возможность прокачивать отряды игрока или покупать между миссиями новые.

Существует множество примеров походовых боевых систем - это и битвы в стратегиях HoMM или Disciples, пошаговыве бои в классических RPG(Fallout 1/2, Arcanum), пошаговые тактики(Кодекс войны, серия Langrisser). Можно вспомнить также игры жанра "артиллерийская дуэль" и, в частности, серию Worms, которая формально подходит под наши правила. Мы уже проводили на эту тему 83 конкурс - получилось весьма неплохо.

Конкурс продлится по 17-е февраля включительно. Ограничений на размер нет, но постарайтесь не кормить сильно свои проекты:)

Скриншоты работ:

cos
Игры
Таблица оценок участников другими участниками
Место Имя участника Голоса Всего баллов Штрафы/Бонусы Итого
1.  cos -22   2
2.  soaup 1-1   1

Вы смотрите таблицу без комментариев (упрощенную). Посмотреть комментарии пользователей.
Те, кто сдался
Mefistofel, продержался 11 дней и сделал 7% от задуманного.
А также: pelmenka, phomm
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Garbage game TWO

Старт: 9 февраля 2018г.
Финиш: 26 февраля 2018г.

Участники: 11
Недавние конкурсы:
 150 - RPG VI
 149 - "Сделка с дьяволом"
 148 - Run & Gun II
 147 - Random art
 146 - Industry II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

11,995,429 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.