Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Начало
Сегодня, 10:00
 Mefistofel
151 - Garbage game I…
Сегодня, 18:21
 Daemon
Халявные игры (The H…
15.02.2018
 wildboar
Вакансия Unity С#
14.02.2018
 ZblCoder
Разрешите представит…
11.02.2018
 Otinagi
генератор идей
10.02.2018
 LESHAtima_1997
151-?
9.02.2018
 neuch
150 - RPG VI
9.02.2018
 Mefistofel
✪ Blast-off
5.02.2018
 Darthman
Дом Для Династии - […
30.01.2018
 Dyngame
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,552
новичок: dcsaaa
Конкурс №83 "Gefecht"
Тема нового конкурса - тактическое сражение.

Все очень просто, отряды игрока и его компьютерного соперника встречаются на поле боя и убивают друг друга. Ключевой особенностью является разнообразие - разные отряды эффективны в столкновениях с одними отрядами противника и малоэффективны с другими.

Основные требования к игре:
  • Наличие минимум трех разновидностей отрядов игрока и противника с различными характеристиками.
  • Наличие боевой системы. Отряды должны уметь сражаться с противником или другим образом воздействовать на него. Игра происходит в походовом режиме.
  • Конечная цель - уничтожение противника на поле боя. Возможны и другие цели.
  • В игре должен быть искусственный интеллект, как минимум умеющий имитировать управление войсками противника. Естественно, режим hot seat никто не запрещает.

Бонусные требования:
  • Наличие связанной кампании - либо глобальной карты, либо связанного набора миссий. Главное, чтобы игрок мог использовать свои отряды в нескольких битвах.
  • Поле битвы должно умещаться в игровой экран, без скроллинга.
  • Наличие "глобальных эффектов", например, книги заклинаний или артиллерийского удара из-за карты.

Баланс оставляем на совести разработчика. Выбор и пополнение отрядов(если такое есть) должен производится вне битвы. Возможны фиксированные по количеству подкрепления(вызываемые во время битвы). Выбор и использование "глобальных эффектов" может происходить по произвольному принципу. Отряды могут быть какими угодно - армадами эльфов или футуристическими крейсерами. Двигаться по полю, как в HoMM, они совершенно не обязаны - Discilpes, как и многие JRPG подтвердят этот факт. Воспроизведите боевую систему любимой игры, или придумайте свою.
Конкурс продлится до 13 августа. Ограничение на размер - до 8-ми МБ.

В связи с возвращением связи за 3 призовых места будут призы:
  • Dungeon Siege Complete Pack
  • Borderlands
  • Bastion

P.S. Такое название - всего лишь перевод с немецкого. Для разнообразия.

Скриншоты работ:

Игры
Таблица оценок участников другими участниками
Место Имя участника Голоса Всего баллов Штрафы/Бонусы Итого
1.  ZblCoder -6856578853 -1 б. 52
2.  cos 6-688657450 +4 б. 54
3.  Shamancs 82-73883746 +4 б. 50
4.  Mefistofel 784-7714644 +3 б. 47
5.  GT 3456-436334 +12 б. 46
6.  0nni 55725-61233 +4 б. 37
7.  AtomKrieg 473141-5126 +4 б. 30
8.  Kalenovsky 1113134-519 +12 б. 31
9.  pacmancoder 23242222-19 +4 б. 23

Вы смотрите таблицу без комментариев (упрощенную). Посмотреть комментарии пользователей.
Те, кто сдался
LetsOffBrains, продержался 14 дней и сделал 100% от задуманного.
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Garbage game TWO

Старт: 9 февраля 2018г.
Финиш: 26 февраля 2018г.

Участники: 10
Недавние конкурсы:
 150 - RPG VI
 149 - "Сделка с дьяволом"
 148 - Run & Gun II
 147 - Random art
 146 - Industry II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

11,974,770 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.