Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 08:43
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «Блог / grouzd)ev / Scroller Два»
Страница 1 из 2 1 2 >
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 26.11.2006 23:21 (17 лет назад)    #
Сегодня второй день написания шизы. За них:
- сперта техчасть с другого проекта
- сперта физика с другого проекта
- сперта система частицы с еще одного проекта
- сперт редактор, уровни и их загрузка с еще одного проекта
- нарисована часть графики

вывод: уже можно побегать, проверяются коллизии, есть черновая физка и работают частицы

отсюда мораль - почаще участвуйте в конкурсах и вы сможете собирать ковейерных лошариков))

ps кто угадает как будет называться игра получит, хм, бесплатную копию)
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2006 10:57 (17 лет назад)    #
надо было просто написать:

"кто угадает как будет называться игра получит..."

^___^
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2006 12:24 (17 лет назад)    #
grouzdEv
Удачи!
//Название без подсказки - никак)
Mortem
Жжешь)
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2006 13:42 (17 лет назад)    #
Вор в законе, блин...
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2006 14:26 (17 лет назад)    #
Третий день разработки:
- проспал универ
- уговорил Моретма посетить столицу поволжья
- переделал текстурную часть, тперь она удобнее
- сделал техчасть для всех типов клеток
- нарисовал еще часть графики
- спалил три куриных "иичка" : жарьте всегда с маслом
- еще не вечер, код продолжается
Feo
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2006 14:55 (17 лет назад)    #
Iceable? Ж)
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2006 15:18 (17 лет назад)    #
Фе0 крут) впрочем, тоже неугадал. но я подумаю и над этим
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2006 22:10 (17 лет назад)    #
Daily News:
- новые фишки в текстурном менеджере
- новая порция графики. но очень маленькая
- переписываю с нуля физику
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2006 10:36 (17 лет назад)    #
flammabe2:)
CHASER
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2006 11:28 (17 лет назад)    #
- переписываю с нуля физику

Вы все так говорите, как будто у вас там Havok)
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2006 21:35 (17 лет назад)    #
Сегодня
- познакомился с преподом по физре
- заплатил за инте и телефон
- залил соседей снизу
- выучил матан, невыучил алгебру

Надеюсь, завтра кода будет больше
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2006 00:22 (17 лет назад)    #
- поправил баг в физике
- сделал еще часть тех-графработы
- переделал немного конвертер уровней

в итоге смотриться почти так как хотелось. впрочем осталось делать еще ооочень много. следующий этап - враги
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2006 23:30 (17 лет назад)    #
день 6й
код обратно пропорциален учебе. сегодня не учились:
- прозрачность. tga. нафиг фотошоп
- микробаг в физике
- добавлены 2 эффекта на частицах
- написан основной класс врагов
- новый объект на карте
- новая камера
- неплохой кусок графики

очень круто. только теперь я сяду, самое ближайшее, в субботу
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 05.12.2006 00:04 (17 лет назад)    #
7й день. понедельник
- поведение вражин. 3 штуки
- новый тип частиц, изменение старых
- простенькая оптимизация частиц
- нафиг баг конвертера, теперь все работает
- измененная физика
- жизни у игрока

остались:
- долбаный баг с клемпингом
- бонусы
- гуй
- уровни
- звуковая часть

если успею:
- бэки
- статичные объекты
- еще пара типов поверхности
- менюшки
- не-fullscreen

ps Груздев, торопись, сволочь ленивая!
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 06.12.2006 15:47 (17 лет назад)    #
вчера, сегодня
- полностью реализованы бонусы

на очереди интерфейс и звук. 9 дней
capkoh
Avatar пользователя

Опубликовано 06.12.2006 17:52 (17 лет назад)    #
grouzdEv написал:
если успею:
...
- не-fullscreen
...

Да, да, ждем! И заголовочек, пожалуйста! :)
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 07.12.2006 01:16 (17 лет назад)    #
сегодня же. начал делать бэки и интерфейс, все разбираюсь с клемпингом если это вообще он

capkoh почемуто не получается сменить окно на фуллскрин (и обратно) во время игры. но я постараюсь)
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 07.12.2006 03:56 (17 лет назад)    #
capkoh
А какие проблемы с заголовочком. Ребятки, иногда всё же полезно хотя бы просматривать чужой код. Зря чтоль мы всё это затеяли? (:
capkoh
Avatar пользователя

Опубликовано 07.12.2006 09:27 (17 лет назад)    #
Да просматриваю, просматриваю, но не всегда 640х480 хорошо на 1280х1024 смотрится... ;) А играть интересно, т.к. очень часто нестандартные\забавные игры получаются! В скором времени может и я в каком конкурсе поучаствую, но уж больно мало я знаю из ОГЛ. Все учеба, да учеба (как же без этого? :) ). Может на зимних каникулах чуть подтянусь...
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 08.12.2006 00:46 (17 лет назад)    #
Сделаны бэкграунды. Очень нравится. По сути закончил ""движок"".

Мортем, не видать тебе пива, сугробы я не смог нарисовать. а машину ищи где хочешь но чтоб был)
Страница 1 из 2 1 2 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,402,786 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.