|
Опубликовано 19.11.2006 09:13 (18 лет назад) # |
Beisik - читер. Сделал почти такие же как у меня титры, 1 сцену спёр из демки от Jan Horn, просто наложив свои текстуры, а после второй сцены у меня дема вылетела с ошибкой.
Darthman - весёлые, но однообразные эффекты.
Dronishe - нифига не доделал! (ах, да... это ж я....)
Mortem - я не смог смотреть дольше 25 секунд. Первая мысль - не видать эпилептикам эту дему.
Sovetnik - самое реалистичное демо. Прикольно =) |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2006 10:08 (18 лет назад) # |
У меня только Darthman, Mortem и Sovetnik запустились. Может у меня компутер такой... :) Mortem - это техно угар. Крутой микс! :D До 67 секунд посмотрел и подумал, что у меня с компутером что-то не то... Darthman - не успевал все надписи прочитать, т.к. я тормоз. Sovetnik - заключение весьма правильное! Превед от гнома! :)
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 19.11.2006 10:19 (18 лет назад) # |
Beisik - На самом деле Бейсик молодец. И шейдеры тебе и текстуры. AV после последней сцены напрягает, согласен. но оно не главное. Мне бы в его годы так кодить :)
Darthman убил на демку всего несколько часов, хотя умудрился ратянуть это удовольствие ажно на 2 недели. Примечательна низкополигональность сцен :) 1 и 2 полигона. Мучался довольно долго чтобы их сделать такими. Ценить, конечно вам.... Зато у меня иконка даже есть :)
Dronishe - я нашел всего 2 сцены, явно не доделано. Но что же поделать.... у всех бывает, у всех.
Mortem - психоделично. Первый раз посмотрел целиком, второй только начало чтобы вспомнить что хотел сказать про демку. Психоделика прет. Смерть эпилептикам. А насчет того, что Хпрогер должен помереть от завсисти - посмотрим.. время покажет. слишком все однообразно ИМХО.
Sovetnik - забавно, но вот полет мимо кубиков-домов меня напряг. скучен очень. |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2006 10:38 (18 лет назад) # |
beisik - без коментариев;)
Darthman - интересно, оч. даже интересно... надо будет сурсы посмотреть - интересно как ты из нескольких полигонов такое забабахал;)
Dronishe - недоделка, но прикольно;) Из второй сцены можно было такое замутить... Эх! Я тож хотел сделать космос, но музыка для него не та...
Mortem - не знаю как, но досмотрел:)... Круто! Прям как твоя косм. игрушка;)
Sovetnik - неплохо... неплохо... особено первая и третья сцена... Хотя в третьей явно не хватает сглаживания и больше цветов (не растений;));)
Dronishe
Тунель я спер, но добавил туды текстуру и ШЕЙДЕР... Поэтому так крутоB)
capkoh
Скорее всего не запустилась моя демка из-за того, что у тебя шейдеры не поддерживаются... Какая у тебя видюха?
Насчет ошибки после титров в моей демке - ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ... При компиляции и запуска из IDE ее нет... А при запуске exe есть... Вот так вот:(
P.S. Оч. приятно увидеть свой ник почти во всех демках:D:D:D
редакция от beisik, 19.11.2006 10:59 |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2006 11:26 (18 лет назад) # |
1) Sovetnik
ИМХО наиболее соответствует теме музыки.
Полёт вдоль высоток скучен на столько, насколько скучна сама музыка... ;)
2) Darthman
Неплохие эффекты. Правда темы не прослеживается :)
3) Mortem
Самая насыщенная и психоделичная демка! Кубизм grouzd)ev'a - ничто! ;)
/me удавился ;)
4) beisik
Передавал бы ты отрицительное время в первый шейдер - получил пламя в верную сторону :)
Кстати, ты вроде первый на code.darthman.ru кто применил технологию шейдеров в проекте...
И выход из демки сделан оригинально, с ссылкой на Microsoft ;)
5) Dronishe
Ждал я следующей сцены... ждал... так и не дождался :) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 19.11.2006 11:34 (18 лет назад) # |
по алфавиту:
Бейсик
очень неплохо. черт возьми, 13 лет. текстурка только простовата (и не самая симпотичная) и в конце av вылез. ну и с проверкой глубины в "туннеле"имхо чтото не так. но очень молодец. еще и на шейдерах чето мутит (правда код не глядел пока)
Darthman
2 квада) красивый блер, довольно стильно и под музыку подходит больше всего. по содержанию - можно сделать рекламой всего ресурса, очень зазывно. из замечаний только долгая загрузка в начале. и, епт, какое приятное окончание =)
Dronishe
Жаль, не законченное, но первые "полоски" очень прикольные. А матан это да, зад( у мя трояк
Мортем
ну это вобще жесть. кубики, блер, блер, кубики. смотреть больно) очень здорово, совсем по-ПсихЪовски) и тоже титры в конце (вах =) и надпись про "убить gprs"))) только конец както смазанно получился и 3 сцены там тяжело рассмотреть. зато самая длинная (скажи это моим зрачкам =)
Советник
туннель в начале очень красивый но чегото явно нехватает. домики тоже довольно скучные, хотя и с отражением. хоть бы текст туда добавить, что ли. ну и комната тоже не фонтан (хотя если рисует процедурно - респект за усидчивость) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 19.11.2006 12:22 (18 лет назад) # |
XProger первый с шейдерами был Deadmeat |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2006 14:22 (18 лет назад) # |
Прошу всех называть меня не Beisik и Бейсик, а beisik или бейсик:)
XProger, эх, где ж ты раньше был с отрицательным значением в шейдере)
p.s. grouzdEv, мне 14, млин...B)
редакция от beisik, 19.11.2006 14:36 |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2006 15:40 (18 лет назад) # |
Что ж, выскажусь и я.
beisik - дема действительно симпл, но за текстуру стоит похвалить. Правда, дема у меня вывалилась с ошибкой после третьей сцены(?).
Эт когда скроллинг пошёл. И фиг с ним. Туннель - конечно, слизано у Жана Хорна из его 50к демо, но всё равно прикольно. Огонь напомнил старый-старый скринсейвер от Longbow Digital Arts.
Darthman - самая соответствующая теме работа. Видно, посидел немало над квадами. А когда на меня начал наползать в конце демосцены куб - захотелось спрятаться под стол. Нет, реально! (Farbrausch forever!)
Dronishe - на матан забивать нельзя, это факт, но дема явно была бы первой, если бы не обстоятельства. Солнце - тек вообще от реального не отличишь. Космос рулит, Conspiracy forever!
Mortem - психоделика убивает на корню. Досмотрел сцену до конца в жутком страхе, что вот-вот нагрянет эпилепсия, но нет! А мою страсть к демосценам убить не удалось. (Haujobb rules!)
Да, тут принято ругать музыку. Музыка классная, только слегка цикличная и без вступления. Как написано в инфе, она делалась для игрушки, поэтому сами понимаете.
Итак, конкурс удался!
2Dronishe
Сенкс за оценку. Первоначальная идея была сделать point blank от Стокгольмского Синдрома(не помню, как по английски пишется). Но доделать не успел. Вообще, по задумке, мужик шёл по тоннелю и дёргал рычаг в конце. Затем город на фоне звёзд(была готова звезда, но я её вырезал), затем оффис в одном из зданий, на нём горит что-то типа "Запустить ракету?". Затем комп выключается. Крупным планом показывается лунное небо. Луна полная. И концовка - взрыв луны.
Занавес, титры.
2capkoh
Я в универе по другому ни с кем не здороваюсь (преподы не в счёт).
2Darthman
Сам чуть не уснул. Признаю, что вторая сцена недоделана.
2beisik
На шейдеры у меня не было времени. В принципе, кросавчег, что в 14 пишешь на шейдерах. Вместе передадим превед Ренди?
2XProger
Что-то же должно было соответствовать музыке. Вот я и поставил муравьиную скорость (этим был достигнут лимит в одну минуту).
2grouzdEv
Сенкс за респект ;)
Два дня из трёх честно потратил на третью сцену.
См. исходник.
редакция от Sovetnik, 19.11.2006 15:55 |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2006 15:55 (18 лет назад) # |
beisik, ты зачем почти идентичне моим титры сделал ?! =))
редакция от Dronishe, 19.11.2006 19:04 |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2006 16:32 (18 лет назад) # |
Глянул исходники...
beisik, зачем ты шумовую текстуру в отдельный юнит конвертил?!
и шейдеры тоже... побайтово...:o
я плакалъ |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2006 16:44 (18 лет назад) # |
Затем, чтобы все в один файл закинуть) Они тебе нужны? |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2006 16:55 (18 лет назад) # |
В принципе, я и сам переконвертировать обратно могу.
Прикол в другом.
Можно было засунуть шейдеры как массив чаров или просто как стринг. Это номер раз.
А с шумовой текстурой... Она процедурно генерится. Это же паскаль, не сишник, тут для рендома две библиотеки подключать не надо.
Глянь в моём исходнике, как генерится стандартно текстура.
Могу написать тебе процедуру для генерации шумовой. |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2006 16:58 (18 лет назад) # |
Просто могу комментировать как обладатель самой наименьшей по размеру демосцены из пяти представленных (у Mortem'a на полтора кило больше). |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2006 17:01 (18 лет назад) # |
Я в процедурных текстурах не разбираюсь, даж толком не знаю что они собой представляют... Напищи процедуру, но в чем их выгода? |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2006 18:24 (18 лет назад) # |
Выгода - в размере получаемого ехешника. Раз так в ндцать, причём н стремится к бесконечности. :p
Сейчас времени в обрез, пример напишу позже, может, завтра. |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2006 18:34 (18 лет назад) # |
Скажу свое мнение как зритель, т.к. сам такие вещи делать не умею :)
У меня запустились все кроме Dronishe. Самая прикольная (и интересная) у Mortem'a, я даже подумал, что у меня опять кулер на видеокарте навернулся :) По исполнению мне больше всего нравится работа Sovetnik'а. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 19.11.2006 19:38 (18 лет назад) # |
Лично я пытался в 96К уложиться и сумел, остальное не волнует :) Сидел я за демой не сказать чтобы много, но с квадами реально мучался долго 8) |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2006 21:11 (18 лет назад) # |
Да, хотел сказать насчет музыки. Это уже вторая вещь из арканоида Break Quest ( Retro 64 ) которую я встречаю в конкурсах.
p.s. Я ничего криминального не имел в виду. Мне просто эта игра очень нравится. |
|
|
|
Опубликовано 20.11.2006 11:52 (18 лет назад) # |
На моей не_до_видюхе бейсиковская дема не запустилась. ):
А вот мою демку, я смотрю, заценили все. ^___^ Значит основная миссия выполнена. А уж победа мне тут точно не нужна - я ж не сценер. Так, мой маленький протест.
Кстати, чем мощьнее у вас комп, тем больше вероятность, что во время просмотра вы сойдёте с ума и покончите жизнь самоубийством. Так что не злоупотребляйте просмотром. -__-
И давайте уже голосуйте. Расставляйте места участникам... |
|
|