Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
27.04.2024
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «Shirson's Blog - "GnA" (Battle City)»
Страница 2 из 2 < 1 2
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 23.10.2006 14:40 (18 лет назад)    #
Чем ближе дата сдачи, тем больше буксует проект...
Тяжко...
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 23.10.2006 20:02 (18 лет назад)    #
Аналогично:(
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 24.10.2006 05:35 (18 лет назад)    #


Движок на основе столкновения многоугольников. Поворачиваемые башни у танков, скролируемая карта, разрушаемые препятствия, следы от взрывов.

И абсолютно бездушная игра, без изюминки. Ездит, крутится... и не цепляет.

Сегодня 24е... Restart.
Бог создал мир за 6 дней, у меня есть 5 на танчики. *вздыхает*

редакция от Shirson, 24.10.2006 08:14

Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 26.10.2006 15:26 (17 лет назад)    #
[ x ] Выезжающая заставка
[ x ] Меню
---[ х ] постепенное появление пунктов
---[ х ] При наведении мышки меняется вид пункта
---[ х ] Кликабельность
[ x ] Загрузка уровня
[ x ] Отображение нескольких стенок одним изображением
[ x ] Корректное движение персонажа (сквозь стены не бродит)
[ x ] Анимация персонажа
[ ] Стрельба
---[ ] Перемещение снаряда (враги стреляют сквозь друг друга)
---[ ] Секционное повреждение местности
[ ] AI (Artifical Idiots)
---[ ] Респаун
---[ ] не-броуновское перемещение
---[ ]не-тупление, если персонаж или цель рядом
[ ] Начисление очков
[ ] Переход на другой уровень
---[ ] запоминание состояния персонажа
---[ ] загрузка и инициализация нового уровня
[ ] Таблица рекордов
---[ ] Где-то вводить имя игрока (может как у Антона, в флэш-скрине)
---[ ] И где-то её хранить.

редакция от Shirson, 26.10.2006 15:31

Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 27.10.2006 06:07 (17 лет назад)    #
В стремлении повторить причуды оригинала, сделал разрушение стен, вроде как там. В какой-то момент столкнулся с "проблемой", изображенной слева.



Решил повторить ту же последовательность действий в оригинале и получил то, что изображено справа.
Найдите 10 отличий :)
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 27.10.2006 13:08 (17 лет назад)    #
Решил сделать воду. Сделал. Впринципе... не очень прикольно.
Сделал анимированную - зачительно лучше, но некуздряво - классический вариант даёт "качающуюся" текстуру и сразу видно, что вода собрана из тайтлов.
Переделал так, что в анимации воды практически не прослеживается тайтловость. Вода как будто перемешивается. Выглядит неплохо.
Однако, резкий переход от воды к не-воде как-то примитивен. Добавил ограничительный бордюрчик :)



-----
Теперь на повестке дня Искуственные Идиотики (с) Shirson.
Чувствую, это отдельная песТня. Хотя в оригинале они ведут себя абсолютно идиотически, хочется сделать что-то более-менее осмысленное.
Блин в сб и вс две встречи, которые никак не отменить. Значит будут ночные бдения.

Коллеги, всем удачи в конкурсе, я в оффлайн до пн. (в ВС, надеюсь, диалап не взбунтуется)

редакция от Shirson, 27.10.2006 13:13

Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 30.10.2006 05:29 (17 лет назад)    #
Мда, это была жестокая гонка. Однако результат на лицо. Конечно, хотелось бы лучше, и понимаю, что мог бы лучше. Если бы раньше рестарт сделал или вообще бы сразу этой версией занялся.


(Виден вражина, выезжающий из гейта. Над гейтом вращается проблесковый маячок, предупреждая о появлении врага)

редакция от Shirson, 30.10.2006 06:09

Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 01.11.2006 12:38 (17 лет назад)    #
То, что недожило до релиза.



Один из типов врагов. Должен был стрелять двумя снарядами сразу.
Отрезан из-за выпадающуго из общей схемы дизайна и более длинной анимации.

-----

Первоначальный вид диспенсера врагов. Приблуда сверху - индикатор количества оставшихся вражин.



Урезан из-за слишком большого размера.

---

Взрывающаяся бочка



Урезана из-за выпадения из общей канвы игры.

---

Вариант того, как могла бы выглядеть правая часть экрана игры



Зарезано из-за некрасивости дизайна и выпадения из общей канвы игры.
Страница 2 из 2 < 1 2
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,403,122 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.