Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Откуда есть пошёл тетрис Русский.»
Страница 3 из 3 < 1 2 3
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2013 17:24 (11 лет назад)    #
Да вы издеваетесь :) Tower Defence это не тема, а конкретная игровая механика. Это именно то, от чего я предлагаю отказаться вообще на протяжении всего этого времени. Нужно исключить в основных правилах использование в качестве тем названия игр и игровых жанров, механик, игровых автоматов и фрагментов правил игр и т.д. Ну вчитайтесь, пожалуйста, в то, что я тут пишу вообще :)

Однако если всё же выбрана такая тема, то тут и не нужно ничего более писать кроме
Тема конкурса: Tower Defence

И всё. Как это делается в 7DFPS или 7DRTS например. Никто не пытается формализировать жанр, пусть каждый делает то, что он считает Tower Defence'ом или использует Tower Defence как ему нравится в своей игре. Может именно так получится взглянуть на TD с новой стороны.
Например на 7DFPS я видел ТЕКСТОВЫЙ шутер от первого лица. А ведь еслиб формализовали чрезмерно, то такая работа могла бы оказаться за бортом.
А смог бы Mirror's Edge пройти в формальном конкурсе FPS при условии что там вообще можно ни разу не выстрелить за всю игру?
С Tower Defence можно много чего придумать! А что если Tower Defence это не "защита башенками" а "зашита башни"? Или это будет шутер от 3его лица где нужно будет что-то защищать персонажем в костюме ладьи. Почему нет то? У нас же
IGDC — это сообщество людей, которым нравится делать игры. Ну, а чтобы усилить мотивацию и получить удовольствие, мы проводим конкурсы, совсем-совсем независимые, добрые и дружеские.
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2013 17:26 (11 лет назад)    #
Кстати дословная цитата правил 7DFPS:

Rules, FAQ, Theme

Rules: Make something.
Theme: There is no theme.
FAQ Q: Can I - A: YES..


Очень успешный конкурс, сотни интереснейших работ!
Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2013 17:30 (11 лет назад)    #
Мне про 10 секунд понравилось. Описать правила действительно сложно, но ограничений фантазии и правда очень мало. Можно сделать набери макс. очков за 10 секунд, можно спавнить врага каждые 10 секунд, можно убивать ГГ если тот не спрятался в норку течении 10 секунд итд :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2013 17:48 (11 лет назад)    #
Ну так именно поэтму мы и не 7D. Очевидно же.
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2013 18:13 (11 лет назад)    #
KEFIR написал: А что если Tower Defence это не "защита башенками" а "зашита башни"? Или это будет шутер от 3его лица где нужно будет что-то защищать персонажем в костюме ладьи. Почему нет то?
Потому что ты споришь со своими фантазиями, а не с тем, что говорили другие. Как уже раз сто говорилось. А ты по сто первому разу крутишь тоже самое.

Однако если всё же выбрана такая тема, то тут и не нужно ничего более писать кроме
Тема конкурса: Tower Defence

20 участников сдали 20 работ, среди которых пак-ман, контра, вариант скорчед-еартх и работа, в которой просто тёмный экран (по описанию автора это ночное нападение негров на угольные шахты под охраной сторожевых вышек с лучниками. В виде зеро-плэйер гейм)

А так как
Никто не пытается формализировать жанр, пусть каждый делает то, что он считает Tower Defence'ом или использует Tower Defence как ему нравится в своей игре.

то конкурс удался и все ликуют.

С Tower Defence можно много чего придумать!

Ночное нападение негров на угольные шахты под охраной сторожевых вышек с лучниками
И работа обязана быть принята. Как и любая другая.

Если тебе и после этого непонятно, зачем нужны правила - я умываю руки.
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2013 22:36 (11 лет назад)    #
20 участников сдали 20 работ, среди которых пак-ман, контра, вариант скорчед-еартх и работа, в которой просто тёмный экран (по описанию автора это ночное нападение негров на угольные шахты под охраной сторожевых вышек с лучниками. В виде зеро-плэйер гейм)

Вот именно по этому мы запретим использовать механики, названия игр и подобное в качестве темы для конкурса, чтоб механика не сбивала с толку и можно было сосредоточиться на использовании темы в конкретной игре.
Игра с темным экраном будет дисквалифицирована т.к. даже по текущим правилам работа дисквалифицируется если игры в ней нет. Если же участник будет возмущаться, то в ход идет демократия и участники голосуют за или против дисквалификации.
Однако темный экран еще не значит что игры нет. А может быть в ней реализовано голосовое управление и фидбэк звуком. Много ли разработчиков игр вообще задумываются о том, что слепые люди тоже пользуются ПК и возможно имеют желание играть в КИ но практически не имеют такой возможности? Возможно игра, в которую мог бы играть и слепой человек наоборот заслужила бы отдельного внимания а не дисквалификации.
Но я понимаю к чему ведешь ты этим абсурдным и невозможным в реальной жизни примером. К тому, что игры с абсолютно разной механикой невозможно сравнить адекватно. Но вот ведь в чем проблема, независимо от "четких" "правил" система выявления победителей у нас не меняется никак. В любом случае каждый участник просто распределяет игры других участников по своим личным "нравится"/"не нравится" а не по соответствию "четким" "правилам".
По этому если даже в конкурсе зачем-то участвуют 20 человек, которые почему-то проигнорировали тему вообще, то никакой беды в этом нет т.к. тема задана для того, чтобы им самим было интересно делать игры и судьи себе они же сами и есть. Не вижу никакого смысла в предварительной фильтрации кроме проверки на соответствие основным правилам. Само по себе участие в конкурсе ни к чему не обязывает. Трешак не получит хорошего бала и останется в забвении и без помощи всезнающей администрации.

Ночное нападение негров на угольные шахты под охраной сторожевых вышек с лучниками
И работа обязана быть принята. Как и любая другая.

Даже сейчас в конкурсах с "четкими" "правилами" встречаются абсолютно неиграбельные работы которые тем не менее обязаны быть принятыми т.к. формально соответствуют "четким" "правилам". Я вот лично живой тому пример. В 99 конкурсе я не сделал игры вообще и получил 1 место. В моей игре нет цели, в ней нельзя не победить не проиграть. В ней нет смысла и фана, однако она мало того что соответствовала "четким" "правилам" так еще и получила, вполне заслужено, два бонуса.
Так и какой смысл?
Участники и без четких правил и бонусов разберутся какая игра им понравилась, а какая нет. И это единственный фактор который должен влиять на позицию работы в результатах.
Нужно в общих правилах четко написать требования к качеству работ. Чтоб сдавали именно игры а не кинцо и не черные экраны без всякого интерактива.
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 11.10.2013 02:15 (11 лет назад)    #
На последнем 7DFPS 90% работ шлак. И там никто не выбирал победителей, насколько я знаю. И никто не играл в игру каждого. 70% игр имеют не более 3 скачиваний. Успешный конкурс? Лишь одна игра имеет кучу скачиваний и комментов. Угадайте, как зовут ее автора.

То же самое Ludum Dare, никакого оценивания и ранжирования мест нет. У какой написано автор - notch, та и круче всех. На остальные игры аудитории почти срать.

Нужно в общих правилах четко написать требования к качеству работ. Чтоб сдавали именно игры а не кинцо и не черные экраны без всякого интерактива

А если заходим провести конкурс ZPG?

В моей игре нет цели, в ней нельзя не победить не проиграть. В ней нет смысла и фана, однако она мало того что соответствовала "четким" "правилам" так еще и получила, вполне заслужено, два бонуса.
Так и какой смысл?

Смысл в том, что ты умеешь лениться так, чтобы получалось вполне вменяемое качество. У тебя не было багов, вылетов или раздражающих моментов в геймплее. У остальных были.

Трешак не получит хорошего бала и останется в забвении и без помощи всезнающей администрации.

Взаимоисключающие параграфы, ведь игра, в которой нет цели, очков, нельзя победить = трешак, но такова твоя работа на 99-ом конкурсе, по твоему же признанию
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 11.10.2013 09:21 (11 лет назад)    #
За 7DFPS говорит не буду т.к. сам в нем не учавствовал.

А вот про Ludum Dare вообще не правда. Зачем такое писать? Может быть надо было сначала посмотреть как оно на самом деле? :)
На LD очень крутая система оценок. Суть в том, что если хочешь попасть в рейтинг, то нужно оценить как минимум 20 игр с конкурса (сейчас игр становится все больше, думаю это число увеличат). Оценивать нужно по критериям "общее впечатление", "графика", "звук", "фан", "юмор" и "настроение" отмечая звездочками от N/A до 5. Кроме того очень желательно каждому оставить комментарий. Сама активность в оценивании является отдельной наминацией и назвается "крутость" (coolnes). Кроме того чем больше оцениваешь и комментируешь, тем выше игра в списке и тем больше шансов что твою игру оценят другие участники.
Таким образом наиболее объективные оценки получают наиболее активные участники сообщества. Те, кто сдал работу только лишь бы сдать как раз придаются забвению.
Что касается Нотча так это тоже ерунда. Он участвовал в предпоследнем конкурсе, но в итоге не сдал работу. Перед этим в последний раз он участвовал в конце 2011 года и по общей оценке еле-еле вошел в первую сотню (http://www.ludumdare.com/compo/ludum-dare-22/?action=preview&uid=398)
На последнем LD лично я не вижу особо знаменитых участников в топе (http://www.ludumdare.com/compo/ludum-dare-27/?action=top)

Короче вот это высказывание
То же самое Ludum Dare, никакого оценивания и ранжирования мест нет. У какой написано автор - notch, та и круче всех. На остальные игры аудитории почти срать.

абсолютно не имеет под собой почвы. Оценки и ранжирование есть и еще какое - по сумме балов и по разным номинациям. ОГРОМНОЕ количество качественных и интересных игр из которых можно много чему научиться получается в итоге: http://www.ludumdare.com/compo/ludum-dare-27/?action=top

Взаимоисключающие параграфы, ведь игра, в которой нет цели, очков, нельзя победить = трешак, но такова твоя работа на 99-ом конкурсе, по твоему же признанию

И где взаимоисключающие параграфы? Мне помогло то, что а) на конкурсе были еще более трешовые "игры" б) формально я заработал 2 бонуса (бесконечный геймплей, однокнопочное управление).
А если заходим провести конкурс ZPG?

То в описании к конкурсу напишем что на этот конкурс не действует основное правило и можно сдавать хоть пустую игру, только ясное дело ни один вменяемый участник не поставит такой работе хорошую оценку и она окажется в днище.

Так о чем мы спорим то сейчас уже? :) О том, что если есть "четкие" и "строгие" тщательно "формализованные" "правила" то не будет трешака в конкурсах? Так мы же тут сейчас на протяжении очень долгого времени наблюдаем абсолютно обратную ситуацию. Игр а) очень мало б) процент трешака зашкаливает. Соблюдение этих правил не мешает делать трешак, а иногда (как в моем случае) даже помогает получать призовые места за такие работы.
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 11.10.2013 09:25 (11 лет назад)    #
Кстати. Я написал пример правил какими они должны быть по моему мнению :)

Теперь ВАША очередь :) Хочу увидеть четкие и хорошо формализованные правила конкурса, на который невозможно сдать трешак и все игры будут сиять качеством и одинаковой механикой :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 11.10.2013 10:35 (11 лет назад)    #
Про LD тупанул, а с работы не открылось, чтобы проверить перед тем, как написал. Почему-то запомнилось, что там нет победителей и прочего. Или это в jam-е LD?

Так о чем мы спорим то сейчас уже? :)

Сейчас ты споришь ради спора.

Я написал пример правил какими они должны быть по моему мнению

Окей, тогда админы вставляют их в 101 конкурс в таком виде и смотрим, кто сколько сдаст игр и насколько уйдет трешак?
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 11.10.2013 10:48 (11 лет назад)    #
В jam-е точно такая же система оценок, но топ отдельный т.к. в джеме более мягкие правила в отличии от compo (можно участвовать командой, времени 72 часа а не 48).
споришь ради спора.

Нет. Я радею за ресурс который мне дорог и хочу чтоб все развивалось лучшим для него образом :)

Окей, тогда админы вставляют их в 101 конкурс в таком виде и смотрим, кто сколько сдаст игр и насколько уйдет трешак?

По моему такой эксперимент был с Мисайл Командом и Кубами. Количество работ оказалось одинаковым, процент трешака сопоставимым.
Только в МК было больше срача и дисквалификаций по формальным причинам :)
Какой критерий оценки успешности то? Я вот лично не буду в таком конкурсе участвовать т.к. мне не интересно повторять существующую механику под диктовку. Разве что придумаю для себя очередной программерский эксперимент.
Bullet Heaven:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 11.10.2013 11:59 (11 лет назад)    #
KEFIR, здесь тусуется много новичков, которые, участвуя в конкурсе, хотят научиться делать игры лучше, в чем-то продвинуться, что-то попробовать, набраться опыта. Четкие правила с ограничениями создают некоторый вызов, для кого-то задают планку, заставляют исхитряться и преодолевать себя.

Анархическая атмосфера, когда правила абы какие, сделают так, что людям будет неинтересно участвовать.

Я понимаю, что тебе хочется видеть в igdc такую дружескую тусовку, в которой полная свобода творчества, а люди пишут игры просто по фану, но, увы, по факту это неосуществимо (и не надо на это в очередной раз приводить первые две строки из сотен строк описания ресурса :) ).
Bullet Heaven:Не участвую.
FedeX
Avatar пользователя

Опубликовано 11.10.2013 13:46 (11 лет назад)    #
Анархическая атмосфера, когда правила абы какие, сделают так, что людям будет неинтересно участвовать.

Вот не надо говорить за всех - мне такие свободные правила, как на ЛД очень даже нравяться. Но и те что есть тут - вполне хороши. Еслиб еще сделать дисквалификацию по голосованию и бонусы за оригинальность - было бы вообще супер. По моему это бы удовлетворило два лагеря - и тех кто за четкие рамки (они бы их получили) и тех кто за полет фантазии (они могли бы творить что хотят, вписываясь по возможности в правила и компенсировали бы угрозу дисквала бонусами за оригинальность). Как то так))
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 11.10.2013 14:10 (11 лет назад)    #
бонусы за оригинальность

= стандартизировать творчество, чего как раз боится KEFIR. Как ведущий должен оценивать оригинальность? Ведущий должен быть объективен, следовательно опираться на правила, а не на свои ощущения. Что если участник, считает, что его игра оригинальна, а ведущий - нет?

редакция от Daemon, 11.10.2013 14:11

Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 11.10.2013 14:17 (11 лет назад)    #
FedeX написал:
Еслиб еще сделать дисквалификацию по голосованию
Это скользкая дорожка ибо даёт прямой доступ к манипуляциям над результатми.
Допуск или недопуск работы к конкурсу должен быть абсолютно прозрачен для всех и каждого. Поэтому, в своё время, тут были крайне жаркие баталии по поводу внятности правил (никаких "работа может быть дисквалифицированна")

и бонусы за оригинальность
Каковы критерии оригинальности и кто их установит? :)
Bullet Heaven:Не участвую.
FedeX
Avatar пользователя

Опубликовано 11.10.2013 21:23 (11 лет назад)    #
= стандартизировать творчество, чего как раз боится KEFIR

Каковы критерии оригинальности и кто их установит? :)

Вообщем я имел в виду не бонусы в понятии здешнего ресурса (которые выставляет ведущий), а в смысле что каждый участник в меру своей адекватности и внутреннего чувства прекрасного делает соответствующую надбавку к своей оценке работы. Ни о какой стандартизации или критериях речи не идет. Но в целом вы правы - я зря это упомянул, так как это и так есть - даже в теперешних конкурсах все участники сознательно или бессознательно делают такую надбавку за такие субьективные качества проекта как оригинальность, чувство юмора или атмосферность.

FedeX написал:
Еслиб еще сделать дисквалификацию по голосованию

Это скользкая дорожка ибо даёт прямой доступ к манипуляциям над результатми.

Не пойму, как это может отразится на результатах?

редакция от FedeX, 11.10.2013 21:24

Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 12.10.2013 00:03 (11 лет назад)    #
FedeX написал:
Не пойму, как это может отразится на результатах?

Твою работу могут дисквалифицировать просто потому, что так захочется.

Настоятельно рекумондую к ознакомлению следующую статью:
Черви, трефы, бубны, пики: игроки виртуальных миров
Что характерно, ситуация масштабируется на любое сообщество, даже не имеющее никакого отношения к онлайн играм.
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 3 из 3 < 1 2 3
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,203,589 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.