Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «2006 PGD Annual 'The Big Boss' Competition»
Страница 3 из 4 < 1 2 3 4 >
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2006 13:16 (19 лет назад)    #
grouzdEv
Изобретать свое это конечно ж интересно, но для меня(13,5 лет) сложно! А вот пользоваться чужим - в самый раз!
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2006 13:19 (19 лет назад)    #
Кефир
Пакмана я делал на DelphiX - а его увидел за 5 дней до конкурса.
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2006 13:19 (19 лет назад)    #
Причем здесь возраст? У тебя ж времени НАВАЛОМ!
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2006 13:21 (19 лет назад)    #
Какое нах время! Утром тренировка, вечером школа!
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2006 13:23 (19 лет назад)    #
бейсик, ночь - время программиста.
Давай от тему не уходи! Хотяб скриншоты покажи 8)
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2006 13:25 (19 лет назад)    #
Да, и на возраст не кивай! Вот Линус Торвальдс в твои годы... ого-го!! 8)
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2006 13:26 (19 лет назад)    #
kefir
Скрины - покажу, ok. Ща тока игру запущу, и сфоткаю!
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2006 13:50 (19 лет назад)    #
Прошло 20 минут, а скриншотов все нет...
/edit
Извиняюсь, 24 минуты 8)

редакция от KEFIR, 20.01.2006 13:53

Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2006 15:08 (19 лет назад)    #
Вот и скрины
http://beisikprogs.narod.ru/1.jpg
А как аттач прикрепить?
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2006 16:07 (19 лет назад)    #
Мало что видно... Но будь это чистый OpenGL, я бы сказал что впечатляет. А такую поделку, я уверен, DeadMeet сделает за 30 минут 8)
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2006 16:29 (19 лет назад)    #
Одно дело DeadMeat, который знаком с GLScene хорошо, а другое дело я!
Кратенько скажу что было в игре: частицы, аним. модели, несколько пушек, враги, гейм-плей а-ля Painkiller, 3D звук через DirectSound.
Ну, так че будем команду регинить? Я могу быть моделлером(3dMax, но не текстуры, хотя можно и текстуры), гейм-дизайнером, сюжетником, программером(хотя чистый OpenGL не знаю, а вот DirectSound могу!). Сегодня че-нить сделаю в Максе - покажу че я умею.
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2006 16:37 (19 лет назад)    #
beisik написал:
частицы, аним. модели, 3D звук через DirectSound.

Это все возможности GLScene 8)
beisik написал:
а вот DirectSound могу!

Да ну? Без DelphiX, BASS и других сторонних разработок? Не верю. Покажи пример 8)
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2006 16:51 (19 лет назад)    #
kefir написал:
beisik написал:
а вот DirectSound могу!

Да ну? Без DelphiX, BASS и других сторонних разработок? Не верю. Покажи пример 8)

Берешь DirectX основной файл для Дельфи. Затем создаешь новый юнит, в котором в uses указываешь DirectX, а дальше идет код... Писать не буду, только если че не понятно спрашивай, а лучше посмотри на Python от Dron'а - он там сделал 3D звук через DS, я делал наподобии этого!
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2006 16:55 (19 лет назад)    #
grouzdEv
А давай скомандимся! Я буду модельки ваять, диз-док писать, сюжетик думать, а ты ПРОГРАММИТЬ будешь! Ну и конечно будем друг другу помогать!
Bullet Heaven:Не участвую.
Feo
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2006 19:50 (19 лет назад)    #
ладно, бейсик, отстань от профиков 8)
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2006 20:04 (19 лет назад)    #
Бейсик, maybe... с тебя идея и разделение труда
Фео, да какой я нафиг профик? =)
Bullet Heaven:Не участвую.
Feo
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2006 20:21 (19 лет назад)    #
grouzdEv, да я прикалываюсь, шутка юмора :)
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2006 20:57 (19 лет назад)    #
Груздев, я зарегистрирую команду, наверно. А как ее обозвать? Короче сегодня впервые попробовал смоделить человека в 3D Max'е. Точнее голову мультяшного человека, пока без текстур. Вот ссылочка:http://beisikprogs.narod.ru/multikhead.jpg.
P.S. Блин третий раз спрашиваю, как аттач присоединить?
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2006 21:11 (19 лет назад)    #
Не надо сайт своими аттачами засорять 8)
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2006 22:11 (19 лет назад)    #
Бейсик, да погоди ты команду регистрировать, вдвоем писАть не охота. Нужно еще как минимум 1 кодер и 1 дизайнер
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 3 из 4 < 1 2 3 4 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,204,214 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.