|
Опубликовано 20.01.2006 13:16 (19 лет назад) # |
grouzdEv
Изобретать свое это конечно ж интересно, но для меня(13,5 лет) сложно! А вот пользоваться чужим - в самый раз! |
|
|
|
Опубликовано 20.01.2006 13:19 (19 лет назад) # |
Кефир
Пакмана я делал на DelphiX - а его увидел за 5 дней до конкурса. |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 20.01.2006 13:19 (19 лет назад) # |
Причем здесь возраст? У тебя ж времени НАВАЛОМ! |
|
|
|
Опубликовано 20.01.2006 13:21 (19 лет назад) # |
Какое нах время! Утром тренировка, вечером школа! |
|
|
|
Опубликовано 20.01.2006 13:23 (19 лет назад) # |
бейсик, ночь - время программиста.
Давай от тему не уходи! Хотяб скриншоты покажи 8) |
|
|
|
Опубликовано 20.01.2006 13:25 (19 лет назад) # |
Да, и на возраст не кивай! Вот Линус Торвальдс в твои годы... ого-го!! 8) |
|
|
|
Опубликовано 20.01.2006 13:26 (19 лет назад) # |
kefir
Скрины - покажу, ok. Ща тока игру запущу, и сфоткаю! |
|
|
|
Опубликовано 20.01.2006 13:50 (19 лет назад) # |
Прошло 20 минут, а скриншотов все нет...
/edit
Извиняюсь, 24 минуты 8)
редакция от KEFIR, 20.01.2006 13:53 |
|
|
|
Опубликовано 20.01.2006 15:08 (19 лет назад) # |
Вот и скрины
http://beisikprogs.narod.ru/1.jpg
А как аттач прикрепить? |
|
|
|
Опубликовано 20.01.2006 16:07 (19 лет назад) # |
Мало что видно... Но будь это чистый OpenGL, я бы сказал что впечатляет. А такую поделку, я уверен, DeadMeet сделает за 30 минут 8) |
|
|
|
Опубликовано 20.01.2006 16:29 (19 лет назад) # |
Одно дело DeadMeat, который знаком с GLScene хорошо, а другое дело я!
Кратенько скажу что было в игре: частицы, аним. модели, несколько пушек, враги, гейм-плей а-ля Painkiller, 3D звук через DirectSound.
Ну, так че будем команду регинить? Я могу быть моделлером(3dMax, но не текстуры, хотя можно и текстуры), гейм-дизайнером, сюжетником, программером(хотя чистый OpenGL не знаю, а вот DirectSound могу!). Сегодня че-нить сделаю в Максе - покажу че я умею. |
|
|
|
Опубликовано 20.01.2006 16:37 (19 лет назад) # |
beisik написал:
частицы, аним. модели, 3D звук через DirectSound.
Это все возможности GLScene 8)
beisik написал:
а вот DirectSound могу!
Да ну? Без DelphiX, BASS и других сторонних разработок? Не верю. Покажи пример 8) |
|
|
|
Опубликовано 20.01.2006 16:51 (19 лет назад) # |
kefir написал:
beisik написал:
а вот DirectSound могу!
Да ну? Без DelphiX, BASS и других сторонних разработок? Не верю. Покажи пример 8)
Берешь DirectX основной файл для Дельфи. Затем создаешь новый юнит, в котором в uses указываешь DirectX, а дальше идет код... Писать не буду, только если че не понятно спрашивай, а лучше посмотри на Python от Dron'а - он там сделал 3D звук через DS, я делал наподобии этого! |
|
|
|
Опубликовано 20.01.2006 16:55 (19 лет назад) # |
grouzdEv
А давай скомандимся! Я буду модельки ваять, диз-док писать, сюжетик думать, а ты ПРОГРАММИТЬ будешь! Ну и конечно будем друг другу помогать! |
|
|
|
Опубликовано 20.01.2006 19:50 (19 лет назад) # |
ладно, бейсик, отстань от профиков 8) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 20.01.2006 20:04 (19 лет назад) # |
Бейсик, maybe... с тебя идея и разделение труда
Фео, да какой я нафиг профик? =) |
|
|
|
Опубликовано 20.01.2006 20:21 (19 лет назад) # |
grouzdEv, да я прикалываюсь, шутка юмора :) |
|
|
|
Опубликовано 20.01.2006 20:57 (19 лет назад) # |
Груздев, я зарегистрирую команду, наверно. А как ее обозвать? Короче сегодня впервые попробовал смоделить человека в 3D Max'е. Точнее голову мультяшного человека, пока без текстур. Вот ссылочка:http://beisikprogs.narod.ru/multikhead.jpg.
P.S. Блин третий раз спрашиваю, как аттач присоединить? |
|
|
|
Опубликовано 20.01.2006 21:11 (19 лет назад) # |
Не надо сайт своими аттачами засорять 8) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 20.01.2006 22:11 (19 лет назад) # |
Бейсик, да погоди ты команду регистрировать, вдвоем писАть не охота. Нужно еще как минимум 1 кодер и 1 дизайнер |
|
|