|
Опубликовано 23.10.2006 14:40 (18 лет назад) # |
Чем ближе дата сдачи, тем больше буксует проект...
Тяжко... |
|
|
|
Опубликовано 23.10.2006 20:02 (18 лет назад) # |
Аналогично:( |
|
|
|
Опубликовано 24.10.2006 05:35 (18 лет назад) # |
Движок на основе столкновения многоугольников. Поворачиваемые башни у танков, скролируемая карта, разрушаемые препятствия, следы от взрывов.
И абсолютно бездушная игра, без изюминки. Ездит, крутится... и не цепляет.
Сегодня 24е... Restart.
Бог создал мир за 6 дней, у меня есть 5 на танчики. *вздыхает*
редакция от Shirson, 24.10.2006 08:14 |
|
|
|
Опубликовано 26.10.2006 15:26 (18 лет назад) # |
[ x ] Выезжающая заставка
[ x ] Меню
---[ х ] постепенное появление пунктов
---[ х ] При наведении мышки меняется вид пункта
---[ х ] Кликабельность
[ x ] Загрузка уровня
[ x ] Отображение нескольких стенок одним изображением
[ x ] Корректное движение персонажа (сквозь стены не бродит)
[ x ] Анимация персонажа
[ ] Стрельба
---[ ] Перемещение снаряда (враги стреляют сквозь друг друга)
---[ ] Секционное повреждение местности
[ ] AI (Artifical Idiots)
---[ ] Респаун
---[ ] не-броуновское перемещение
---[ ]не-тупление, если персонаж или цель рядом
[ ] Начисление очков
[ ] Переход на другой уровень
---[ ] запоминание состояния персонажа
---[ ] загрузка и инициализация нового уровня
[ ] Таблица рекордов
---[ ] Где-то вводить имя игрока (может как у Антона, в флэш-скрине)
---[ ] И где-то её хранить.
редакция от Shirson, 26.10.2006 15:31 |
|
|
|
Опубликовано 27.10.2006 06:07 (18 лет назад) # |
В стремлении повторить причуды оригинала, сделал разрушение стен, вроде как там. В какой-то момент столкнулся с "проблемой", изображенной слева.
Решил повторить ту же последовательность действий в оригинале и получил то, что изображено справа.
Найдите 10 отличий :)
|
|
|
|
Опубликовано 27.10.2006 13:08 (18 лет назад) # |
Решил сделать воду. Сделал. Впринципе... не очень прикольно.
Сделал анимированную - зачительно лучше, но некуздряво - классический вариант даёт "качающуюся" текстуру и сразу видно, что вода собрана из тайтлов.
Переделал так, что в анимации воды практически не прослеживается тайтловость. Вода как будто перемешивается. Выглядит неплохо.
Однако, резкий переход от воды к не-воде как-то примитивен. Добавил ограничительный бордюрчик :)
-----
Теперь на повестке дня Искуственные Идиотики (с) Shirson.
Чувствую, это отдельная песТня. Хотя в оригинале они ведут себя абсолютно идиотически, хочется сделать что-то более-менее осмысленное.
Блин в сб и вс две встречи, которые никак не отменить. Значит будут ночные бдения.
Коллеги, всем удачи в конкурсе, я в оффлайн до пн. (в ВС, надеюсь, диалап не взбунтуется)
редакция от Shirson, 27.10.2006 13:13 |
|
|
|
Опубликовано 30.10.2006 05:29 (18 лет назад) # |
Мда, это была жестокая гонка. Однако результат на лицо. Конечно, хотелось бы лучше, и понимаю, что мог бы лучше. Если бы раньше рестарт сделал или вообще бы сразу этой версией занялся.
(Виден вражина, выезжающий из гейта. Над гейтом вращается проблесковый маячок, предупреждая о появлении врага)
редакция от Shirson, 30.10.2006 06:09 |
|
|
|
Опубликовано 01.11.2006 12:38 (18 лет назад) # |
То, что недожило до релиза.
Один из типов врагов. Должен был стрелять двумя снарядами сразу.
Отрезан из-за выпадающуго из общей схемы дизайна и более длинной анимации.
-----
Первоначальный вид диспенсера врагов. Приблуда сверху - индикатор количества оставшихся вражин.
Урезан из-за слишком большого размера.
---
Взрывающаяся бочка
Урезана из-за выпадения из общей канвы игры.
---
Вариант того, как могла бы выглядеть правая часть экрана игры
Зарезано из-за некрасивости дизайна и выпадения из общей канвы игры. |
|
|