Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «На gamin.me скоро начнётся конкурс "Gaminator 16"»
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 12.04.2016 13:14 (9 лет назад)    #
Kozinaka смотря что считать преимуществом. Я на обычном ЯП делаю клевые эффекты, динамику. А человек собирает на конструкторе пиксельное гавнецо и победжает меня. Как это адекватно оценить?
Bullet Heaven:Не участвую.
Kozinaka
Avatar пользователя

Опубликовано 12.04.2016 13:48 (9 лет назад)    #
Так, что он победил, а ты зарылся в эффекты, которые оказались нужны только тебе. Были бы твои эффекты и вправду клёвыми - победил бы ты. Критерий оценки важен, предполагается, что он интегральный - степень клёвости игры, удовольствия от неё.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 12.04.2016 15:19 (9 лет назад)    #
Я не о том говорю. Представь что обе игры равносильны по геймплею. Вот просто один в один. Допустим это супермарио. На конструкторе ты делаешь её за 3 часа. На ЯП ты тратишь на неё 3 дня. Не вызывает вопросов никаких?
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 12.04.2016 15:41 (9 лет назад)    #
"Если не видно разницы, зачем платить больше?" ©

Поэтому если хочется челенджа в коде, то геймдизайнерские конкурсы не очень интересны. И наоборот.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 12.04.2016 17:43 (9 лет назад)    #
Darthman
Это давний спор, но признай, если игра одинаковая, а потратил ты больше времени - это исключительно твой фейл.
Основная несправедливость состоит в оценке простой играбельной игры и крутого малоиграбельного прототипа, когда одни могут оценить выше игру, а другие - потенциал, трудозатраты и мастерство.
Я не знаю, какой компромисс нам нужен - конкурсы по программированию или по геймдизайну, но ограничивать конструкторы по этому признаку бессмысленно.
То, что конструкторщики от сохи лучше в геймдизайн не дает в сухом остатке ничего - хорошую игру сделать все так же сложно.

Мне кажется более адекватным потихоньку повышать качество и требования к играм, в том числе за счет рецензий и правил(у нас не дофига инструментов).

А вообще ни разу не участвовал в гаминаторах, но хотелось. Посмотрим на тему.

редакция от Mefistofel, 12.04.2016 17:45

Bullet Heaven:Не участвую.
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 12.04.2016 21:31 (9 лет назад)    #
Кому-то оттягивала карманы лишняя зарплата, видимо.

а у кого-то ипотека и ходит пешком на работу чтобы съэкономить хотя бы на транспорте, по пути подбирая жестянки.
Я считаю, что это неправильно, целью создания игры должен быть творчский зуд и амбиции.

Вы немного-нереально заблуждаетесь :). тут кавай, а там у вас я не знаю и просто так не проснуться.
вопросы по склокам и накруткам к адекватсвту админов конкурса.
Bullet Heaven:Не участвую.
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 13.04.2016 01:47 (9 лет назад)    #
"а у кого-то ипотека и ходит пешком на работу чтобы съэкономить хотя бы на транспорте"
благодаря ипотеке кто-то улучшает своё здоровье, совершая ежедневные прогулки на открытом воздухе, вместо того, что бы чахнуть в транспорте.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 13.04.2016 09:01 (9 лет назад)    #
благодаря ипотеке кто-то улучшает своё здоровье, совершая ежедневные прогулки на открытом воздухе

Вдоль трассы, ага. Вместо того, чтобы ехать в машине с кондиционером и фильтром.
Bullet Heaven:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 13.04.2016 16:29 (9 лет назад)    #
. Допустим это супермарио. На конструкторе ты делаешь её за 3 часа. На ЯП ты тратишь на неё 3 дня. Не вызывает вопросов никаких?


Возникает - Зачем тогда решать эту задачу с помощью ЯП? Это элементарное усложнение поставленной задачи - клон игры марио, и тут использование конструктора оправданно. И если две игры одинаковые, то я буду голосовать за того автора, кто сделал ее быстрее, это о чем-то да говорит. Правда такой расклад маловероятен, зачастую качество страдает в угоду скорости.

Нужно исходить из поставленной задачи и только, если конструктор позволяет сэкономить человекочасы и предоставляет весь нужный функционал, то почему нет?
Если смотреть с позиции работодателя/работника, то на замечание "почему Иванов сделал в 10 раз быстрее" такой ответ как "Потому что мой дед использовал такой инструмент и я привык с ним работать и не готов пробовать новое" будет означать неэффективность работника и неоправданные финансовые потери.

Другая сторона - это когда функционала существующих решений не хватает и приходится делать свое, или даже свой конструктор. Такой инструментарий вполне возможно после решенной задачи может стать общедоступным и встанет вряд с "конструкторами" наподобие современных.

Я сам сторонник code-oriented средств разработки, но должен заметить, что сам использую кучу фрейморков и готовых решений, но таких людей которые все делают на ассемблере в 1000 медленнее я к счастью не встречал, хотя уверен что и такие динозавры найдутся.

Цель оправдывает средства.
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 13.04.2016 17:08 (9 лет назад)    #
Вы либо можете сделать играбельную игру, либо не можете. На чём вы её сделаете (или не сделаете) роли не играет совершенно. Потому, что важен результат, а не используемые инструменты.
Bullet Heaven:Не участвую.
AtomKrieg
Avatar пользователя

Опубликовано 18.04.2016 07:15 (9 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Я не знаю, какой компромисс нам нужен - конкурсы по программированию или по геймдизайну


А может сделать гибрид конкурса по программированию и геймдизу. К нему допускаются только пары из дезигнера+программера.
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 18.04.2016 10:00 (9 лет назад)    #
А разве программера-дизайнера в одном лице не может быть?
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 18.04.2016 10:20 (9 лет назад)    #
Это фантастика )
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 18.04.2016 12:33 (9 лет назад)    #
Может, просто это редкость. Для многих фич с точки зрения программирования и дизайна требования противоположны, это весьма мешает. Это сочетание может и довольно распространено, просто в большинстве случаев такой человек чтото делает хуже. И при прочих равных работает хуже отдельно программиста и отдельно дизайнера.
Bullet Heaven:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 18.04.2016 15:52 (9 лет назад)    #
Kozinaka написал:
Если повод сжаться в пружину вам не нужен, и вы не готовы стать участником, то можно принять участие в качестве рецензента. От резензента требуется поиграть во все игры-финалисты и по каждой написать кратенький (или не очень) отзыв. Обычно до финиша доползают 15-25 проектов, поиграть в каждый может оказаться непросто.

Если так совпадёт, что архив будет выложен в определённую пятницу или субботу, когда я буду дома, то тогда я пройду все игры и постримлю это, и залью стрим на ютуб.

Но сам скорее всего участие не приму.

редакция от Kaps, 18.04.2016 16:02

Bullet Heaven:В разработке
 0%
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 19.04.2016 10:13 (9 лет назад)    #
Darthman написал:
Это фантастика )

Сид Мейер например принадлежит этому миру фантастики.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 19.04.2016 12:10 (9 лет назад)    #
Это вообще был сарказм, если что.
Bullet Heaven:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 20.04.2016 05:44 (9 лет назад)    #
Началось. Тема на перемотку времени. На IGDC уже прошел подобный конкурс.
Bullet Heaven:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 20.04.2016 08:52 (9 лет назад)    #
Перемотка времени! Моя любимая тема *О* обожаю все фильмы связанные с ней (Назад в будущее, исходный код, и т д)
Bullet Heaven:Не участвую.
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 20.04.2016 10:05 (9 лет назад)    #
Аха. Тут только считай прошел конкурс с игрой временем, а там теперь. :(
Я здесь не стал участвовать, так как тема не очень как по мне, так и там наверное не судьба.
Зато у наших, кто (слился) по пути к концу 132 конкурса есть отличная возможность свои наработки использовать и мысли.
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,203,582 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.