Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
14.03.2025
 Mefistofel
188 - RPG
17.02.2025
 Mefistofel
Привет выжившие
30.01.2025
 Darthman
Galactic Showdown -…
30.01.2025
 Darthman
188 - ?
1.01.2025
 Mefistofel
187 - Bullet Heaven
17.12.2024
 VoroneTZ
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,792
новичок: IAmNotARobot
Обсуждение «Shirson's Blog - "GnA" (Battle City)»
Страница 1 из 2 1 2 >
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 13.10.2006 15:43 (19 лет назад)    #
Во-во, и я о том же. Только "эскиз", а уже впечатляет :D
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 13.10.2006 19:52 (19 лет назад)    #
Блин, ты выиграл, можно дальше конкурс не проводить! ^____^
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2006 00:29 (19 лет назад)    #
Shirson первое место! однозначно!
MeF Dei Corvi
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2006 09:41 (19 лет назад)    #
Гм. Battle City на канвасе вроде уже писали?
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 16.10.2006 07:03 (19 лет назад)    #
Ввиду добровольной сдачи оппонентов, прошу конкурс считать оконченым в мою пользу. Принимаю поздравления. *кланяется* :D

--------

На выходные делал редактор миссий на Visio. То, как я матерился, можно было бы издавать отдельной книгой. Со времён написания конструктора старпортов для Orbiter я успел подзабыть, что в Visio один из самых дебильных VBA, которые попадались мне на глаза.
Тем не менее прогресс есть. Карта конвертиться в ini-формат для загрузки в игру.



Пока в раздумьях - оставитьтак или сделать более компактно. По предварительным расчётам, код и медия у меня займёт 800к. 200к на карты, вроде вполне... посмотрим.
ToDo для редактора:
SoftWalls (разрушаемые выстрелом)
SoftWalls (разрушаемые выстрелом и танком)
Окопы
Вода




ZloS
Avatar пользователя

Опубликовано 16.10.2006 09:38 (19 лет назад)    #
А у меня карты в текстовом виде...
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 16.10.2006 09:59 (19 лет назад)    #
У меня тоже :) Ini это текст.
ZloS
Avatar пользователя

Опубликовано 16.10.2006 10:39 (19 лет назад)    #
В смысле в xml и делаются руками, без редактора.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 16.10.2006 11:57 (19 лет назад)    #
Без редактора скорость создания падает на порядки. Лучше один раз запрограмить, а потом пользоваться. В конце концов, программеры мы или нет? :) Да и вообще, лень - движитель прогресса ;)
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 17.10.2006 05:48 (19 лет назад)    #

Graphic

Готовы четыре модели танков, шесть "задников", выстрел, один тип разрушаемых препятствий.
Анимация взрыва не понравилась, буду переделывать.

Еще нужно - новая анимация взрыва, много разрушаемых и нет препятствий.

редакция от Shirson, 18.10.2006 07:15

Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 18.10.2006 06:56 (19 лет назад)    #

Code

Осознал, что пора пользоваться сжатыми файлами. Но осознал это дома, где на компе кроме zlib.dcu ничего нет...
Достаточно интересный опыт получил, разбираясь с функциями, описанными в dcu, разглядывая этот самый dcu в текстовом редакторе :) Что интересно, разобрался :)
Теперь встал перед осознанием другой проблемы - хочется собственное хранилище для файлов, чтобы не таскать их россыпью. Из того, что нашёл, всё сложно, громоздко и ... некуздряво. Наверное своё хранилище напишу.

редакция от Shirson, 18.10.2006 07:13

gear
Avatar пользователя

Опубликовано 18.10.2006 13:13 (19 лет назад)    #
На моём сайтике лежит последняя версия моего сокобана - так там к нему прикручена распаковка 7z:
+сам параводил c pure native C(not ++)
+всё в одном юните
+не требует никаких навесный dll-ок і біблиотек
Мош посмотреть ;)
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 18.10.2006 13:15 (19 лет назад)    #

Code

Сделал модуль, оперирующий внутренним форматом .scd ("Shirson's Compressed Data" :D )
Расчитан на работу с небольшими массивами файлов. (Для больших массивов, пожалуй, потребуется несколько иной подход.)
Из заданной директории считываются все файлы и приклеиватются друг к другу, запоминая позицию+длину предыдущего. К этой колбаске приклеивается список имён файлов, их позиции и длину. Колбаска прогоняется через компрессор, к ней доклеиваится 4 байта - количество файлов в колбаске.
При считывании, берётся последние 4 байта, остальная часть декомпрессируется. С конца считывается список файлов... и всё :) Есть список, в котором имеется имя файла, его позиция в stream и длина. Можно обращаться, можно на диск сбросить - что угодно.
(Походу дела разобрался со stream - до этого с ними не работал. Чудная вещь, прямо-таки прЭлЭсная).
Степень сжатия ~2 для кучи из текста и BMP-картинок.

Ляпота...
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 18.10.2006 13:16 (19 лет назад)    #
gear, спасибо, но я уже и сам всё сделал :)
ZloS
Avatar пользователя

Опубликовано 18.10.2006 13:31 (19 лет назад)    #
Shirson
Прицепи банальный zip - проще простого. У меня файловая система игры zip-ы держит прозрачно абсолютно, вот :) Все равно zlib для libpng прицеплен...
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 18.10.2006 14:02 (19 лет назад)    #
В чём проще? У меня УЖЕ есть контейнер, который в точности отвечает МОИМ требованиям. В чём смысл мне делать так как у тебя? Просто потому, что у тебя так? :D Да нет, спасибо. У меня возникла проблема, я е решил - идём дальше.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2006 10:55 (19 лет назад)    #

Code

Написал процедуру, которая переводит изображение из цветного в монохромное. Не в grаyscale, а именно в монохросное. Задаёшь цвет и получаеш картинку в линейке яркостей этого цвета. Мелочь, а приятно.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2006 11:52 (19 лет назад)    #
Мысли в слух.

Если несколько человек начнут присылать на конкурсы работы достаточно высокого качества, это, с одной стороны, способствует поднятию качества всего конкурса, а с другой, может отпугнуть народ. Зато поднимит планку и пристиж. Но может отпугнуть народ... Прямо как в анекдоте "на вилы мы не попали - это хорошо, но и на стог сена тоже - это плохо".
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 23.10.2006 14:40 (19 лет назад)    #
Чем ближе дата сдачи, тем больше буксует проект...
Тяжко...
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 23.10.2006 20:02 (19 лет назад)    #
Аналогично:(
Страница 1 из 2 1 2 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 188 - RPG XIII
 187 - Bullet Heaven
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

27,087,603 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.