
|
Опубликовано 13.10.2006 15:43 (19 лет назад) # |
Во-во, и я о том же. Только "эскиз", а уже впечатляет :D |
|
|

|
Опубликовано 13.10.2006 19:52 (19 лет назад) # |
Блин, ты выиграл, можно дальше конкурс не проводить! ^____^ |
|
|
[35].jpg)
|
Опубликовано 14.10.2006 00:29 (19 лет назад) # |
Shirson первое место! однозначно! |
|
|

|
Опубликовано 14.10.2006 09:41 (19 лет назад) # |
Гм. Battle City на канвасе вроде уже писали? |
|
|

|
Опубликовано 16.10.2006 07:03 (19 лет назад) # |
Ввиду добровольной сдачи оппонентов, прошу конкурс считать оконченым в мою пользу. Принимаю поздравления. *кланяется* :D
--------
На выходные делал редактор миссий на Visio. То, как я матерился, можно было бы издавать отдельной книгой. Со времён написания конструктора старпортов для Orbiter я успел подзабыть, что в Visio один из самых дебильных VBA, которые попадались мне на глаза.
Тем не менее прогресс есть. Карта конвертиться в ini-формат для загрузки в игру.
Пока в раздумьях - оставитьтак или сделать более компактно. По предварительным расчётам, код и медия у меня займёт 800к. 200к на карты, вроде вполне... посмотрим.
ToDo для редактора:
SoftWalls (разрушаемые выстрелом)
SoftWalls (разрушаемые выстрелом и танком)
Окопы
Вода
|
|
|

|
Опубликовано 16.10.2006 09:38 (19 лет назад) # |
А у меня карты в текстовом виде... |
|
|

|
Опубликовано 16.10.2006 09:59 (19 лет назад) # |
У меня тоже :) Ini это текст. |
|
|

|
Опубликовано 16.10.2006 10:39 (19 лет назад) # |
В смысле в xml и делаются руками, без редактора. |
|
|

|
Опубликовано 16.10.2006 11:57 (19 лет назад) # |
Без редактора скорость создания падает на порядки. Лучше один раз запрограмить, а потом пользоваться. В конце концов, программеры мы или нет? :) Да и вообще, лень - движитель прогресса ;) |
|
|

|
Опубликовано 17.10.2006 05:48 (19 лет назад) # |
Graphic
Готовы четыре модели танков, шесть "задников", выстрел, один тип разрушаемых препятствий.
Анимация взрыва не понравилась, буду переделывать.
Еще нужно - новая анимация взрыва, много разрушаемых и нет препятствий.
редакция от Shirson, 18.10.2006 07:15 |
|
|

|
Опубликовано 18.10.2006 06:56 (19 лет назад) # |
Code
Осознал, что пора пользоваться сжатыми файлами. Но осознал это дома, где на компе кроме zlib.dcu ничего нет...
Достаточно интересный опыт получил, разбираясь с функциями, описанными в dcu, разглядывая этот самый dcu в текстовом редакторе :) Что интересно, разобрался :)
Теперь встал перед осознанием другой проблемы - хочется собственное хранилище для файлов, чтобы не таскать их россыпью. Из того, что нашёл, всё сложно, громоздко и ... некуздряво. Наверное своё хранилище напишу.
редакция от Shirson, 18.10.2006 07:13 |
|
|

|
Опубликовано 18.10.2006 13:13 (19 лет назад) # |
На моём сайтике лежит последняя версия моего сокобана - так там к нему прикручена распаковка 7z:
+сам параводил c pure native C(not ++)
+всё в одном юните
+не требует никаких навесный dll-ок і біблиотек
Мош посмотреть ;)
|
|
|

|
Опубликовано 18.10.2006 13:15 (19 лет назад) # |
Code
Сделал модуль, оперирующий внутренним форматом .scd ("Shirson's Compressed Data" :D )
Расчитан на работу с небольшими массивами файлов. (Для больших массивов, пожалуй, потребуется несколько иной подход.)
Из заданной директории считываются все файлы и приклеиватются друг к другу, запоминая позицию+длину предыдущего. К этой колбаске приклеивается список имён файлов, их позиции и длину. Колбаска прогоняется через компрессор, к ней доклеиваится 4 байта - количество файлов в колбаске.
При считывании, берётся последние 4 байта, остальная часть декомпрессируется. С конца считывается список файлов... и всё :) Есть список, в котором имеется имя файла, его позиция в stream и длина. Можно обращаться, можно на диск сбросить - что угодно.
(Походу дела разобрался со stream - до этого с ними не работал. Чудная вещь, прямо-таки прЭлЭсная).
Степень сжатия ~2 для кучи из текста и BMP-картинок.
Ляпота... |
|
|

|
Опубликовано 18.10.2006 13:16 (19 лет назад) # |
gear, спасибо, но я уже и сам всё сделал :) |
|
|

|
Опубликовано 18.10.2006 13:31 (19 лет назад) # |
Shirson
Прицепи банальный zip - проще простого. У меня файловая система игры zip-ы держит прозрачно абсолютно, вот :) Все равно zlib для libpng прицеплен... |
|
|

|
Опубликовано 18.10.2006 14:02 (19 лет назад) # |
В чём проще? У меня УЖЕ есть контейнер, который в точности отвечает МОИМ требованиям. В чём смысл мне делать так как у тебя? Просто потому, что у тебя так? :D Да нет, спасибо. У меня возникла проблема, я е решил - идём дальше.
|
|
|

|
Опубликовано 19.10.2006 10:55 (19 лет назад) # |
Code
Написал процедуру, которая переводит изображение из цветного в монохромное. Не в grаyscale, а именно в монохросное. Задаёшь цвет и получаеш картинку в линейке яркостей этого цвета. Мелочь, а приятно. |
|
|

|
Опубликовано 19.10.2006 11:52 (19 лет назад) # |
Мысли в слух.
Если несколько человек начнут присылать на конкурсы работы достаточно высокого качества, это, с одной стороны, способствует поднятию качества всего конкурса, а с другой, может отпугнуть народ. Зато поднимит планку и пристиж. Но может отпугнуть народ... Прямо как в анекдоте "на вилы мы не попали - это хорошо, но и на стог сена тоже - это плохо". |
|
|

|
Опубликовано 23.10.2006 14:40 (19 лет назад) # |
Чем ближе дата сдачи, тем больше буксует проект...
Тяжко... |
|
|

|
Опубликовано 23.10.2006 20:02 (19 лет назад) # |
Аналогично:( |
|
|