Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Разрешите представит…
Сегодня, 16:13
 BlitzID
189 - Race V
Сегодня, 06:54
 VoroneTZ
189 - ?
2.07.2025
 BlitzID
В каком банке открыт…
29.06.2025
 Dan
WoL
23.06.2025
 PapkaI_Igrodel
Привет выжившие
23.06.2025
 PapkaI_Igrodel
MarketGameV4
13.06.2025
 IAmNotARobot
188 - RPG
17.02.2025
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
30.01.2025
 Darthman
188 - ?
1.01.2025
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,795
новичок: BlitzID
Обсуждение «Blog .::. Dronishe .::. Scroller 2»
Страница 1 из 2 1 2 >
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2006 07:58 (19 лет назад)    #
Писать решил на канве.
Проинициализировал на апи форму, рисую на ней через BitBlt. Скорость стала в 2 раза больше, чем через Draw на статичной форме =)

Готовы системы частиц. Все объекты представлю как элементы такой системы, соответственно избавлюсь от гравитационного гемора.

Почти готова менюшка.
Race V:Не участвую.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2006 17:03 (19 лет назад)    #
Да, менюшка - это главное и основное в игре! ^____^
Race V:Не участвую.
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2006 17:38 (19 лет назад)    #
да лан те =)
Race V:Не участвую.
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2006 19:38 (19 лет назад)    #
- Написанно 35-40% физики.
- Объекты и Юниты представленны как частицы
- загружается карта.
- Качается Аниматрица %)

редакция от Dronishe, 27.11.2006 19:42

Race V:Не участвую.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2006 20:09 (19 лет назад)    #
Куда качается? Ех, реаниматрица по тебе плачет! ^___^
Race V:Не участвую.
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2006 21:29 (19 лет назад)    #
Флудераст хренов :@
Race V:Не участвую.
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2006 22:09 (19 лет назад)    #
Обнаружен злостный глюк.Объекты проваливаются сквозь землю. причём не всегда. ужоснах. надо лечить.
Race V:Не участвую.
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2006 21:19 (19 лет назад)    #
Готова аркадная физика и почти готова работа с картой.
Race V:Не участвую.
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2006 22:17 (19 лет назад)    #
Как БЫСТРО скопировать массив?

Т.Е. У меня есть:
array1, array2: array of array of byte;

Если я делаю так:
Array1:=array2;
или так:
array1:=copy(array2,0,length(array2)-1);

То при любом изменении array1, меняется и array2.
А мне нужна полная копия как сомостоятельный массив.
Race V:Не участвую.
CHASER
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2006 05:40 (19 лет назад)    #
Что-то я видел про Move
Move(array1[0], array2[0], Length(array2) - 1);
Я сам точно не знаю, но помоему то

Посмотрел:
Там тотже Copy только на асме

редакция от CHASER, 29.11.2006 06:49

Race V:Не участвую.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2006 06:15 (19 лет назад)    #
Выделять не забываешь?
Race V:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2006 10:15 (19 лет назад)    #
SetLength(array1, length(array2));
for i := 0 to length(array2) do
array1[i] := array2[i];

:)
Race V:Не участвую.
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2006 14:54 (19 лет назад)    #
beisik, издеваешься, да?
Всё равно не работает! Move не работает с динамичискими массивами!
Race V:Не участвую.
CHASER
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2006 15:45 (19 лет назад)    #
Протестил, надо так (и только так, другие параметры не пашут):
Move(a, b, Length(a));

Выполняется за 0 секунд))
Если я делаю так:
Array1:=array2;

Если так делать, то Array1 получит ссылку на втрой массив, что не приемлимо (т.к. при изменении в первом, их получит и второй)

редакция от CHASER, 29.11.2006 15:47

Race V:Не участвую.
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2006 16:41 (19 лет назад)    #
Я это понял уже давно. И с Move, не дурак, разобрался. Но я ещё раз повторю, что Move работает только со СТАТИЧЕСКИМИ массивами. В противном случае, он перекрывает область памяти в которой я храню битмапы.
Race V:Не участвую.
Feo
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2006 17:07 (19 лет назад)    #
a2:=copy(a1, 0, Length(a1));

всё работает на ура

редакция от Feo, 29.11.2006 17:08

Race V:Не участвую.
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2006 17:35 (19 лет назад)    #
Я пробовал это.ю При изменении чего либо в а2 меняется и а1
Race V:Не участвую.
Feo
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2006 18:50 (19 лет назад)    #
Dronishe написал:
Я пробовал это.ю При изменении чего либо в а2 меняется и а1

что то ты прогоняешь, ничего нигде не меняется.
Race V:Не участвую.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2006 19:25 (19 лет назад)    #
По моему кому-то нужно порыться в коде и поискать утечки памяти. ^__^
Race V:Не участвую.
CHASER
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2006 05:13 (19 лет назад)    #
ShowMemoryLeaksOnShutdown:= true;
Race V:Не участвую.
Страница 1 из 2 1 2 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Race V

Старт: 5 июля 2025г.
Финиш: 16 июля 2025г.

Участники: 6
Недавние конкурсы:
 188 - RPG XIII
 187 - Bullet Heaven
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

Погнали?

Я в деле!
44% [4 Голосов]
Я сомневаюсь...
44% [4 Голосов]
Мде (
11% [1 Голос]

Голосов: 9
Начало: 04.07.2025 20:01

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

27,311,020 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.