Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Blog .::. Dronishe .::. Scroller 2»
Страница 1 из 2 1 2 >
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2006 07:58 (18 лет назад)    #
Писать решил на канве.
Проинициализировал на апи форму, рисую на ней через BitBlt. Скорость стала в 2 раза больше, чем через Draw на статичной форме =)

Готовы системы частиц. Все объекты представлю как элементы такой системы, соответственно избавлюсь от гравитационного гемора.

Почти готова менюшка.
Bullet Heaven:Не участвую.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2006 17:03 (18 лет назад)    #
Да, менюшка - это главное и основное в игре! ^____^
Bullet Heaven:Не участвую.
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2006 17:38 (18 лет назад)    #
да лан те =)
Bullet Heaven:Не участвую.
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2006 19:38 (18 лет назад)    #
- Написанно 35-40% физики.
- Объекты и Юниты представленны как частицы
- загружается карта.
- Качается Аниматрица %)

редакция от Dronishe, 27.11.2006 19:42

Bullet Heaven:Не участвую.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2006 20:09 (18 лет назад)    #
Куда качается? Ех, реаниматрица по тебе плачет! ^___^
Bullet Heaven:Не участвую.
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2006 21:29 (18 лет назад)    #
Флудераст хренов :@
Bullet Heaven:Не участвую.
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2006 22:09 (18 лет назад)    #
Обнаружен злостный глюк.Объекты проваливаются сквозь землю. причём не всегда. ужоснах. надо лечить.
Bullet Heaven:Не участвую.
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2006 21:19 (18 лет назад)    #
Готова аркадная физика и почти готова работа с картой.
Bullet Heaven:Не участвую.
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2006 22:17 (18 лет назад)    #
Как БЫСТРО скопировать массив?

Т.Е. У меня есть:
array1, array2: array of array of byte;

Если я делаю так:
Array1:=array2;
или так:
array1:=copy(array2,0,length(array2)-1);

То при любом изменении array1, меняется и array2.
А мне нужна полная копия как сомостоятельный массив.
Bullet Heaven:Не участвую.
CHASER
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2006 05:40 (18 лет назад)    #
Что-то я видел про Move
Move(array1[0], array2[0], Length(array2) - 1);
Я сам точно не знаю, но помоему то

Посмотрел:
Там тотже Copy только на асме

редакция от CHASER, 29.11.2006 06:49

Bullet Heaven:Не участвую.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2006 06:15 (18 лет назад)    #
Выделять не забываешь?
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2006 10:15 (18 лет назад)    #
SetLength(array1, length(array2));
for i := 0 to length(array2) do
array1[i] := array2[i];

:)
Bullet Heaven:Не участвую.
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2006 14:54 (18 лет назад)    #
beisik, издеваешься, да?
Всё равно не работает! Move не работает с динамичискими массивами!
Bullet Heaven:Не участвую.
CHASER
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2006 15:45 (18 лет назад)    #
Протестил, надо так (и только так, другие параметры не пашут):
Move(a, b, Length(a));

Выполняется за 0 секунд))
Если я делаю так:
Array1:=array2;

Если так делать, то Array1 получит ссылку на втрой массив, что не приемлимо (т.к. при изменении в первом, их получит и второй)

редакция от CHASER, 29.11.2006 15:47

Bullet Heaven:Не участвую.
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2006 16:41 (18 лет назад)    #
Я это понял уже давно. И с Move, не дурак, разобрался. Но я ещё раз повторю, что Move работает только со СТАТИЧЕСКИМИ массивами. В противном случае, он перекрывает область памяти в которой я храню битмапы.
Bullet Heaven:Не участвую.
Feo
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2006 17:07 (18 лет назад)    #
a2:=copy(a1, 0, Length(a1));

всё работает на ура

редакция от Feo, 29.11.2006 17:08

Bullet Heaven:Не участвую.
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2006 17:35 (18 лет назад)    #
Я пробовал это.ю При изменении чего либо в а2 меняется и а1
Bullet Heaven:Не участвую.
Feo
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2006 18:50 (18 лет назад)    #
Dronishe написал:
Я пробовал это.ю При изменении чего либо в а2 меняется и а1

что то ты прогоняешь, ничего нигде не меняется.
Bullet Heaven:Не участвую.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2006 19:25 (18 лет назад)    #
По моему кому-то нужно порыться в коде и поискать утечки памяти. ^__^
Bullet Heaven:Не участвую.
CHASER
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2006 05:13 (18 лет назад)    #
ShowMemoryLeaksOnShutdown:= true;
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 1 из 2 1 2 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,204,206 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.