Главный Говнюк
|
Опубликовано 12.03.2015 06:47 (10 лет назад) # |
Неделю назад стартовал конкурс на создание приложения при помощи среды разработки RAD Studio XE7 (подробнее тут: http://www.delphimobile.ru).
Надо было создать эту тему ранее, если кто будет чего делать, давайте отчитываться тут. Так сказать, открываю тему для пинания друг друга.
Я решил сделать систему частиц с редактором. В данный момент готова система частиц где-то на 43.4%, а интерфейсная часть редактора только начинается.
редакция от ZblCoder, 12.03.2015 08:32 |
|
|
|
Опубликовано 12.03.2015 07:49 (10 лет назад) # |
Миленько выглядит ) |
|
|
|
Опубликовано 12.03.2015 18:41 (10 лет назад) # |
За первое место планшет за 20 кусков, за второе лицензия за 120, я ничего не напутал? |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 15.03.2015 00:28 (10 лет назад) # |
Продолжаю разработку. Накидал примерный вид интерфейса и сделал настройку пары параметров эффекта. Сделал полную поддержку стандартных скинов.
|
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 19.03.2015 07:16 (10 лет назад) # |
Новые скрины, изменение формы эмиттера по графику
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 19.03.2015 07:20 (10 лет назад) # |
Симпотично, но пока что пустовато еще :) Продолжай в том же духе! |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 19.03.2015 07:22 (10 лет назад) # |
На графиках круто будет сделать плавные кривые. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 19.03.2015 07:23 (10 лет назад) # |
Кстати, да! Это понадобится. Факт. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 19.03.2015 07:49 (10 лет назад) # |
Mefistofel написал:
На графиках круто будет сделать плавные кривые.
Darthman написал:
Кстати, да! Это понадобится. Факт.
Это не главный приоритет, пока можно наставить кучу точек для плавности. |
|
|
|
Опубликовано 19.03.2015 08:25 (10 лет назад) # |
Увидел сетку в вспомнил как офигенно скейлится сетка в редакторе кривых юнити! Вообще незаметно, как появляются сабдивайды и как исчезают текущие. Просто офигенно ) |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 19.03.2015 11:23 (10 лет назад) # |
Офигнно) Молодец ЗБЛ) |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 14.05.2015 07:13 (10 лет назад) # |
Не уложился сделать все, но вот что получилось на данный момент.
|
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 14.05.2015 11:19 (10 лет назад) # |
Ты офигенен) ну я тебе уже гвоорил ) НУ и хотелки тоже ты мои знаешь) |
|
|
|
Опубликовано 15.05.2015 01:49 (10 лет назад) # |
Офигенно! Хотеть! |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 15.05.2015 04:39 (10 лет назад) # |
Моя школа :P |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 15.05.2015 07:08 (10 лет назад) # |
Darthman написал:
Моя школа :P
Не зазнайтесь, Боженька!
Daemon написал:
Офигенно! Хотеть!
Вы у нас сишник, поэтому будет создана dll и с перекрытием отрисовки, все возможно. |
|
|
|
Опубликовано 15.05.2015 07:29 (10 лет назад) # |
Одна dll у моря погоды не сделает. Нужен еще хотя-бы заголовочный файл. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 15.05.2015 08:03 (10 лет назад) # |
Ну я С++ особо не знаю, кажись придется тебя напрягать ) |
|
|
|
Опубликовано 15.05.2015 08:38 (10 лет назад) # |
Я бы не отказался от экспорта информации о частицах в какой-нибудь xml :) |
|
|
|
Опубликовано 15.05.2015 08:41 (10 лет назад) # |
Написать хедеры для либы - прекрасный способ выучить плюсы |
|
|