Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,788
новичок: svetalebedeva199
Обсуждение «Конкурс Embarcadero»
Страница 1 из 4 1 2 3 4 >
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2015 06:47 (9 лет назад)    #
Неделю назад стартовал конкурс на создание приложения при помощи среды разработки RAD Studio XE7 (подробнее тут: http://www.delphimobile.ru).

Надо было создать эту тему ранее, если кто будет чего делать, давайте отчитываться тут. Так сказать, открываю тему для пинания друг друга.

Я решил сделать систему частиц с редактором. В данный момент готова система частиц где-то на 43.4%, а интерфейсная часть редактора только начинается.

редакция от ZblCoder, 12.03.2015 08:32

DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2015 07:49 (9 лет назад)    #
Миленько выглядит )
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2015 18:41 (9 лет назад)    #
За первое место планшет за 20 кусков, за второе лицензия за 120, я ничего не напутал?
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 15.03.2015 00:28 (9 лет назад)    #
Продолжаю разработку. Накидал примерный вид интерфейса и сделал настройку пары параметров эффекта. Сделал полную поддержку стандартных скинов.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 19.03.2015 07:16 (9 лет назад)    #
Новые скрины, изменение формы эмиттера по графику
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 19.03.2015 07:20 (9 лет назад)    #
Симпотично, но пока что пустовато еще :) Продолжай в том же духе!
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 19.03.2015 07:22 (9 лет назад)    #
На графиках круто будет сделать плавные кривые.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 19.03.2015 07:23 (9 лет назад)    #
Кстати, да! Это понадобится. Факт.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 19.03.2015 07:49 (9 лет назад)    #
Mefistofel написал:
На графиках круто будет сделать плавные кривые.

Darthman написал:
Кстати, да! Это понадобится. Факт.

Это не главный приоритет, пока можно наставить кучу точек для плавности.
capkoh
Avatar пользователя

Опубликовано 19.03.2015 08:25 (9 лет назад)    #
Увидел сетку в вспомнил как офигенно скейлится сетка в редакторе кривых юнити! Вообще незаметно, как появляются сабдивайды и как исчезают текущие. Просто офигенно )
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 19.03.2015 11:23 (9 лет назад)    #
Офигнно) Молодец ЗБЛ)
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 14.05.2015 07:13 (9 лет назад)    #
Не уложился сделать все, но вот что получилось на данный момент.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 14.05.2015 11:19 (9 лет назад)    #
Ты офигенен) ну я тебе уже гвоорил ) НУ и хотелки тоже ты мои знаешь)
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 15.05.2015 01:49 (9 лет назад)    #
Офигенно! Хотеть!
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.05.2015 04:39 (9 лет назад)    #
Моя школа :P
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 15.05.2015 07:08 (9 лет назад)    #
Darthman написал:
Моя школа :P

Не зазнайтесь, Боженька!

Daemon написал:
Офигенно! Хотеть!

Вы у нас сишник, поэтому будет создана dll и с перекрытием отрисовки, все возможно.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 15.05.2015 07:29 (9 лет назад)    #
Одна dll у моря погоды не сделает. Нужен еще хотя-бы заголовочный файл.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 15.05.2015 08:03 (9 лет назад)    #
Ну я С++ особо не знаю, кажись придется тебя напрягать )
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 15.05.2015 08:38 (9 лет назад)    #
Я бы не отказался от экспорта информации о частицах в какой-нибудь xml :)
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 15.05.2015 08:41 (9 лет назад)    #
Написать хедеры для либы - прекрасный способ выучить плюсы
Страница 1 из 4 1 2 3 4 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,320,941 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.