Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 23
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Помощь ничего незнающему новичку»
SlickyWay
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2014 10:06 (10 лет назад)    #
Добро...эээ...времени суток, в которое вы это читаете. С гейм девом не пересекался, но прочитал статью на хабре про 115к конкурс и историю создания шутера про танчики, который занял 4 место, перешел на сайт, почитал, проникся.
Моя проблема заключается в том, что способности к программированию есть, а практических навыков в создании чего-либо нет. В данный момент изучаю книгу Герберта Шидлта по С#4.0 Поэтому прошу знающих людей рассказать как и с чего начинали, и дать совет что и где почитать. С английским проблем нет, так что уверенно советуйте иностранные ресурсы. Буду благодарен.

С уважением, SlickyWay!
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2014 10:20 (10 лет назад)    #
SlickyWay написал:
Рад что приходят новенькие к нам на огонек!

По своему опыту, а точнее, по тому как я учился кодить игры, скажу следующее. Это очень длительный процесс, но это того стоит. Я учился по чужим работам и статьям в интернете. Ставил себе цель сделать что-то простое. Сперва начни с простого вывода простого уровня. Потом сделай персонажа и его перемещение по уровню, постепенно добавляй взаимодействия объектов друг с другом. Как это делать всегда можно найти в какой-нибудь конкурсной работе. Можно взять чужой код, но все равно подробно его изучить. Главное понять принцип и архитектуру игр и постепенно ты станешь делать игры.

Советую делать игры для конкурсов, по началу ты можешь не успевать сделать рабочую игру, но есть стимул и цель. С каждым следующим конкурсом ты уже будешь иметь какие-то наработки и опыт, что очень важно. Цель дает упрощение для начинающего разработчика, ибо отсекает все лишнее и заставляет сконцентрироваться только на разработке.

Добро пожаловать, желаю удачи в этом нелегком деле и жду твоих работ.
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2014 12:49 (10 лет назад)    #
Если хочется сразу в бой, то можно Unity + C#. Но вполне вероятно, что получаться будет всякая фигня, и не сразу поймешь архитектуру и внутренее устройство.

Если с чего поменьше, да попроще и в 2D — Quad Engine поддерживает C#, автор — Darthman, он есть тут на форуме, думаю подскажет, что и как. Много игр на конкурсе написано на нем, ZblCoder подскажет точнее, куда посмотреть :)
Bullet Heaven:Не участвую.
ProSergeant
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2014 19:17 (10 лет назад)    #
Я по советую делать список действий(где хочешь, в голове или на бумаге) типа:
Меню игры, что нужно? Нужна хотябы кнопка старт ну и бекграунд для красоты, и начинаешь думать как реализовать бекграунд:
-Надо загрузить изображение, ищешь как на своем языке загружать файлы, изображения
--Надо его вывести на экран, опять ищешь как сделать отрисовку
это может быть так:
for(int i = 0; i < MAX_Y; i++)
{
for(int j = 0; j < MAX_X; j++)
{
std::cout<<map[i][j]; //в си и си++ в двумерных масивах первым идет координата y, а потом х
}
std::cout<<std::endl;
}

Такой код я использую когда работою с консолью, но для графических приложений такое не пойдет, для упрощения можно использовать готовые библиотеки или движки, находишь более-менее простой для своего языка, идешь на офф сайт библиотеки\движка и смотришь API

С бекграундом вроде все, переходишь к кнопкам
-Кнопка старт, надо ее тоже загрузить и нарисовать(это ты типо умеешь)
--Потом надо чтобы на кнопку можно было нажать, ищешь про обработчики событий, еще можно сделать так:
Кнопка в состоянии 0 - просто изображение кнопки
Кнопка в состоянии 1 - когда на нее навели курсор
Кнопка в состоянии 2 - когда на не нажали

Потом переходим к гемплею, думаешь с чего все начинается, допустим у тебя есть бекграунд, сама локация, враги, ГГ, ящики, всякий шмот, вот их отрисовываешь только в определенном порядке, этот порядок идет как слои, кароче сначала рисуешь бекграунд, потом локацию, потом ящики, потом врагов, потом ГГ иначе если нарисуешь наоборот то увидишь только беграунд, т.к. он будет выше всех. Вот у тебя уже есть уровень, ГГ, враги, всякий лут, но чтото никто ниче не делает, делаешь обработчик событий на клавиатуру тут тоже начинаешь думать как реалезовать, типо так:
В цикле прога спрашивает у клавы не нажато ли чо? если нажата то переходим дальше - что нажато? если идти влево - то включаем анимацию ходьбы влево(тут надо будет еще мини спрайтовый движок написать, чтоб он загружал тебе изображение, резал его на куски и через определенное кол-во времени менял их по очереди; можно взять несколько картинок, тогда их не придется резать, но по мне так не удобно), после анимации надо передвинуть допустим на x -= 0.5; программа будет двигать твоего перса на 0.5(не помню чего, вроде пикселя) пока нажата кнопка, но тут тоже есть проблемка, на разных компах с разной мощностью изображение будет двигатся с разной скоростью, для избежания этого нужно фиксировать ФПС(FPS).
Сделал обработку нажатия клавишь, думаешь что дальше и надумал сделать ИИ для врагов, тоже раскладываешь в голове все по цепочке
Типо так, как думает враг:
-Иду прямо, потом разварачивають через 10м, затем повторить
--Если вижу ГГ направляюсть в его сторону( тут думаешь как сделать его зрение? Может сделать круг вокруг монстра и если координата ГГ равны координатам любой точки в этом круге, то тогда - монстр увидел ГГ, или квадрат, или трапецию(если в 2D или усеченную пирамиду если в 3D), для того чтобы можно было подкрасться к монстру ведь с круговым обзором он увидит ГГ с какой стороны он к нему не подкрался бы)
---Достиг ли я ГГ? сверяюсь с координатами ГГ и моими
----Если да то - нападаю на него или еще что нибудь, например начинаю ему впаривать пылесос Кирби))
----Если не догнал, то продолжаю идти в направлении ГГ

Ну и делаешь так игру, если встал на каком нибудь пункте, то смело в гугл

Вышло конечно толсто, но я написал как я делаю, а именно пункт за пунктом, конечно некоторые могут меня осудить, но это мое ИМХО

редакция от ProSergeant, 28.11.2014 19:21

Bullet Heaven:Не участвую.
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,058 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.